Подскажите, мод все еще не совместим с Game Enhancements Mod?
Nevemor, Работать будет, но будут некоторые несоответствия между иконками и спрайтами юнитов.
Nevemor, в сборке распространяется лёгкая версия мода на случай несовместимостей.
Игроки и картостроители, вы используете пустые объекты WoG? У меня есть решение не только улучшить их графику, но и изменить их проходимость, сделав их размер более компактным и вменяемым для карты.
Это даст им вторую жизнь, я считаю.
Grossmaster, I would like to know what it is, I only use photoshop and object text editor

Банки посланников очень хороши, гораздо лучше старых.
Не мог удержаться, чтобы не похвалить)
И уменьшение размеров - очень здравая мысль.
Многие объекты Вог страдают гигантоманией, так сказать.
Для рандомок это то, что надо.
Но на авторских картах, предполагаю, неизбежны конфликты.
wessonsm, WoG objects shouldn't be too big, they ruin map passability completely
Серьезных конфликтов на старых картах не ожидается. Будет лишь визуальное несоответсвие с проходимостью объекта,которое вряд ли сломает игру
Вышло, наверное, самое грязное обновление до версии 2.4.5
Скачать:
Eng https://disk.yandex.ru/d/3IeWRQe-xzZFjw
Rus https://disk.yandex.ru/d/_umDvEJ42ZWq8Q
Список изменений:
- Добавлен новый вид грязевых гор
- (кампания WoG): Изменены 4 изображения из диалогов
- Улучшены цвета пустынного сфинкса
- Улучшена графика магических грибов
- Улучшена графика и изменены размеры до корректных у объектов WoG (3, 5, 32, 33, 34)
- Улучшена текстура бочки
- Поправлены грязевые лужи; количество луж расширено до 8
- Улучшена графика травяных коричневых гор
- Исправлена графика объекта WoG 47

Есть недочет: Я забыл указать актуальную версию в разделе для мод менеджера. Так что не обращайте в нём внимание на версию 2.4.4
Скоро ожидается обновление, исправляющее вылеты на случайных картах. Я решил пересобрать все текстовики.
Надеюсь, что темные времена для мода пройдут.
Grossmaster, ждём с нетерпением, так как генерация крайне важна.