Короче глюк. Крепость (болотный замок) - на карте спрайты прыгают - сменяют друг друга разные стадии постройки
ArKan, А можно скриншот этого "глюка" и списка модов?
ArKan, Под списком модов подразумевается окно мод-менеджера, в котором показаны конкретно активные моды.
Дело в моде HD Edition. Его Png кадры могут подобным образом наслаиваться на те спрайты из Graphics Fix, в которых содержится больше кадров.
И как фиксить? Раньше такого не было...
Проблема только с этим городом, у прочих фракций всё нормально
(31.10.2024 12:08)ArKan Wrote: [ -> ]И как фиксить? Раньше такого не было...
Либо вручную найти и удалить из архивов HD Edition папки с пнг-кадрами крепости, либо выбрать в менеджере из двух модов что-то одно.
(Либо ждать, когда Suft синхронизирует количество кадров своего спрайта с количеством кадров хотовского спрайта)
Grossmaster, Странно всё у меня работает - сейчас проверю - а вот Grossmaster, у вас наверное больше кадров чем по умолчанию почему то в Геме - попробую исправить (добавить кадры заглушки) если выяснится что кадров больше...
ArKan, Советую обновить HD Edition - на гитхабе была поломанная версия без боевых полей и менюшек...
И скрипт для интеллекта не работал.
Обновил, но баг остался.
Это же капитолий болотный вылезает? Откуда он мог взяться?
ArKan, Проверил - баг не из за вогфикса (У себя багов не замеченно)
Grossmaster, Основную работу по своему моду я сделал и он работоспособен. (только нужно локализацию доделать).
- все меньше идей для обновлений (нехватает плагина на новый вид объектов на почвах - графика готова).
- нужно подтягиваться в графике и рисовать новые объекты.
- можно поискать фоны и подготовить новые поля битвы.
Так что сегодня-завтра займусь переводом всего вашего мода в PNG 8 бит с тенью бирюзовой.
Самое запарное - сделать все .msk рабочими - а остальное конвертировать интересно и красиво...
Grossmaster. Спасибо. Подскажи это русская или английская версия
komrad.kazackoff, Версия одна - для обоих языков... - мод мультиязычен и затрагивает только графику объектов.