Changing existing wog objects size and passability means breaking the playability of many maps, most of authors being already gone thus not available to update.
As always, I think this should be distributed as stand alone mod, not as component of Era.
Valery, and it is a standalone mod.

Just the name of the mod is really confusing...
I personally don't enjoy any passability changes. They are only good in random maps like you said
Как раз в будущем обновлении все объекты с порезанной проходимостью будут добавлены как новые, а не как замена старых (которые будут возвращены).

Grossmaster, это будет идеальным решением.
В общем, текущая обстановка такая: случайные карты без подземелья спокойно создаются сотнями, без каких либо вылетов. С двухуровневыми картами ситуация следущая: каждая вторая созданная карта заставляет игру вылетать.
Новые монолиты были вырезаны из генерации. Хоть убейте, не понимаю, где собака зарыта

.
Debug:
https://disk.yandex.ru/d/7MFmBATrch7MkQ - hd log
https://disk.yandex.ru/d/O7BVv1ZZgx9Uhw - era log
Текстовик с генерацией объектов:
https://disk.yandex.ru/d/aUj352_ef96Yjg ( заново собирал его на основе старого воговского, постепенно добавлял в него порции из своих объектов, но так и не понял, на каком моменте началось)
Grossmaster, the problem must be found in the underground objects, try removing lines in zaobjcts.txt that contain your underground objects and try it again, if this was my mod that's what I would do, I had generation problems during the phases development of TUM too. Also don't put objects without passability that are not of terrain type, this damages RMG (I tell you from my own experience).
V_Maiko, And it really helped... Thank you.
it seems that the problem was in the new lakes...
Grossmaster, what type of object were the lakes? they should normally be type 126 and subtypes 0 to work as intended. If they were type 126 then it's a pretty weird problem.
Доступен патч до версии 2.4.6:
Скачать:
ENG -
https://disk.yandex.ru/d/OAJZaqf_IdcVeQ
RUS -
https://disk.yandex.ru/d/5gEJlgnT2VHqWA
Список изменений:
- Устранение вылетов на случайных картах из-за подземных объектов
- Добавлен улучшенный шрифт количества существ на крупных иконках
- Отныне, улучшения старых спрайтов с измененной проходимостью добавлены как новые объекты, а старые возвращены.
- Улучшены и исправлены цвета новых каменистых кустарников
- Улучшен спрайт объекта WoG №4
- Привидения, санта-гремлины, стрелковые кентавры и горынычи на карте теперь повернуты вправо.
- директория мода очищена от лишних файлов

На днях выйдет хотфикс с исправлениями возможных недочетов, которые я мог упустить.
Grossmaster, пожалуйста, оптимизируй все архивы!
Действительно, я абсолютно забыл про возможность оптимизации. Значит, хотфиксу быть.