Спрайт жилища оборотня будет изменен. Вместо объекта от Mod Design Team будет жилище из Героев 4, визуально адаптированное под родной стиль Heroes III.

Самое то. Смотрится органично. Хотя в упор его не помню в Г4.
Обработка оригинальных дубовых лесов:

Как в игре, в целом лучше стало? Тёмный больше с глубиной чащи ассоциируется, не сливается ли теперь вся зелень?
Berserker, Вот так выглядят в игре композиции из дубов.
Теней у деревьев достаточно: просто дорисованы нужные места, где была сплошная заливка цвета "000000", которая недостаточно рассказала объем крон. Слитие то и не замечается. Во вред узнаваемости деревьев это не пошло.
Спасибо за проделанную работу

Но что-то мне кажется всё очень сильно осветлено стало, как будто теней нет..
Или так и было в оригинальной графике?
Quote:Но что-то мне кажется всё очень сильно осветлено стало, как будто теней нет..
А в каких именно моментах с этим проблемы? При обработке большинства объектов я как раз старался добавлять больше теней. А вот при работе с новыми грязевыми горами был взят курс на осветление темных мест, чтобы лучше сочеталось с другими грязевыми объектами.
Да вот суммарно осветленные деревья и осветленные горы создаю эффект нехватки тени. Просто стало слишком мало темных мест и все начинает сливаться. Я сужу по последнему общему скриншоту.
Первой мыслью было, что картинка "осветлена" и в игре будет по другому...
Нужно услышать мнения других, т.к. в игре я не смотрел.
Да, я уже схожий вопрос про деревья задавал.
Огромное спасибо за сНежное обновление!
