10.01.2021, 14:02
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
10.01.2021, 15:13
Grossmaster, смотрится необычно, согласен.
Но вот заменять пруд камней на "тёмный" - это слишком. Если и начинать идти по этой логике подземелья, то тогда все объекты нужно пересматривать, которые в подземелье должны выглядеть уже иначе. Те же самоцветы уже не должны блестеть, как на поверхности, к примеру.
Как отдельный объект для сценария - отлично. Как вся замена аналогичных объектов на уровне - перебор, имхо.
Ещё немного критики. Не принимай как личное, я за конструктивность.
Если озёра позиционировать как "тёмная" вода - ок.
Если как смола - то нужно дорабатывать все такие озёра. Нужна не рябь, а разводы от пузырей, скажем, или же сами редкие пузыри (смола ж из под земли идёт?). И берега так же требуют переработки. Смола более вязкая и по краям она будет как-бы выпуклая в силу собственного поверхностного натяжения. А почва от смолы не рыхлится, смола будет чуть выше края чем земля.
У водных же водоёмов, собственно берега разрушаются самой водой (от ветра) и потому берега чуть выше самой воды. Ну, ты понял мысль.
Но вот заменять пруд камней на "тёмный" - это слишком. Если и начинать идти по этой логике подземелья, то тогда все объекты нужно пересматривать, которые в подземелье должны выглядеть уже иначе. Те же самоцветы уже не должны блестеть, как на поверхности, к примеру.
Как отдельный объект для сценария - отлично. Как вся замена аналогичных объектов на уровне - перебор, имхо.
Ещё немного критики. Не принимай как личное, я за конструктивность.
Если озёра позиционировать как "тёмная" вода - ок.
Если как смола - то нужно дорабатывать все такие озёра. Нужна не рябь, а разводы от пузырей, скажем, или же сами редкие пузыри (смола ж из под земли идёт?). И берега так же требуют переработки. Смола более вязкая и по краям она будет как-бы выпуклая в силу собственного поверхностного натяжения. А почва от смолы не рыхлится, смола будет чуть выше края чем земля.
У водных же водоёмов, собственно берега разрушаются самой водой (от ветра) и потому берега чуть выше самой воды. Ну, ты понял мысль.
10.01.2021, 15:24
Bes, старый пруд камней остался невредимым. Над пузырями подумаю, а к берегам претензий у меня не возникает. Берега сделаны на манер тех же смоляных озер из хоты, и что уж говорить об озере от NWC

10.01.2021, 16:12
Я понимаю, что старый пруд камней не вридим. Просто ты сказал что в подземке будут старые родные объекты убраны из генератора, потому я и поднял шерсть на загривке, ведь одно дело объекты исключительно подземки, а другое дело одинаковость внешнего вида у ресурсных рудников. Потому я за то, чтобы пруд был везде однороден, кроме самих прибрежных границ, естественно.
А что до смоляных озёр, если ты именно так свои тёмные озёра решил позиционировать, а не как "тёмная вода", то я и с HotA не согласен, что берега у смоляных озёр должны быть выше самой смолы. Смола если постоянно в одном месте налита, она по краям засыхает, нарастает, а более жидкая часть так и наравит за края вылится... и так бесконечно, в итоге они растут в ширь
это же смола
А что до смоляных озёр, если ты именно так свои тёмные озёра решил позиционировать, а не как "тёмная вода", то я и с HotA не согласен, что берега у смоляных озёр должны быть выше самой смолы. Смола если постоянно в одном месте налита, она по краям засыхает, нарастает, а более жидкая часть так и наравит за края вылится... и так бесконечно, в итоге они растут в ширь
это же смола

10.01.2021, 17:08
Bes, как тебе такой цвет пруда?

P.S блеск самоцветов у новой версии это вовсе не критичный момент. Давай, просто свалим это на условности игры

P.S блеск самоцветов у новой версии это вовсе не критичный момент. Давай, просто свалим это на условности игры
10.01.2021, 17:20
я не Bes, но про условность игры согласен.. но туда надо добавить новых объектов типа светящихся кристаллов и им подобного, чего нет в трешке.. 
как в каньонах яркендара в Готе, например, если бывал там..

как в каньонах яркендара в Готе, например, если бывал там..
10.01.2021, 17:36
(10.01.2021 17:08)Grossmaster Wrote: [ -> ]Bes, как тебе такой цвет пруда?на такое я согласен, не выбивает из привычного образа, скорее когда пойму в игре, что он темнее, чем на поверхности, я бы сказал: "ого, круто, даже темнее воду сделали"

(10.01.2021 17:20)MaGoth Wrote: [ -> ] туда надо добавить новых объектов типа светящихся кристаллов и им подобногоблин, я итак любил в подземке из-за антуража больше лазить и собирать что-то там, а с такими красочными светящимися штуками так вообще сочту поверхность вторичным уровнем

10.01.2021, 17:52
Quote:блин, я итак любил в подземке из-за антуража больше лазить и собирать что-то там, а с такими красочными светящимися штуками так вообще сочту поверхность вторичным уровнем Spitefulпонимаю, данжоны, они такие данжоны..

10.01.2021, 17:55
MaGoth, А кристаллы голубого цвета пойдут? Я подобное для подземки как раз таки хотел нарисовать
10.01.2021, 18:43
(10.01.2021 17:55)Grossmaster Wrote: [ -> ]MaGoth, А кристаллы голубого цвета пойдут? Я подобное для подземки как раз таки хотел нарисоватькрасные, синие, зеленые, пойдут наверное хз..
в героях что членово нет альфы от слова совсем, и эта дичь вымораживает, вот в готе юзаешь тга и нет проблем никаких..
что мешает тут граф формат изменить не понятно..

уж за столько лет могли бы и изменить на что-то более вменяемое.. имха

10.01.2021, 18:52
вот такие например::



правда эт из Ризен вроде.. пошарю позже из ярика Готы..



правда эт из Ризен вроде.. пошарю позже из ярика Готы..
10.01.2021, 22:53
MaGoth, Third Upgrades mod had already implemented new crystal and mine variants long ago, even gem variants


11.01.2021, 00:25
V_Maiko, Cool! 
But I was talking about the decorative objects of the map. specifically, maps of the underground level.

But I was talking about the decorative objects of the map. specifically, maps of the underground level.

11.01.2021, 01:26
MaGoth, Wouldn't these crystals be useful? These are treated as resources, but the object type can be changed if desired.


11.01.2021, 01:47
V_Maiko, Perhaps, thanks. 
