Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Grossmaster, спасибо за обновление! Скажи пожалуйста, проходимость объектов ты изменял?
Grossmaster, Склад пробуждает воспоминание от игры в Казаков 96-copy
suftfree, склад WoG, как и многие другие объекты вог изначально и был взят из казаков

Raistlin, Проходимость не изменялась. Размеры ряда объектов хоть и уменьшились, но не критично для визуального соответствия с их проходимостью.
Grossmaster, супер, тогда новую графику точно имеет смысл поместить и в прототип с Бастионом. Я боялся это делать в первую очередь из-за проходимости - новых объектов в кампании очень много, и если бы что-то где-то изменилось, могла бы возникнуть совершенно неожиданная ошибка.
Raistlin, Ан нет, у одного сарая месяц назад я таки вырезал верхнюю клетку в проходимости. Но все же я уверен, если поместить в прототип бастиона, то ошибок возникнуть не должно.
20
(01.07.2020 10:01)Grossmaster Wrote: [ -> ]Новый вид гарнизона. Внешний вид аналогичен гарнизону из мода Succesion Wars и замку Волшебника из двойки

Image: D21koPQvRAA.jpg
Image: HVyKS3MrjNg.jpg
(01.07.2020 16:52)Berserker Wrote: [ -> ]Grossmaster, весьма интересные обновления намечаются. Разве что гарнизон. Не выбивается ли чуток по стилю из сонма остальных объектов?
Я согласен с берсом - данные врата категорически выбиваются из атмосферы 3 героев (возможно стоит фиолетовый цвет башен сделать тёмно-серым
Меня больше смущает замок волшебника. Ему не хватает эффекта объема верхней части и вот он будет выбиваться на фоне остального102
Elmore, Во вторых героях такая мультяшная стилистика, наверное, является приемлемой, все города двойки на карте имеют такие пропорции, и похоже намеренно. К счастью, объекты из второй части не были перенесены в WoG Fix.
Демонстрация новых иконок эмиссаров

Image: emisse.png
Правки композиций малых травянных гор:

Старые:

WoG Graphics Fix:
Доступно обновление до версии 2.9.0:

Eng - https://drive.google.com/file/d/1fgLeTRv...sp=sharing
Rus - https://drive.google.com/file/d/1GEs_mwX...sp=sharing

[+] Добавлена рифовая арка для воды
[+] Добавлен новый кратер для подземелья
[+] Добавлена вариация жилища крестьян без лишних деревьев
[+] Фоновый лес Жилища Волшебных Драконов был урезан до компактного размера
[+] Доработки в графике оригинальных травяных гор
[+] Переработана графика объекта WoG №28
[+] Переработана графика объекта WoG №67
[+] Исправлена графика объекта WoG №7
[+] Добавлен дополнительный зеленый гриб
[+] Артефакты Волшебная палочка, Золотая Стрела и Сила Монстра получили сверкающую анимацию
[+] Золотая стрела перекрашена в золотистый цвет
[+] Улучшена графика WoG артефактов на карте (Сапоги Ускорения, Ищущий Лук, Закаленный Щит, Ключ Врат)
[+] Размер фонтана Валхаллы уменьшен до компактного
[+] Улучшено изображение мифрила в диалогах
[+] Болотному знаку была возвращена тень
[+] Улучшена графика стихийных посланников на карте и на портретах
[+] Улучшена графика Горыныча и Драколича на карте
[+] Доработана графика одной из хижин провидца
[+] Улучшена графика у новых еловых деревьев
[+] Уменьшена яркость у новых гарнизонов
[+] Исправлена тень у одной из оригинальных грязевых гор
[+] Уменьшена яркость у новых болотных гор
[+] Уменьшена яркость у вершин новых каменистых гор
[+] Переработана графика нового грязевого холма
[+] Уменьшена насыщенность у декоративных тыкв
[+] Прочие поправки в графике новых объектов мода
[+] Добавлен улучшенный спрайт элементаля энергии из Hota.


Image: WFF290.png
Я уже подсел на мод и постоянно ожидаю обновлений)
Спасибо за красивый апдейт!
Красота, спасибо!
Бонус к публикации обновления в виде наглядной демонстрации работы над травяными горами:

GIF:
Image: grmn.gif
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's