V_Maiko, So far, this decision remains in the distant plans. There are a lot of problem graphics in wog and I am still improving it on the sly, before trying to make all these objects generate on random maps.
Скоро мы дождемся этого...

Смотрится восхитительно!!!
К сожалению, выход обновления состоится нескоро. Пока в качестве новостей выложу небольшое изображение новых болотных гор:
Очень даже хороши горы, хотя бывают ли они на болотах? )
Доступен патч до версии 2.4.2:
Скачать:
Rus
google
https://drive.google.com/file/d/10ILqMZq...sp=sharing
ya disk
https://disk.yandex.ru/d/i3QjzlL7DFrLgQ
Eng
google
https://drive.google.com/file/d/1l0IU7yO...sp=sharing
ya disk
https://disk.yandex.ru/d/wzBTSAfJpn0z_w
Список изменений:
-Исправления силуэтов зданий на экранах замка и сопряжения
-Заново создана графика разрушенных городов на карте
-Добавлен новый вид гор для болота
-Доделана графика подземных озер
-Добавлено 4 портала, из ГСК урезано 8 монолитов
-Исправлена графика песчанной горы и арки
-Улучшен фон поля боя у каменистого ландшафта
-Добавлены мосты hota (с изменением перил)
-Изменена графика жилища оборотней (из мода ToW)
-Исправлен флаг у лавового пруда самоцветов
-Удалены фрагменты болота из спрайтов пальм
-Улучшена графика пятерых стражей границ
-Добавлена тень боевым машинам на карте и парочке артефактов WoG
-Исправлена клеточность у ящика пандоры
-ГСК: на песке генерируются пальмы

Grossmaster, круто! Кстати, может добавишь заодно и парочку моих улучшений графики экранов городов?
Grossmaster, охохо, как шикарно то выглядит! Отлично сделано
Про мосты хочу уточнить - они где будут генерироваться? По рекам или в случайных местах и как часто?
Night, мосты не будут генерироваться на случайных картах. Они исключительно для пользовательских карт.
Очень приятные глазу улучшения. Спасибо.

Grossmaster, так, а где пост в дискорде?

daemon_n, будет, но позднее.
С телефона над публикацией придется помучиться