Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Скажите, а пещера приключений все так же зеленая на любой местности?
ElfbI, Да, у ней один спрайт для всех типов почв
Grossmaster, я у себя заменил на zcave4.def

Image: zcave4-def.png

Он нейтральный практически, смотрится лучше по крайней мере
A few more things I would like to report to Grossmaster:

1. The total object count of zobjcts.txt should be 1612, zaobjts.txt should be 1466
2. I'm not sure how ERA handles these two files when the object counts are wrong. But by correcting them with the values above, I receive random error msg upon creating random maps, like:
Image: Qgfz7zj.jpg
3. The first frame of DlgExpMon.def is a pic of Magic Staff, a pic of Warlord's Banner is more preferable I guss? Sm
4. The angle of shadows of ztport01.def is slightly different from other teleporters (ztport02.def, ztport03.def and ztport04.def). Keeping the consistency would be preferable.
Archer30,

1,2 - zaobjts.txt initially had fewer objects than the others. So this amount came out unintentionally. I ran into errors myself and am trying to solve the problem of starting random maps in my personal era build.
3 - I took bitmaps for def from the Internet probably 6 years ago, I do not remember the source and authorship and do not know. I don't know why the author decided to put staff instead of banner. May fixed in the "near future"

4 - May fixed in the near future(2)
Обратие внимание на голосование в шапке темы
Quote:Адаптировать ли мод под 16 2-way teleports?...
(14.07.2020 06:24)Grossmaster Wrote: [ -> ]https://drive.google.com/file/d/1_O690YQ...sp=sharing

Image: qpdXfMHMhRc.jpg

Grossmaster, только ж не забудь автора мода предупредить, чтобы оба ваши мода после этого дружили...
Мод обновлен до версии 2.2.0 https://drive.google.com/file/d/1Q9kr4TE...sp=sharing

- Добавлены 8 порталов , четыре моих монолита сменили подтипы на свободные. thx Wessonsm
- Архивы мода разделены для удобства
- Добавлены некоторые плагины, исправляющие и улучшающие игру. На всякий случай.
- Исправлен вылет при создании случайных карт. thx VMaiko
Растёшь ) У меня ещё версия на 15 МБ сохранена.
Berserker, а прошлые графические фиксы из дистрибутива ERA уже выпилены? те что были в ERA2 на ранних этапах внедрены?

Grossmaster, 132
(уточни в описании какие плагины внедрены: перечнем)
Bes, нет, но пересмотром каждого дефа не занимался. Тут порой идёт не мелкое исправление, а полноценная замена. Часть игроков привыкает к старому виду чего-то и страдает от принудительной смены. Потому я кроме багов ничего в базе пока не менял.
Скрин, демонстрирующий будущие декорации в виде лавовых сталагмитов.


Image: unknown.png
Выглядят аутентично 132
Подкрался патч 2.3.0 https://drive.google.com/file/d/1Gll_BgG...sp=sharing

Изменения:
- Добавлен сет объектов из 6 новых лавовых скал
- Улучшена графика спрайта лавового водяного озера. Также оно теперь будет генерироваться на случайных картах.
- Осветлена гамма охрового портала.
- Иконки воговских жилищ в Zlagport.def изменены и стали соответствовать актуальным спрайтам.

Image: V39tAxttd-o.jpg

Image: VMxi2zQ58RY.jpg
Было бы классно если бы озеро было полу геотермальным - поднимался - клубился пар и возможно пузырьки взрывались
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's