15.02.2022, 02:58
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
16.02.2022, 08:42
Вот бы всё было 32 бит! - 8 бит сильно ограничивает качество картинки
В 8 бит всегда можно перевести при надобности
В 8 бит всегда можно перевести при надобности
16.02.2022, 09:31
(16.02.2022 08:42)suftfree Wrote: [ -> ]Вот бы всё было 32 бит! - 8 бит сильно ограничивает качество картинки
Вес игры тогда будет как у HD-переиздания RoE. Т.е. 1.47 GB ПЗУ + 3 GB ОЗУ. Элементы игры, в которых разница между 8 и 32 битами будет не существенной, пусть лучше остаются в 8 битах.
16.02.2022, 10:04
Ох, снова эти песни про 32 бит...
suftfree, меня пока текущий результат и так устраивает, ничего критического в графике не вижу
suftfree, меня пока текущий результат и так устраивает, ничего критического в графике не вижу
16.02.2022, 10:09
Все, что я посчитал необходимым, уже есть в пнг 32
16.02.2022, 10:14
(16.02.2022 09:31)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Вес игры тогда будет как у HD-переиздания RoE. Т.е. 1.47 GB ПЗУ + 3 GB ОЗУ. Элементы игры, в которых разница между 8 и 32 битами будет не существенной, пусть лучше остаются в 8 битах.
Да ладно, вся графика в папке Data весит 200 МБ (не учитывая видео и озвучки), а 24-битные PNG зачастую весят не намного больше, чем 8-битные PCX (вероятно, png использует какой-то алгоритм сжатия без потерь, но это не точно).
К примеру, я взял стандартную воговскую картинку zpic1005 и переконвертил в PNG.
24 бит PCX весит 1,37 МБ.
8 бит PCX весит 469 кБ.
24 бит PNG весит 822 кБ.
Ну пусть удвоится размер папки с ресурсами, все равно это будет всего лишь 400 МБ.
Вот полноцветное видео потянет неплохо, да.
Но опять таки, если использовать алгоритмы сжатия, то кто знает.
Я не призываю все в 32 бита переводить, разница в большинстве случаев действительно мало заметна, просто все не так страшно в плане потребляемых ресурсов.
16.02.2022, 11:17
(16.02.2022 10:14)wessonsm Wrote: [ -> ]24 бит PCX весит 1,37 МБ.
8 бит PCX весит 469 кБ.
Разница получилась в ~290%
(16.02.2022 10:14)wessonsm Wrote: [ -> ]Ну пусть удвоится размер папки с ресурсами, все равно это будет всего лишь 400 МБ.
Дополнительные 400MB для ресурсов игры при том, что в самой игре визуально абсолютно ничего не поменяется - сомнительное решение. При том, что сама игра может весить 258MB.
(16.02.2022 10:14)wessonsm Wrote: [ -> ]Я не призываю все в 32 бита переводить, разница в большинстве случаев действительно мало заметна, просто все не так страшно в плане потребляемых ресурсов.
Даже очень заметна разница. Берсеркер уже упоминал о png к монстрам на поле брани, можете спросить его о fps в игре при наличии 40 стеков с графикой из png. Ну и пример хотовской команды, которая с их 32 битами использует только 1 монстра с переливающе-психоделической графикой. Например у меня ПК не шибко мощный, то же bik-видео в главном меню просаживает fps довольно значительно, поэтому и к 32 битам отношусь с осторожностью - оно хорошо только там, где действительно необходимо.
16.02.2022, 13:45
PNGCrush сжимает png еще на 50-60%.
16.02.2022, 23:51
Grossmaster, тебе бы пересоздать некоторые *.pac свои по новой, увидел в парочке мусор, который в ММАрхиве не виден. Отсюда лишний избыточный размер
Spoiler (Click to View)
Code:
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake00.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake00.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake00.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake01.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake01.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake01.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake02.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake02.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\underlake02.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Underlake03.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Underlake03.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Underlake03.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Underlake04.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Underlake04.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Underlake04.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\WF_Advanced.
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\AVLlogdrt1.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Undercrb00.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\undercrb01.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\undercrb02.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\undercrb03.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\undercrb04.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\undercrb05.d
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv00.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv10.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv20.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv30.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv40.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv50.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv60.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\avxbgtv70.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\Waterpost.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\wfminesw0.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\WF_Fonts.pac
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\WF_OB_txt.pa
c:\Windows\TEMP\_tc\WF_Objects.pac\WF_Objects.p
Code:
c:\Windows\TEMP\_tc\WoG FiX.pac\DlgExpMon.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WoG FiX.pac\radiobttn.de
c:\Windows\TEMP\_tc\WoG FiX.pac\TBFWyv2_4.DE
17.02.2022, 01:25
Наверное, я снова забыл оптимизировать архивы.
17.02.2022, 03:20
Grossmaster, You must get used to optimizing your files, your mod will be bigger and bigger and defragmentation will be more and more essential, I tell you this because for example my mod is about to burst with graphic content. 

17.02.2022, 15:27
Grossmaster, я нажимал "оптимизировать" и ничего не изменилось, потому и предложил пересоздать наново пак-архив

18.02.2022, 05:48
Я пересоздаю через php-скрипт, так как прога от Сергея всегда 300 КБ накидывает.
23.02.2022, 05:17
Светлячки, предварительный вид.


23.02.2022, 06:25
Это накладная почва или что?)