Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Большое спасибо за новые вкусности.
(29.10.2023 04:27)Grossmaster Wrote: [ -> ][*] Убраны односторонние порталы из генерации случайных карт.

Зачем?
Вместо них теперь генерируются четыре вида новых двусторонних порталов. В случайных картах в пределах одной зоны рядом с монолитом входа всегда располагался монолит выхода (ГСК не может создать односторонние проходы между зонами). В итоге, это ничем не отличалось от механики двусторонних монолитов, и более того, приводило к неудобствам перемещения между зонами.
Насколько помню, через двусторонний портал можно побывать во всех двусторонних порталах этого же типа. Через односторонний же монолит входа можно попасть только в один монолит выхода. Так что механики, мягко говоря, не идентичны.
Неудобство перемещения в определённых моментах - составляющая игры, а не её баг. Есть же опции запрета ДД, ГП, дорог, наконец. Значит, они кому-то нужны. Да и односторонний монолит же иметь вблизи стартового города всегда спокойнее, чем двусторонний - думаю, не надо объяснять, почему.
Поддерживаю, односторонние порталы это другая механика перемещения по карте со своими особенностями.
С двухсторонними порталами у тебя возле города может быть портал на 3-5 точек по всей карте. С односторонними - запутанная сеть перемещений.
Механики разные. односторонние порталы далеки от идеальной генерации, но имеем что имеем.
Доступно новогоднее обновление 2.16.0:

Скачать


Image: WFshowcase2.png


[+] Обновлена и переделана с нуля графика восьми новых порталов на карте приключений
[+] Обновлен спрайт Грааля на карте приключений
[+] Переделана графика артефакта "Сердце Дракона"
[+] Добавлено 14 развалин для Болота
[+] Добавлено 5 дополнительных кратеров для Снега
[+] Добавлены 2 дополнительных трупа для Песка и Камней
[+] Добавлены 2 дополнительные грязевые горы
[+] Добавлено 3 пылающих кустарника для Лавы
[+] Добавлены 2 спящих вулкана для Камней
[+] Обновлена и доработана графика дополнительных снежных гор
[+] Добавлены 2 новых айсберга
[+] Правки в графике двух оригинальных грязевых скал
[+] Увеличена цветовая насыщенность у лавового обелиска
[+] Обновлена графика объектов WoG №2, 3, 31, 32, 33, 34
[+] Небольшие правки спрайта из набора костей
[+] Обновлена графика 4 гарнизонов WoG
[+] Уменьшена высота нескольких травяных колонн
[+] Работа над ошибками в некоторых других спрайтах из предыдущих обновлений


Поздравляю с Наступившим!

Image: WFshowcase1.png
Grossmaster, большое спасибо за подарок! С Новым годом! 177
Очень красиво. Большое спасибо!
Спасибо!
С Новым Годом!
В моде скоро появится новый вид деревьев - берёзы, которые я ранее анонсировал в теме по новым ландшафтам.

Image: birch-teaser1.png
Неплохо смотрятся.
Доступно обновление до версии 2.17

Ссылка на скачивание

Image: WF-Sh-Cs-21-1.png Image: WF-Sh-Cs-217-2.png


[+] Добавлен новый вид деревьев для Травы. Набор состоит из 14 деревьев и дополнительной лесопилки
[*] Изменена графика объектов WoG - Камни Вызова, Ремесленник, Изумрудная Башня, Зеркало Пути Домой
[*] Изменена графика банков WoG - Трансильванская Таверна и Дом Летучей Мыши
[*] Переделаны с нуля иконки проклятий и благословений
[*] Переработан ряд крупных иконок специализаций героев (.png формат)
[*] Изменена графика пустых объектов WoG - №45, №46
[+] Добавлены 3 спрайта голубых цветов для Травы
[*] Изменена графика Зачарованной Башни
[*] Повышена насыщенность цвета у Рубина Атаки
[*] Исправлено мерцание пикселя у жилища Драколичей
[*] Переделана графика шахт Травяного ландшафта
[*] Переделана графика новых подземных озер
[+] В редактор карт добавлен неиспользуемый спрайт норы Подземелья из оригинальной игры
[*] Изменена цветовая палитра у декоративных статуй на более теплый цвет
[*] Изменено название дефа для иконок опыта существ
[*] Иконки условий победы и поражения переведены в формат .png
[*] Незначительные исправления спрайтов из предыдущих патчей


Image: WF-Sh-Cs-217.png
Grossmaster, большое спасибо. Красивое обновление!
Да, всё выглядит просто прекрасно.
Доступно обновление мода до версии 2.18:

Ссылка на скачивание

Image: wf218prev.png

[*] В крупном ряде ранее добавленных новых объектов цветовая гамма изменена на более сдержанную и близкую к оригинальной игре. Проведены работы над ошибками
[+] Добавлен набор из 8-ми скал для Лавы
[+] Добавлены 5 песчаных скал.
[*] Переделано с нуля изображение Топора Свирепости Лорда Варваров
[*] Изменена иконка мода
[*] Правки в изображении мифрила на карте
[*] Переделана модель Школы Волшебства
[*] Улучшено изображение Гриба Магии Земли
[*] Создана с нуля новая модель для Алтаря Трансформации
[*] Удалены желтые флажки с жилищ в обзоре королевства
[*] Переработана графика заснеженной Утопии Драконов
[*] Изменено изображение водяного колеса для Песка
[*] Правки в спрайтах Оазисов
[*] Исправлена путаница между жилищами Ифритов и Пит-Лордов в обзоре королевства
[*] исправлены кадры и тень в спрайте Священного Феникса - thx Archer
[+] Добавлены скриншоты в директорию мода


Image: wf1281.png Image: wf1282.png Image: wf1283.png
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's