Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Спасибо!
Короче глюк. Крепость (болотный замок) - на карте спрайты прыгают - сменяют друг друга разные стадии постройки
ArKan, А можно скриншот этого "глюка" и списка модов?
Image: d81843d0cf66686c6d1beb51818face3.jpg
Image: _0c6cf44bf479f97d4a1fa444a73680ed.jpeg
Image: _3f08409d0bd5c17725c67eea8f5ab951.jpeg
ArKan, Под списком модов подразумевается окно мод-менеджера, в котором показаны конкретно активные моды.
   Дело в моде HD Edition. Его Png кадры могут подобным образом наслаиваться на те спрайты из Graphics Fix, в которых содержится больше кадров.
И как фиксить? Раньше такого не было...
Проблема только с этим городом, у прочих фракций всё нормально
(31.10.2024 12:08)ArKan Wrote: [ -> ]И как фиксить? Раньше такого не было...

Либо вручную найти и удалить из архивов HD Edition папки с пнг-кадрами крепости, либо выбрать в менеджере из двух модов что-то одно. (Либо ждать, когда Suft синхронизирует количество кадров своего спрайта с количеством кадров хотовского спрайта)
Grossmaster, Странно всё у меня работает - сейчас проверю - а вот Grossmaster, у вас наверное больше кадров чем по умолчанию почему то в Геме - попробую исправить (добавить кадры заглушки) если выяснится что кадров больше...
ArKan, Советую обновить HD Edition - на гитхабе была поломанная версия без боевых полей и менюшек...
И скрипт для интеллекта не работал.
Обновил, но баг остался.

Это же капитолий болотный вылезает? Откуда он мог взяться?
ArKan, Проверил - баг не из за вогфикса (У себя багов не замеченно)
Grossmaster, Основную работу по своему моду я сделал и он работоспособен. (только нужно локализацию доделать).
- все меньше идей для обновлений (нехватает плагина на новый вид объектов на почвах - графика готова).
- нужно подтягиваться в графике и рисовать новые объекты.
- можно поискать фоны и подготовить новые поля битвы.
Так что сегодня-завтра займусь переводом всего вашего мода в PNG 8 бит с тенью бирюзовой.
Самое запарное - сделать все .msk рабочими - а остальное конвертировать интересно и красиво...
Grossmaster. Спасибо. Подскажи это русская или английская версия
komrad.kazackoff, Версия одна - для обоих языков... - мод мультиязычен и затрагивает только графику объектов.
Suft. Спасибо
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's