Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Ух как красиво... и под Новый год! Спасибо большое Sm :777:
Grossmaster, Raistlin, Хотел предложить тему - добавление погодных эффектов в игру - с Png это будет неплохо выглядеть - дождь (над всеми типами почв) - снег (только над снежной почвой если камера) Когда центр камеры над определенной почве - эффекты меняются раз в неделю для каждого типа почвы отдельно
В воге это было - вы можете сделать отличный вариант в Png
Как вам?
Скажу так: браться за реализацию подобных идей я определенно не стану.
Думаю также, что со стороны программистов, врядли найдутся мазохисты, которые решат бросить свои силы на реализацию подобных утопических для тройки идей.
suftfree, будут сложности с их убиранием, так как обычное обращение к объекту не учитывает все, что нематериально (не занимает клетки). Дождь, накладные почвы - их можно поместить, но нельзя убрать (точнее, конечно, можно, но сложнее). Так что, вероятно, их лучше сделать просто в виде обычных объектов карты, которые картостроители будут помещать по своему усмотрению.
Grossmaster,Raistlin, Вы уже давно добавляете новые объекты - Давно крутится идея - Альтернатива Утопии - Древние руины (размером с утопию разрушенный город) - (со своим фоном битвы) - вы обыскиваете руины и оказывается что это древний некрополь - битва происходит в 3 этапа выводится сообщение что тут замешаны сильные чары и атака с защитой и половина интеллекта с силой магии не будут работать следующее сообщение - Хотите ли вы обыскать это место и потревожить прах его обитателей - сначала появляются скелеты 5 отрядов по 1500шт - мумии 2 отряда по 450... - 2 этап подходит подкреплением после 3 ходов личи и вампиры с чёрными рыцарями - и когда ты всех убиваешь - босс - драколич с 10000хп и призраки которые увеличиваются за счёт убитых 6 пачек, драколич воскрешает по 1 пачку трупов за ход (например 1500 скелетов) и обладает 100% волшебным шитом и иммунитетом к смертельнуму взгляду и обладает внушительными характеристиками под 100 - если его не убить то так и будет воскрешать и стрелять. В награду дают 1 сетовый артефакт и 4 случайных, всех видов ресурсов и миллион золота.
Image: 591a95b5533dc91688ac55b845a5a7a1.png
Или такая идея - Алтарь жизни - до 3 битв повышает хп всех отрядов на 15%
Вообще если бы я делал героев - там были бы и агенты (разведчик-ассасин, воитель с тренировкой войск) и торговцы и деревни (дают прирост 1-2 уровня и являются экономической точкой дающей 500 золота за ход) и лагеря бандитов-мятежников появляющиеся время от времени и неизвестные герои сторожили бы утопии и другие важные объекты - как нейтральные деревни (ополчение с лидером)(нужно было бы держать армию в замке)
Можно было нанимать наёмников - которые устраивали налёт на замок врага или травить его ассасином и ломать укрепления
Во время боя можно было бы потратить ход и построить баррикады частокол с 30 хп
Можно было бы встать в лагерь и построить вышки с частоколом
Командира опции бы не было - а сам герой мог бы вступить в бой но если его убьют герой умирает навсегда
Подземелье было бы 2 уровневым - одно с лавой для инферно (мало места везде лава 30% от 1 уровня) - другое для темницы
И много всего такогоMail1
Основная проблема героев что открыта вся карта - нет тумана войны - нет агентов чтобы с этим бороться - нет заказных убийств и переманиваний вражеских агентов, диверсий, отравлений, нападений на отряд 1-3 ур
А по идее замок должен давать обзор и захваченные объекты - а уже ты сам строишь вышки для обзора - противник их ломает а ты разведываешь его своими агентами - которые больно бьют по кошельку каждый ход содержанием (150 золота 1 агент) и заказными действиями по 350-1500 (золота)
Армия тоже стоила бы содержания как в феникс моде
В героях 3 это всё сделать очень сложно
Если говорить про ВОГ - нужно ввести лимиты на некоторые фишки - насчет бесконечного раскача городов (капитолия, прироста(увеличить бонусы для ИИ) и ограничить количества прокачек до 3 в изумрудной башне - игроки до 10000хп раскачивают - багоюзеры - такие скриншоты кидают ужас)
Подобие описанных тобой руин уже создано как контент грядущего бастиона. Твоя механика банка, правда, кажется перебором.

Остальные описанные тобой идеи - очередные утопические мечты. Ты предлагаешь сделать из героев 3 совсем другую игру.
Grossmaster, Когда ни будь (в другой жизниLaie_40 Minzdr ) у меня будет много денег и я найму свою команду для целой серии игр по мотивам этой вселенной - тд - рпг - карточная игра - пошаговая стратегия - стратегия в реальном времени и тотал вар
suftfree, когда у тебя появятся лишние деньги, ты найдёшь на что их потратить для реала, или на кого... уж поверь
и это будет не команда для модификации старых добрых HOMM3
Bes, а вот я живу примерно такой же мечтой, но сперва надо сделать всё для своего здоровья. Начиная с жубов 148
Прокрастинация начала потихоньку проходить, и вот руки дошли до правки кристаллов командиров (увеличен процент насыщенности цвета, подставка обрела цветовую палитру золота оригинальной игры и незначительная доработка).

Впрочем, обновление этой зимой не сможет выйти. Окромя исправления своих же исправлений, большее для контента грядущего патча я и не смог придумать. Драгоценное вдохновение так и не появилось.

Image: opal.png
Read // Сообщения с предложениями по улучшению игры переброшены СЮДА 4
Доступен патч до версии 2.8.1

ENG - https://disk.yandex.ru/d/DHOyp8nLuL_Tow
RUS - https://disk.yandex.ru/d/j-KM-3DI4-BClQ

[+] Небольшое изменение спрайтов алмазного дракона на карте, в битве и на иконках
[+] Улучшение графики кристаллов командиров
[+] Исправление недочетов графики ряда новых объектов
[+] Поправки в графике жилища адских коней
[+] Улучшение графики объектов WoG 24, 27, 39, 42, 46, 47, 55, 56
[+] Мелкие поправки в архивах мода


Image: WWFFXX281.png
Спасибо за апдейт.
Графика с каждым разом все вкуснее и вкуснее))
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40
Reference URL's