Согласен. Меня тоже воодушевляет.
Мои руки дошли до морских объектов.
Исправленная версия одной из новых русалок:
(Изменен риф, увеличена насыщенность цвета и переделана морская кайма)
Верхняя русалка уже порусалистее. Разве что явно видно, что нет намёка на глаза/рот/нос/соски. Может быть, просто к другим объектам не присматривался так.
(15.09.2021 18:46)Berserker Wrote: [ -> ] Разве что явно видно, что нет намёка на глаза/рот/нос/соски.
Разрешение спрайтов русалок просто напросто не позволяет украсить их такими деталями, как следует. Даже если попытаться, будет смотреться как двоечный пиксель-арт
Мне нравятся русалки, но на верхней я все таки пошаманил бы а то выглядит как маникен .
Sandris, спасибо за предложение водопадов. Правда, жаль, что третий - это зеркальное отражение первого.
Доступно обновление до версии 2.6.0.
Eng
https://drive.google.com/file/d/1COnKPA9...sp=sharing
Rus
https://drive.google.com/file/d/1hI9oc2c...sp=sharing
[+] Крупные портреты существ переведены на формат *.png и добавлены некоторые улучшенные портреты от Raistlin
[+] Улучшены спрайты жилищ эмиссаров
[+] Исправлено пиксельное мерцание в морской утопии драконов
[+] Улучшено качество спрайта гарпий на карте (thx Dalion)
[+] Улучшен спрайт школы волшебства
[+] Улучшены спрайты объектов WoG 3, 7, 35
[+] Улучшены цвета ледяных кристаллов
[+] Исправления в графике башни Аркан
[+] Улучшенная графика жилищ стрелковых кентавров и посланников
[+] Объект WoG 21 снова генерируется при вогификации
[+] Улучшено качество анимации у камня знаний
[+] Исправления графики у трех новых кактусов
[+] Исправление цвета у спрайта деревьев из каменистой почвы
[+] Улучшена графика двух новых грязевых гор
[+] Улучшена графика одной новой болотной горы
[+] На песке теперь генерируются деревья каменистой почвы, вместо болотных

Как всегда, отличные улучшения!

Башня Аркан особенно!
* Поймал себя на мысли, что объекты WoG на карте изначально были внедрены непропорционально большими в сравнении с оригинальными строениями на карте.
Было бы хорошо привести их к близкому соотношению...
Grossmaster, согласен, здорово!
Sandris, Да, половина объектов WoG страдает гигантоманией. У них настолько плохая реализация в плане не только размеров, но и корявой проходимости, что проще нарисовать их миниатюрные аналоги, чем пытаться в них что-либо исправить