-Улучшить графику игры
-Полноценно добавить в игру новые объекты
-Грамотно переорганизовать контент WoG
-Строгое сохранение духа оригинальной игры у нововведений
Контент:
- исправления, улучшения графики некоторых объектов и другой графики WoG
- Добавлено свыше 250 новых объектов
- Исправления откровенно неудачной графики оригинальной игры, портированные из HotA
- Добавление посещаемых объектов, таких как: Влагодобытчик, 4 новых гарнизона, миниатюрная тюрьма, ряд адаптированных под воду объектов
- изменение внешнего вида орков, копейщиков и кровавых драконов, оборотня, громовержца, алмазного дракона и барона ада
- возврат статичных флажков объектов
- исправление углов рамки окна карты приключений (у круглого камня при игре за бирюзового игрока был испорченный прозрачный пиксель)
- фикс анимации стойки у некоторых существ (для плагина анимации существ в битве)
- изменение кнопок в меню опций вог (из WoG 3.59 alpha by GrayFace)
- изменение иконок навыков командиров и иконок опыта существ
- исправление размещения декоративных объектов на случайных картах
- улучшены игровые шрифты, в том числе шрифтов для плагина WoG Native Dialogs
- Исправление портретов Йога (из кампании), Борагуса, Луны, Джелара, Циэль, Аэнаина и Сэра Мюллиха и прочих
- заново воссоздан воговский портал и добавлено 7 аналогичных
- Изменен прогресс бар
Скриншоты мода:
Некоторые объекты стоят за авторством:
- HotA Crew
- Valery
- Fred79
- Kuririn
- Mod Design Team
- Docent Picolan
- Totkotoriy
- Sandris
Есть ряд графики из TPM.
(This post was last modified: 09.07.2021 12:15 by Grossmaster.)
Grossmaster, у дракона кровавого точно помню, остальных надо перепроверить. Также многие вог существа из awvttack.def (как-то так называется) имеют несоответствие по теням и картинкам. Скидывал недавно свой вариант, который правит многих т8, снайперов, посланников, но это делал для своей сборки, так что некоторые существа точно не подойдут. Думаю, пересобрать деф для тебя не будет проблемой) Ссылка на пост
Заметил также в редакторе, что изменен спрайт Случайного замка (зачем?), но для того же замка без форта картинка не изменилась. В общем, если хочешь, то подкорректируй, но в игре данный объект не встречается, как и с отстроеным фортом, конечно же.
daemon_n, С анимированными флагами, имхо, неудобно. Когда я перерисовываю объекты, приходится кучу кадров на один спрайт пилить и пытаться синхронизировать анимацию флага с анимацией самого объекта. Постепенно мод полностью перейдет на треугольные статичные флажки
Что касается спрайтов разрушенных городов, то они будут, просто нарисую трещины