Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Каждый апдейт радует глаз. Спасибо за проделанную работу!
Grossmaster, 132 башня вообще шикарная вышла, а вот уход в ERA3 с портретами расстроило, теперь мод самостоятельно придётся доизменять под старые версии ERASorry
Bes, старые версии не работают часто на вин 7-10.
Bes, Дефы с портретами все еще лежат в архивах текущей версии, так что это не полный уход в Era III.
Berserker, последние пару месяцев запускаю игру на портативной вин8 и нареканий не было
Grossmaster, с этого всё и начинается.. Далеко ходить не надо - Era инсталляция. Но это не упрёк,а констатация реальности моддинга
Bes, любые большие дефы — это испорченные кадры. Тут даже обсуждать нечего.
Я не про то, новая система подмены картинок просто супер, её всем давно не хватало. Я про уход от поддержки старого,я ж всегда за старьё Ab
Bes, ретрохрад.. Moral
96-copy
О, раз тут есть человек, которому интересно переделать WoG-овские объекты, предлагаю для жилища санта-гремлинов вот такого снеговика
Image: snegovik.png

Мне уже лет 5 его лень сделать Sm
Ivor, Спасибо за предложение, но я такую модель не добавлю в свой мод. Выглядит не по стилю тройки, особенно в плане теней. Да и выглядит великоватым для объекта, у которого проходимость две клетки в ширину. К тому же, я недавно уже потрудился над спрайтом снеговика и он войдет в следущее обновление.
Друзья, количество просмотров в этой теме достигло ста тысяч, и в честь этого я выложу демонстрационный тизер, на котором можно найти нововведения будущего новогоднего обновления. И не только.

Image: wf280tease.png
В целом всё очень красиво. Не знаю, какие объекты уже были включены в релиз, но смотрится очень живенько.
Вертикальные пограничные врата. Предварительный вариант.

Image: borderwfng.png
Выглядит длиннее горизонтального варианта Unsure
Bes, Форма врат повторяет оригинальные вертикальные гарнизоны из AB. Видимо NWC были вынуждены поработать над длиной, чтобы более менее адекватно смотрелось в рамках объекта с трёхклеточной проходимостью. Думаю, это не столь критический момент в графике, так как лично у меня их разница не бросалась в глаза.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's