Grossmaster, Вот я уже переработал 413 объектов в Png за сегодня.
Еще 771 объект - всего то!

Еще пару дней и вам можно будет переезжать на PNG.
Пожалуйста подождите рабочей версии...
И ваш мод больше никогда не будет ломать Дефтулс обрезая цветовую гамму...
Тема набрала более 400 000 просмотров. Думаю, в честь этого можно и одной из вестей разработки поделиться.
~Редактор Карт~
Во вкладку "городов" внесены некоторые изменения.
После самих городов сперва будут расположены объекты WoG, участвующие в процессе вогификации карт. После них будут располагаться общие декорации, а все остальные объекты-пустышки я переместил в конец вкладки. Ну и приятный как минимум для меня момент с тем, что грибы магии сгруппированы вместе, повторяя своим порядком стихий лайн-ап элементалей
Обновление будет выпущено в 2025 году.
Если доживем

Grossmaster, Загрузил все в Png и все работает без сбоев - только с .msk осталось разобраться ибо тени обрезаются
710 .msk - всего то!
Suft, За предложение спасибо, но Я не буду добавлять все PNG кадры своих объектов карты приключений лишь, наверное, за единичными исключениями. Я уже говорил, что мне не будет с ними удобно работать над редактированием спрайтов карты. Для меня первостепенно важны именно дефы и их как можно более эстетический вид в редакторе карт. Если случится чудо и в редакторе карт появится поддержка PNG, то я подумаю над этим. А вот PNG кадры элементов интерфейса и портретов в мои планы очень даже входят.
Grossmaster, Я не трогал битность - все 8 бит и тень стандартными цветами
Просто формат перевел - ладно я скину попозже а вы сами решайте
Попробуйте может станет удобнее

- Все удобно в папочках,
- Тень в одном файле,
- Не портится качество,
- 8 бит,
- Удобный поиск,
- Удобно редактировать,
- Не нужно по 10 раз мучаться с дефтулсом.

Suft, Я настаиваю на том, чтобы дальнейшее обсуждение этой темы вести через личные сообщения
Доступно новогоднее обновление до версии 2.20.
Скачать
[!] Количество новых объектов в моде превысило 500
[*] Добавлен набор холмистых травяных гор. Состоит из 6 спрайтов и 3-х шахт.
[*] ""Небольшие правки графики некоторых городов на карте""
[*] Изменено изображение Лавки Старьевщика. Проходимость уменьшена до трех клеток в ширину
[*] Правки в изображении Жилища Мистических существ
[*] Добавлены дополнительные декоративные Подземные Кристаллы
[*] [Редактор Карт] Во вкладку "городов" внесены изменения по расположению объектов.
[*] Добавлен набор заснеженной вариации Мертвых Деревьев
[*] Правки в изображениях Объектов WoG №55-56
[*] Добавлены три кустарника для Камней/Грязи и их заснеженные вариации
[*] Добавлены заснеженные вариации декоративных бревен. Теперь этот тип объектов генерируется на случайных картах
[*] Добавлено 4 спрайта Ледяных Скал для редактора (набор ледяных стен)
[*] Правки насыщенности/резкости и детализации крупного ряда монстров на карте
[*] Добавлена лесопилка для набора Мангровых Деревьев
[*] Добавлено 4 оврага для Лавы
[*] Добавлено дополнительное Озеро для Лавы
[*] Добавлен дополнительный Вулканический Кратер для Камней
[*] Правки графики контента предыдущих обновлений
Поздравляю с Новым Годом!
Спасибо за шикарное обновление. С Новым годом!

Grossmaster, ты уже 3D моделирование осваиваешь?

Berserker, Я этим время от времени уже года три как "промышляю". А в 2023 году я начал и в своем моде довольно активно использовать 3D.
На скриншоте ниже размещены объекты, которые я моделировал в Blender.
Думаю, самой большой работой по моделированию стало воссоздание четырех городов для карты приключений - Замок, Цитадель, Крепость и Сопряжение, заместо стрёмных оригиналов. Да, в Хоте уже были до этого свои модели этих городов, но я захотел попробовать создать с нуля, ради того чтобы в моем моде было как можно меньше заимствованных ассетов, и я не жалею о потраченном времени. Так же, эти модели войдут в проект
DoR.
Grossmaster, блестящая работа. Я считал, что ты больше с растровой графикой возишься.
А отдельным файлом можно, как прежде?