Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Да, мод уже часть игры.
Вот бы всё было 32 бит! - 8 бит сильно ограничивает качество картинки
В 8 бит всегда можно перевести при надобности
(16.02.2022 08:42)suftfree Wrote: [ -> ]Вот бы всё было 32 бит! - 8 бит сильно ограничивает качество картинки

Вес игры тогда будет как у HD-переиздания RoE. Т.е. 1.47 GB ПЗУ + 3 GB ОЗУ. Элементы игры, в которых разница между 8 и 32 битами будет не существенной, пусть лучше остаются в 8 битах.
Ох, снова эти песни про 32 бит...
suftfree, меня пока текущий результат и так устраивает, ничего критического в графике не вижу
Все, что я посчитал необходимым, уже есть в пнг 32
(16.02.2022 09:31)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Вес игры тогда будет как у HD-переиздания RoE. Т.е. 1.47 GB ПЗУ + 3 GB ОЗУ. Элементы игры, в которых разница между 8 и 32 битами будет не существенной, пусть лучше остаются в 8 битах.

Да ладно, вся графика в папке Data весит 200 МБ (не учитывая видео и озвучки), а 24-битные PNG зачастую весят не намного больше, чем 8-битные PCX (вероятно, png использует какой-то алгоритм сжатия без потерь, но это не точно).

К примеру, я взял стандартную воговскую картинку zpic1005 и переконвертил в PNG.
24 бит PCX весит 1,37 МБ.
8 бит PCX весит 469 кБ.
24 бит PNG весит 822 кБ.

Ну пусть удвоится размер папки с ресурсами, все равно это будет всего лишь 400 МБ.

Вот полноцветное видео потянет неплохо, да.
Но опять таки, если использовать алгоритмы сжатия, то кто знает.

Я не призываю все в 32 бита переводить, разница в большинстве случаев действительно мало заметна, просто все не так страшно в плане потребляемых ресурсов.
(16.02.2022 10:14)wessonsm Wrote: [ -> ]24 бит PCX весит 1,37 МБ.
8 бит PCX весит 469 кБ.

Разница получилась в ~290%

(16.02.2022 10:14)wessonsm Wrote: [ -> ]Ну пусть удвоится размер папки с ресурсами, все равно это будет всего лишь 400 МБ.

Дополнительные 400MB для ресурсов игры при том, что в самой игре визуально абсолютно ничего не поменяется - сомнительное решение. При том, что сама игра может весить 258MB.

(16.02.2022 10:14)wessonsm Wrote: [ -> ]Я не призываю все в 32 бита переводить, разница в большинстве случаев действительно мало заметна, просто все не так страшно в плане потребляемых ресурсов.

Даже очень заметна разница. Берсеркер уже упоминал о png к монстрам на поле брани, можете спросить его о fps в игре при наличии 40 стеков с графикой из png. Ну и пример хотовской команды, которая с их 32 битами использует только 1 монстра с переливающе-психоделической графикой. Например у меня ПК не шибко мощный, то же bik-видео в главном меню просаживает fps довольно значительно, поэтому и к 32 битам отношусь с осторожностью - оно хорошо только там, где действительно необходимо.
PNGCrush сжимает png еще на 50-60%.
Grossmaster, тебе бы пересоздать некоторые *.pac свои по новой, увидел в парочке мусор, который в ММАрхиве не виден. Отсюда лишний избыточный размер
Наверное, я снова забыл оптимизировать архивы.
Grossmaster, You must get used to optimizing your files, your mod will be bigger and bigger and defragmentation will be more and more essential, I tell you this because for example my mod is about to burst with graphic content. Ab
Grossmaster, я нажимал "оптимизировать" и ничего не изменилось, потому и предложил пересоздать наново пак-архивUnsure
Я пересоздаю через php-скрипт, так как прога от Сергея всегда 300 КБ накидывает.
Светлячки, предварительный вид.

Image: wf-fly.png
Это накладная почва или что?)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's