Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Archer30, Hello there! I give you permission to use objects from the current version of the mod in my assembly. But on condition that you specify all authors of the graphics from my mod:
-Grossmaster
-Fred79
-Mod Design Team
-Valery
-HotA Crew
-Kuririn
-Totkotoriy
Grossmaster, And you asked Kuririn for permission to use his Dragon? I'm not sure if you can use it, in that case I could go ask him directly about it.
V_Maiko,

I have not contacted him. I found def of dragon in VCMI mod "Underworld Dragon", made by ROFL team
Grossmaster, Chances are, he won't allow using it, because I also used that def in the early versions of my mod as a new Dragon in HC, and then he contacted me asking me to remove it because that def was leaked without his consent and that was still being developed by him.

Image: Screenshot-1.png

Mega Dragon is the original name of his creation.
V_Maiko, Since he dont want allow to be used his monster , and especially the model remains unfinished, then with the next update I will remove megadragon
Thanks Grossmaster, all these authors would be credited to.
And thanks to VMaiko, I would remove mega dragon when building assembly as I saw Kuririn was unhappy with his leaked creation to be used.
У мода крупное обновление!
В ближайшие дни выйдет патч с исправлениями возможных недочетов апдейта

Версия 2.1.0 скачать: https://drive.google.com/file/d/1lR1_jrY...sp=sharing

Изменения:
- Указаны все люди, которые стоят за авторством части исправлений

- Все измененные существа теперь в отдельном архиве creatures.pac

- Изменен портал вог и добавлены еще три аналогичных

- Добавлены новые декоративные объекты:
- Изменен дизайн каменистой почвы: водоемы слегка осветлены, к-во озер расширено до 4

- Улучшена графика объектов: Банки вампиров, объекты вог (6, 11, 12, 15, 41)

- Улучшена графика заборов

- Улучшена графика жилища кошмаров

- Улучшена графика воговского провидца

- Улучшена графика воздушного, огненного элементалей, кочевника, гогов и феникса на карте

- Снова изменен воговский вулкан, который переквалифицировался в озеро лавы.

- ГСК теперь генерирует воговский вулкан для болота и новые объекты из мода

- Спрайты Громовержцев, Баронов ада и Кровавых драконов заменены на спрайты из сборки Daemon_n'a

- Исправлены мини иконки чертей и священных фениксов

- Редактор карт: в палитре объектов нейтральные юниты расставлены по порядку своих уровней, за исключением воговских существ

- Убран спрайт Мегадракона

Image: g38BjT5zD4Q.jpg
Image: yypyfdjvCzI.jpg
Image: znysLnIpj2g.jpg
Image: jd56V2g3yMM.jpg
Grossmaster 132

(12.07.2020 17:30)Grossmaster Wrote: [ -> ]
(12.07.2020 17:27)Bes Wrote: [ -> ]а если лестницу приделать к небольшому куску круглого основания, чтобы была небольшая площадка непосредственно перед телепортом?
Bes, Имеешь ввиду, как на подобии фундамента у магических святынь? В принципе, можно добавить, потом покажу, что получится
не пробовал? интересно как смотрелось 118
Grossmaster, отличное обновление!
Beautiful work, could you also fix the animation "Standing" of the commanders and other WoG creatures? It's for InstantAnim.dll plugin that is used for creatures to have movement animation in battle as in HotA instead of being static, in some WoG creature for example Paladin it's horrible to use the plugin in it so it would be wonderful if you could do something with it Rolleyes
V_Maiko, now the priority of commanders in my work is low, in the future I will try to make a simple animation
примеры того, как гск из моего мода расставляет декорации на случайных картах

Image: 65jLZ39w6WA.jpg
Image: lufUQvZkIbA.jpg
Image: PVOa-znkKVI.jpg
Image: rGxf1YNYptQ.jpg
(01.08.2020 08:14)Grossmaster Wrote: [ -> ]примеры того, как гск из моего мода расставляет декорации на случайных картах

Image: 65jLZ39w6WA.jpg

Отлично выглядит. А есть планы исправить вот это место где накладываются два объекта, я это почему-то часто замечаю на разных случайных картах, бросается в глаза?

Image: wog-mod-overlay.jpg
Zur13, наслоения крупных объектов неизбежны. Выход есть, в текстовике можно настроить наложение типов объектов друг на друга. Но тогда горы будут сильно "отталкиваться" друг от друга, что тоже нехорошо
(01.08.2020 14:40)Grossmaster Wrote: [ -> ]Zur13, наслоения крупных объектов неизбежны. Выход есть, в текстовике можно настроить наложение типов объектов друг на друга. Но тогда горы будут сильно "отталкиваться" друг от друга, что тоже нехорошо

Может тогда есть возможность чуть перерисовать этот маленький вулкан слева, чтобы он лучше выглядел при таком наложении? Он каким-то образом ломает перспективу из-за чего кажется что большой вулкан под ним плоский, потому и глаз за это цепляется каждый раз. Или другой вариант запретить такое наложение для этих двух объектов и сделать отдельный объект без этого маленького вулканчика который будет генерироваться именно для такого наложения? Я надеюсь, что после того как я указал на эту штуку, теперь она будет чаще бросаться в глаза не только мне и всё-таки кто-то сможет найти решение Rolleyes
Reference URL's