Во время работы над своим последним проектом я переработал множество иконок и анимаций.
Скачать

Raistlin, отличная работа, спасибо!
Grossmaster, you might wanna take a look on AVCtowr4.def - it seems you forget to put the "cracks" on the sprite
Another issue is missing creature backgrounds (TPCAxxxx.pcx) in your pack. These are for creatures in the castle interface. As I noticed you replaced CRBKxxxx.pcx, you would like to replace these
Edit: Just one more issue - missing TOCSCAS1.pcx and TZCSCAS1.pcx which resulted in
And you will like to update HALLCSTL.DEF too
Further edit: the familiar icon is problematic.
Немного о будущем обновлении мода:
Здесь изображены новые объекты, которые будут добавлены в мод. Они будут генерироваться на случайных картах. Также среди них две груды костей и кактусы от fred79 и хотовский пруд камней из пустошей, адаптированный под каменистую почву. Все водоемы и озера из каменистого ландшафта приобретут светловатый оттенок воды.
Будущая версия мода будет содержать в себе текстовики со списками объектов, и потому будет конфликтовать с модами, также содержащими текстовики zeobjts, zaobjts, zobjts.
Изменение облика песчанного пруда самоцветов

Новый вид гарнизона. Внешний вид аналогичен гарнизону из мода Succesion Wars и замку Волшебника из двойки

Grossmaster, весьма интересные обновления намечаются. Разве что гарнизон. Не выбивается ли чуток по стилю из сонма остальных объектов?
Совсем забыл про пенек. Теперь в героях будет четвертый объект в виде пня)

... ух, теперь берегите копыта коней

Grossmaster, Здравствуйте мне нужна помощь
Я и Dalion и ... распаковали ваш twcrport.def
Но как только распаковали чтоб добавить свои картинки и собираем обратно -
Качество заметно ухудшается как собрать его без потери качества в чём секрет?
suftfree, нужны, скорее всего, кадры до упаковки. Каждая перепаковка создаёт новую палитру на 256 цветов, ухудшая качество картинки и теряя информацию. Этот устаревший def-формат уже как кость поперёк горла сидит.
(04.07.2020 20:06)Berserker Wrote: [ -> ]Этот устаревший def-формат уже как кость поперёк горла сидит.
1. В MoP это было решено использованием pcx для всех портретов монстров (но там полтинник патчей кода для всех диалогов с монстрами в игре, кроме Жертвенного Алтаря и Преобразователя Скелетов, т.к. там очень жёсткая привязка кода к def - мне с таким не справиться).
2. В идеале - добавление 32-битного формата def, в котором нет палитры, но это уже задача для мегапрофи, простым смертным не потянуть.
XEPOMAHT, если бы ещё совместимость с hd-модом была не нужна.
Внешний вид портала меняется. Изменен поворот и размер. Удалена пара заострений и заново воссоздана лестница, ведущая в портал

Старый круглый фундамент несколько аутентичнее выглядит на мой взгляд. Лестницы в порталах не всегда практичны.