Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Grossmaster, Вот я уже переработал 413 объектов в Png за сегодня.
Еще 771 объект - всего то! 96-copy
Еще пару дней и вам можно будет переезжать на PNG.
Пожалуйста подождите рабочей версии...
И ваш мод больше никогда не будет ломать Дефтулс обрезая цветовую гамму...
Тема набрала более 400 000 просмотров. Думаю, в честь этого можно и одной из вестей разработки поделиться.

~Редактор Карт~

Во вкладку "городов" внесены некоторые изменения.
После самих городов сперва будут расположены объекты WoG, участвующие в процессе вогификации карт. После них будут располагаться общие декорации, а все остальные объекты-пустышки я переместил в конец вкладки. Ну и приятный как минимум для меня момент с тем, что грибы магии сгруппированы вместе, повторяя своим порядком стихий лайн-ап элементалей

Обновление будет выпущено в 2025 году. Если доживем

Image: editr-upd.png
Grossmaster, Загрузил все в Png и все работает без сбоев - только с .msk осталось разобраться ибо тени обрезаются
710 .msk - всего то!
Suft, За предложение спасибо, но Я не буду добавлять все PNG кадры своих объектов карты приключений лишь, наверное, за единичными исключениями. Я уже говорил, что мне не будет с ними удобно работать над редактированием спрайтов карты. Для меня первостепенно важны именно дефы и их как можно более эстетический вид в редакторе карт. Если случится чудо и в редакторе карт появится поддержка PNG, то я подумаю над этим. А вот PNG кадры элементов интерфейса и портретов в мои планы очень даже входят.
Grossmaster, Я не трогал битность - все 8 бит и тень стандартными цветами
Просто формат перевел - ладно я скину попозже а вы сами решайте
Попробуйте может станет удобнее
Image: image.png
- Все удобно в папочках,
- Тень в одном файле,
- Не портится качество,
- 8 бит,
- Удобный поиск,
- Удобно редактировать,
- Не нужно по 10 раз мучаться с дефтулсом.
Image: image.png
Suft, Я настаиваю на том, чтобы дальнейшее обсуждение этой темы вести через личные сообщения
Доступно новогоднее обновление до версии 2.20.

Скачать


Image: 220.png
   
[!] Количество новых объектов в моде превысило 500
[*] Добавлен набор холмистых травяных гор. Состоит из 6 спрайтов и 3-х шахт.
[*] ""Небольшие правки графики некоторых городов на карте""
[*] Изменено изображение Лавки Старьевщика. Проходимость уменьшена до трех клеток в ширину
[*] Правки в изображении Жилища Мистических существ
[*] Добавлены дополнительные декоративные Подземные Кристаллы
[*] [Редактор Карт] Во вкладку "городов" внесены изменения по расположению объектов.
[*] Добавлен набор заснеженной вариации Мертвых Деревьев
[*] Правки в изображениях Объектов WoG №55-56
[*] Добавлены три кустарника для Камней/Грязи и их заснеженные вариации
[*] Добавлены заснеженные вариации декоративных бревен. Теперь этот тип объектов генерируется на случайных картах
[*] Добавлено 4 спрайта Ледяных Скал для редактора (набор ледяных стен)
[*] Правки насыщенности/резкости и детализации крупного ряда монстров на карте
[*] Добавлена лесопилка для набора Мангровых Деревьев
[*] Добавлено 4 оврага для Лавы
[*] Добавлено дополнительное Озеро для Лавы
[*] Добавлен дополнительный Вулканический Кратер для Камней
[*] Правки графики контента предыдущих обновлений



Image: 2-20-evilottnawtnodi.jpg

Поздравляю с Новым Годом!
Спасибо за шикарное обновление. С Новым годом! Sm
Выпущен патч до версии 2.20.2
Скачивание доступно в Браузере Модов Heroes III Launcher

Image: wwff2202.png

[*] убран желтый флаг на Водяном Колесе для Песка
[*] улучшено изображение Грота
[*] Создана новая модель для спрайта Ящика Пандоры
[*] Небольшие правки графики нового набора Травяных Гор
[*] Уменьшена яркость и насыщенность объекта WoG №45


Image: image1.pngImage: image2.pngImage: image3.png
Grossmaster, ты уже 3D моделирование осваиваешь? 132
Berserker, Я этим время от времени уже года три как "промышляю". А в 2023 году я начал и в своем моде довольно активно использовать 3D.
На скриншоте ниже размещены объекты, которые я моделировал в Blender.

Image: 3d-1.png



Думаю, самой большой работой по моделированию стало воссоздание четырех городов для карты приключений - Замок, Цитадель, Крепость и Сопряжение, заместо стрёмных оригиналов. Да, в Хоте уже были до этого свои модели этих городов, но я захотел попробовать создать с нуля, ради того чтобы в моем моде было как можно меньше заимствованных ассетов, и я не жалею о потраченном времени. Так же, эти модели войдут в проект DoR.

Image: 3d-6.png


Grossmaster, блестящая работа. Я считал, что ты больше с растровой графикой возишься.
А отдельным файлом можно, как прежде?
ArKan, В стартовом посте есть постоянная ссылка на актуальную версию https://github.com/Grossmaestro/WoG-Grap...s/main.zip
Спасибо!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's