Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Спрайт жилища оборотня будет изменен. Вместо объекта от Mod Design Team будет жилище из Героев 4, визуально адаптированное под родной стиль Heroes III.

Image: wrwol.png
Самое то. Смотрится органично. Хотя в упор его не помню в Г4.
Обработка оригинальных дубовых лесов:

Image: oakkk.gif
Как в игре, в целом лучше стало? Тёмный больше с глубиной чащи ассоциируется, не сливается ли теперь вся зелень?
Berserker, Вот так выглядят в игре композиции из дубов.



Теней у деревьев достаточно: просто дорисованы нужные места, где была сплошная заливка цвета "000000", которая недостаточно рассказала объем крон. Слитие то и не замечается. Во вред узнаваемости деревьев это не пошло.
Да, отлично смотрятся.
Доступно обновление до версии 2.10.0:

Eng - https://drive.google.com/file/d/16w0nMbI...sp=sharing
Rus - https://drive.google.com/file/d/19y6tsW6...sp=sharing


[+] Обновлены иконки командиров
[+] Обновлена графика жилища оборотней
[+] Улучшен спрайт железного голема на карте
[+] Обновлены некоторые крупные портреты существ (thx suftfree)
[+] Изменена графика объектов WoG №69 - 74
[+] Обработана детализация оригинальных дубовых лесов
[+] Добавлен дополнительный дуб для травы
[+] Улучшена графика одной из снежных гор
[+] Улучшена композиция и графика подземных гор
[+] Улучшена графика и восстановлена цветовая палитра таких новых объектов как грязевые горы, ели, каменистые горы, снежные ели, озера каменистой почвы

Сравнения:

Image: upd2-10.png
Спасибо за проделанную работу 132
Но что-то мне кажется всё очень сильно осветлено стало, как будто теней нет..
Или так и было в оригинальной графике?
Quote:Но что-то мне кажется всё очень сильно осветлено стало, как будто теней нет..

А в каких именно моментах с этим проблемы? При обработке большинства объектов я как раз старался добавлять больше теней. А вот при работе с новыми грязевыми горами был взят курс на осветление темных мест, чтобы лучше сочеталось с другими грязевыми объектами.
Да вот суммарно осветленные деревья и осветленные горы создаю эффект нехватки тени. Просто стало слишком мало темных мест и все начинает сливаться. Я сужу по последнему общему скриншоту.
Первой мыслью было, что картинка "осветлена" и в игре будет по другому...

Нужно услышать мнения других, т.к. в игре я не смотрел.
Да, я уже схожий вопрос про деревья задавал.
Хот-фикс до версии 2.10.1

Eng - https://drive.google.com/file/d/16w0nMbI...sp=sharing
Rus - https://drive.google.com/file/d/19y6tsW6...sp=sharing


- устранен вылет из-за ошибки в текстовом файле
- Исправлено отсутствие верхней тени и обрезание правой нижней клетки у одной из каменистых гор
- Доработан один из новых еловых лесов

Ссылки обновлены
Рогоз:

Image: cattail.png
Доступно обновление до версии 2.11:

ENG - https://drive.google.com/file/d/1uCYq_jV...sp=sharing
RUS - https://drive.google.com/file/d/1sY7JwyJ...sp=sharing

[+] Добавлены спрайты разрушенных капитолиев на карте
[+] Улучшена графика объекта WoG #19
[+] Улучшена графика объекта WoG #49
[+] Добавлен новый вид снежных гор
[+] Улучшена графика спрайта огня
[+] Улучшена графика пылающих деревьев
[+] Добавлен новый вид склепа для болота
[+] Добавлены два рогозовых кустарника для болота
[+] Улучшение графики болотного пруда самоцветов
[+] Добавлено новое озеро для лавовой почвы
[+] Добавлены два новых кратера для грязевой почвы
[+] Добавлены два новых цветка для травяного ландшафта
[+] Улучшена и доработана графика изумрудной башни
[+] Понижена гамма у новых лавовых скал
[+] Улучшение графики всех новых елей.


Image: WF2023.png
Огромное спасибо за сНежное обновление! Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's