Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
20 20 20 20
Grossmaster, смотрится необычно, согласен.
Но вот заменять пруд камней на "тёмный" - это слишком. Если и начинать идти по этой логике подземелья, то тогда все объекты нужно пересматривать, которые в подземелье должны выглядеть уже иначе. Те же самоцветы уже не должны блестеть, как на поверхности, к примеру.
Как отдельный объект для сценария - отлично. Как вся замена аналогичных объектов на уровне - перебор, имхо.

Ещё немного критики. Не принимай как личное, я за конструктивность.
Если озёра позиционировать как "тёмная" вода - ок.
Если как смола - то нужно дорабатывать все такие озёра. Нужна не рябь, а разводы от пузырей, скажем, или же сами редкие пузыри (смола ж из под земли идёт?). И берега так же требуют переработки. Смола более вязкая и по краям она будет как-бы выпуклая в силу собственного поверхностного натяжения. А почва от смолы не рыхлится, смола будет чуть выше края чем земля.
У водных же водоёмов, собственно берега разрушаются самой водой (от ветра) и потому берега чуть выше самой воды. Ну, ты понял мысль.
Bes, старый пруд камней остался невредимым. Над пузырями подумаю, а к берегам претензий у меня не возникает. Берега сделаны на манер тех же смоляных озер из хоты, и что уж говорить об озере от NWC

Image: i?id=5b2896f4c661692e1dafbd63f4b274c5-l&n=13
Я понимаю, что старый пруд камней не вридим. Просто ты сказал что в подземке будут старые родные объекты убраны из генератора, потому я и поднял шерсть на загривке, ведь одно дело объекты исключительно подземки, а другое дело одинаковость внешнего вида у ресурсных рудников. Потому я за то, чтобы пруд был везде однороден, кроме самих прибрежных границ, естественно.

А что до смоляных озёр, если ты именно так свои тёмные озёра решил позиционировать, а не как "тёмная вода", то я и с HotA не согласен, что берега у смоляных озёр должны быть выше самой смолы. Смола если постоянно в одном месте налита, она по краям засыхает, нарастает, а более жидкая часть так и наравит за края вылится... и так бесконечно, в итоге они растут в ширь

это же смола 4
Bes, как тебе такой цвет пруда?

Image: 4gry-LcU8SM.jpg?size=340x254&qua...type=album

P.S блеск самоцветов у новой версии это вовсе не критичный момент. Давай, просто свалим это на условности игры
я не Bes, но про условность игры согласен.. но туда надо добавить новых объектов типа светящихся кристаллов и им подобного, чего нет в трешке.. Sm
как в каньонах яркендара в Готе, например, если бывал там..
(10.01.2021 17:08)Grossmaster Wrote: [ -> ]Bes, как тебе такой цвет пруда?
на такое я согласен, не выбивает из привычного образа, скорее когда пойму в игре, что он темнее, чем на поверхности, я бы сказал: "ого, круто, даже темнее воду сделали" 132

(10.01.2021 17:20)MaGoth Wrote: [ -> ]   туда надо добавить новых объектов типа светящихся кристаллов и им подобного
блин, я итак любил в подземке из-за антуража больше лазить и собирать что-то там, а с такими красочными светящимися штуками так вообще сочту поверхность вторичным уровнем Spiteful
Quote:блин, я итак любил в подземке из-за антуража больше лазить и собирать что-то там, а с такими красочными светящимися штуками так вообще сочту поверхность вторичным уровнем Spiteful
понимаю, данжоны, они такие данжоны.. Spiteful
MaGoth, А кристаллы голубого цвета пойдут? Я подобное для подземки как раз таки хотел нарисовать
(10.01.2021 17:55)Grossmaster Wrote: [ -> ]MaGoth, А кристаллы голубого цвета пойдут? Я подобное для подземки как раз таки хотел нарисовать
красные, синие, зеленые, пойдут наверное хз..
в героях что членово нет альфы от слова совсем, и эта дичь вымораживает, вот в готе юзаешь тга и нет проблем никаких..
что мешает тут граф формат изменить не понятно.. Scratch_one-s_head
уж за столько лет могли бы и изменить на что-то более вменяемое.. имха Ab
вот такие например::
Image: b40d30b35c3e.jpg
Image: ec6b56b1393b.jpg
Image: e8706a21298f.jpg
правда эт из Ризен вроде.. пошарю позже из ярика Готы..
MaGoth, Third Upgrades mod had already implemented new crystal and mine variants long ago, even gem variants
Image: Screenshot-1.png
V_Maiko, Cool! 132
But I was talking about the decorative objects of the map. specifically, maps of the underground level. Ab
MaGoth, Wouldn't these crystals be useful? These are treated as resources, but the object type can be changed if desired.

Image: Screenshot-1.png
V_Maiko, Perhaps, thanks. Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's