Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Не совсем накладная почва, этот объект в виде группы парящих и мигающих светлячков можно ставить поверх других декораций.
Grossmaster, Может и дождь со снегом также? 96-copy
Я заметил 3 цвета - очень красиво - отличная идея! 132
Думаю тут нужно в Png в 4-5 цветах светлячков сделать - кто по тускнее - кто посветлее
Можно попробовать полупрозрачные огоньки (тусклые)
Например прозрачность огонька постепенно увеличивается, а потом уменьшается от 20% до 100% (Мигание)
Один я вижу квадратики, но не светлячков?
Это статика... в движении все будет иначе
Berserker, Все потому что 8 бит)
suftfree, ну кто бы сомневался..
Grossmaster, в данном случае верно. Без полупрозрачности многие эффекты на малом числе пикселей не реализовать, имхо.
Нужно оставить деф как есть но на замену PNG сделать
Grossmaster, А у вас шаблоны изменены сильно? - последние 5 раз как я играл с вашим модом комп быстро приходил и разрывал меня
suftfree, В моем моде нет изменений шаблонов случайных карт.
(01.03.2022 17:35)suftfree Wrote: [ -> ]Как хорошо - удаляешь сообщение и не надо отвечать другому человеку 148 (так и не нашел - может куда переместили)
Наверное из за ссылки, это тоже удалят! 22
Надежда на дождь в игре тает - придется самому попробовать сделать)))

Лучше сразу банить чтоб наверняка! 7
Светлячков можно - а дождь нет - что за произвол! 105
В общем - скорее всего я плохо читал правила форума и это посчитали за рекламу сторонней игры.

suftfree, все свои вопросы, и все ответы на них ты можешь найти через свой профиль - никто ничего не удаляет.
Просто не надо всё валить в одну кучу, для разговоров про другие игры есть отдельный раздел форума Stop
Bes, Спасибо - поди найди это на таком большом форуме)
Доступен патч до версии 2.8.2

ENG - https://disk.yandex.ru/d/DENQt1CSPr7sTQ
RUS - https://disk.yandex.ru/d/eZHms-UNl6Uzdg

[+] Улучшена графика объектов WoG №5, 17, 63
[+] Добавлено шесть водопадов для болотного ландшафта
[+] Добавлен дополнительный вулкан для болота
[+] Добавлены 3 дополнительных куста для болота
[+] Добавлены 2 накладных объекта в виде группы светлячков
[+] Добавлены 4 болотистых проходимых лужи
[+] Добавлена горная арка для болотной почвы
[+] Мелкие исправления объектов из предыдущих версий
[+] Улучшен спрайт дракона тьмы на карте
[+] Новые подземные озера снова генерируются в случайных картах, сменив названия своих спрайтов
[+] Исправление в спрайте алмазного дракона (thx Dalion)


Image: WoGGF82.png
Grossmaster, спасибо за шикарное обновление Sm
Красота!
Разве что жёлтые и оранжевые монотонные квадраты похожи только на квадраты )
8 бит легче намного рисовать но они сильно ограниченны в переходящих цветах и отсутствием полупрозрачности.
Вот пример реализации 8 и 32 бит (Click to View)
Я ничего не имею против 8 бит и там можно рисовать отличную графику - но как видно по примеру - в сильно стесненных условиях - скорость же реализации 8 бит является несомненным плюсом
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's