Хорошая работа!
Гигантомания истинная правда, сам плевался не раз.
Проходимость тоже. Можно изменить проходимость объектов (и размеры) для случайных и новых карт, а как это сделать для существующего багажа авторских карт для вог (кампании включительно)?
-------
Меня пока здесь почти нет, не поминайте лихом. Надеюсь, вернусь. Очень много изменений, все это освоить нелегкий труд.
wessonsm, оп-па! Какие люди!) Почти нет, но чуть-то есть

Скоро:
Эти святыни смогут генерироваться на некоторых шаблонах в случайных картах.
Очень красиво! не думаю что что то может подойти лучше
Доступно обновление до версии 2.7.0:
ENG
https://disk.yandex.ru/d/5nPNxP3Vm5tVUg
RUS
https://disk.yandex.ru/d/nPer_Elukshv2g
[+] Добавлено 5 декоративных тыкв
[+] Добавлены морские святыни с заклинаниями (генерируются на случайных картах)
[+] Добавлена миниатюрная тюрьма
[+] Добавлен морской торговый пост (генерируется на случайных картах)
[+] Изменена графика колодца из WoG
[+] Изменена графика пещеры приключений
[+] Добавлена морская обзорная площадка (генерируется на случайных картах)
[+] Исправлена графика восьми декоративных статуй из WoG
[+] Изменен цвет белого монолита на желтый
[+] Поправлена цветовая насыщенность фиолетового портала
[+] Добавлена пара новых деревьев для каменистой почвы
[+] Добавлена пара декоративных кустарников для каменистой почвы
[+] Доработана графика и композиция одной из новых каменистых гор
[+] Добавлена анимация сверкания для стоунхенджа
[+] Улучшена графика новой песчаной ямы

Я влюбился в этот колодец!


готовимся к 31 октября?
тюрьма без удобств? простой сизо?

тогда под неё надо писать скрипт, типо туда попадают герои, сбежавшие с битвы, у игрока без городов... после чего исчезают спустя неделю
морской рынок неплох, но для полноты образа ему бы скажем на заднем плане выглядывающую лодку (шлюпку) с анимацией качания на воде (в такт обломкам, к примеру)...
морская святыня с анимацией? я ещё в первый превью хотел спросить - уж больно туда она напрашивалась - исходя из образа , типо вращения таблички с писаниями вокруг оси
Grossmaster,

отлично всё, в общем

Bes, Морские святыни пока без особых анимаций. Я от них отказался, так как в процессе создания возникли проблемы синхронизации с анимацией водяной каймы, поэтому утруждаться не стал. В грядущих патчах какие-нибудь анимированные эффекты, скорее всего, появятся.
Как всегда, отличные новшества. Добавляют ту самую сказочную атмосферу в игру. И да, колодец - хит апдейта.

Вот такой обработанный объект из четвертых героев появится в следующем патче. По функционалу задумывался как банк существ. Думал еще сделать его заменой существующего объекта WoG, но почему-то стало жалко. (вход в процессе рисования)

Berserker, высота 3,5 клетки. К слову, оригинальное жилище магов чуть повыше будет. Так что, размер можно назвать адекватным
Доступен патч до версии 2.7.1
ENG https://disk.yandex.ru/d/Y1fv-NrRD88Srg
RUS https://disk.yandex.ru/d/mSya-Od7W4_8jg
[+] Добавлен крупный оазис
[+] Изменен спрайт школы волшебства
[+] Изменен спрайт зеркала пути домой
[+] Изменен спрайт изумрудной башни
[+] Изменен спрайт алтаря трансформации
[+] Улучшены спрайты двух сундуков WoG (3, 4)
[+] Улучшена анимация медузы-королевы на карте (thx Dalion)
[+] Добавлен крупный снежный кратер
[+] Снежные кратеры теперь генерируются на случайных картах
[+] Некоторые маленькие портреты юнитов перенесены в формат .png
[+] Прочие поправки графики ранее добавленных декораций

Grossmaster, просто волшебно

Просто шикарно
