Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Suft, zrain00.def в лодах вога 102
всем доброго времени суток, очень нравится мод, и хочу сразу поблагодарить за труды и вложенное время, но, к сожалению, есть некоторые изменения, которые не зашли. И вот хочу заменить иконки навыков командиров на классические, но при замене файлов dlg_npc2.def из WogGraphicFix.zip ничего не меняется. Т.е. в папке файлы лежат уже заменённые, но в игре отображаются так, будто ничего не трогал, т.е. как было до замены, будто не в этой папке дело. Не понимаю тогда откуда иконки навыков командиров черпают ресурс, где искать? и сразу ещё вопрос, классические иконки навыков командиров представлены в .bmp, нужно ли менять формат на .png?
pocha, В таком случае нужно удалить папку dlg_npc2.def, не заменяя никаких кадров.
благодарю за ответ!
Доступен патч до версии 2.22.2.

Скачать


[*] Изменены изображения восьми бланковых объектов WoG (№36–43).
[*] Изменены изображения иконок бонусов командиров.
[*] Изменения и поправки в графике Кристаллов Командиров.
[*] Изменено изображение Сундука WoG №6 (Бочка).
[*] Небольшие изменения в спрайте Некрополиса на карте.
[*] Изменено изображение Сундука WoG №4.
[*] Изменения в изображении дополнительного Святилища Магической Мысли из WoG.
[*] Другие небольшие графические правки.



Image: 2222.png
Image: 22222.png Image: 222222.png Image: 2222222.png
Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!!
Хотябы вершина 30% каменная
В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...
(05.10.2025 14:11)Suft Wrote: [ -> ]Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!!
Хотябы вершина 30% каменная
В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...

Наборы гор, о которых идет речь, стоит воспринимать как холмы. (И в случае с ними корректнее говорить не "из грязи" а "земляные")
Очевидный реверанс к декорациям из Вторых Героев.
И можно, пожалуйста, не кричать? Раздражает.
(05.10.2025 14:11)Suft Wrote: [ -> ]Grossmaster, Все горы в реальности не могут быть полностью из грязи и травы!!!
Хотябы вершина 30% каменная
В идеале склон из грязи/травы 40% - помесь 20% и остальное вершина...

Вероятно, вы удивитесь, но "грязевые" вулканы действительно существуют и могут образовывать целые горные массивы. Такие горы можно найти, например, в Африке и на прилегающих островах.

Мы привыкли думать о традиционных, скалистых горных цепях, таких как Альпы, Карпаты, Кавказ или, возможно, Пиренеи и Скандинавские горы. Однако в реальности на Земле есть множество поистине удивительных гор с разнообразным цветом осадочных пород.
Solstheim, В вулканах магма - расплавленный камень и минералы...
(06.10.2025 13:36)Suft Wrote: [ -> ]Solstheim, В вулканах магма - расплавленный камень и минералами...

Когда вулкан "молодой", то да. Речь про Heroes 3, где как вам кажется не очень реалистичные горы. Я же привожу в пример например горные массивы Африки и прилегающих к ней островов которые являются вулканическими.
не могу зайти в лобби. ошибка2:10060. может кто то помочь?(((((
Красотища-то какая! Эти варианты зданий из Казаков пока самым лучшим образом адаптированы для Героев.
Grossmaster, Почвы хоть из Edition поставь - ты же сам каждую редактировал...
Почвы в PNG твои.
Стандартные слижком резкие и контрастные для глаз...
(16.10.2025 21:32)Suft Wrote: [ -> ]Grossmaster, Почвы хоть из Edition поставь
Нет.

(16.10.2025 21:32)Suft Wrote: [ -> ]ты же сам каждую редактировал...
Я помог тогда лишь с двумя почвами - подземельем и болотом.

(16.10.2025 21:32)Suft Wrote: [ -> ]Стандартные слижком резкие и контрастные для глаз...

Это похоже на надуманную проблему. Оригинальные почвы смотрятся нормально и я, как и ~99,9% игроков, за все года ни разу не испытывал дискомфорта глядя на них. Возможно, проблема в опциях передачи контрастности/цвета твоего дисплея. Или же (скорее всего) это какая-то лютая вкусовщина с твоей стороны.

Из исправлений текстур ландшафтов у меня только хотовский фикс слишком темных декоративных клеток Травяной почвы. Большего в редактуре этих текстур и не надо, IMO

Тема потребности в так называемой "HD" графике для меня закрыта. Я неоднократно говорил о своем отношении к такой графике, но ты вновь и вновь заставляешь меня повторяться.
Grossmaster, Привет друг.
Критика мода:
1) Не существует гор из грязи/травы (да это холмы но высотой со стандартные горы) - вершины должны быть каменными.
Предлагаю сделать мягкий переход из грязи в горы
Да я понимаю графика 2йки (но это устаревшая 2йка) - ещё бы с 1 части брали бы как эталон графики.
- 45% горы трава.
- 30-40% смесы травы и камня.
- 20% вершина.
2) Мухоморы - они слишком велики - величиной со всадника и шириной подобают.
- Меньше но большее бы
3) Колонны разбросанные по карте больше самого замка.
- Уменьшить на 30%.

Баги - не знаю исправили или нет но покрытый снегом грот иногда располагается на грязи...

На счет графики (в редакторе карт никто не сидит кроме вас)
- Лично мне важен каждый милиметр графики ибо старая сильно устарела.
- Я бы как и много игроков хотели бы обновления и освежение старого.
Вам бы не составило труда бы располагать Png модели до перевода в 8 бит.
Результат был бы на 30-40% лучше.
- С четкими краями и просто вставленной на слой ниже тенью.
- Я вам скидывал готовые модели и это работало в игре.

Желаю доделать графику:
- Древо мудрости моргает глазами раз в 26 кадров
Не доделано - почему они не моргают?
- Дерево мудрости для снега
- Дерево мудрости для каменистой
- Дерево мудрости для болота

Пожелания:
- Хотелось бы светлячков в болоте как декорации и побольше...
Больше идей и большего развития вас как художника!
Успехов и начинаний товарищ!


Что бы вы порекомендовали мне чтобы частично уйти от HD графики в свою оригенальность?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's