Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Grossmaster, не светловато для "камней"? Не думал о других почвах или темнее сделать? Или это оригинальные объекты?
Quote:не светловато для "камней"?

   Если ты про горы, то цвет вполне подходит почве. Практически повторяет гамму гор с экрана города цитадели.
   Если ты про воду, то она должна быть светлой по двум причинам: 1) Оригинальная гамма воды все же плохо смотрится на таком светлом ландшафте. 2) озеро у водопада светлее по сравнению с остальными озерами, потому что его поверхность отражает светлые горы.

Quote:Или это оригинальные объекты?

Горы и водопад являются новыми объектами.

Озерам из других почв изменять цвет не стану, так как к их гамме претензий у меня не возникает.
Grossmaster, говоря про оригинальность, хотел узнать, существуют ли они в реальном мире)
daemon_n, Похожие горы существуют в национальном парке Бедлендс (США).

Image: i?id=22f45e01a6539c41fe9af48c728be809&n=13Image: i?id=4d63bf4638fa7773489819eb595a4892&n=13Image: i?id=4b48f3344890196352b3a67b645f7a80&n=13


Отмечу, что в дизайне моих гор есть намеренное пересечение с дизайном жилища чудищ
При первом впечатлении кажется, что горам не хватает чего-то. По типу более выраженных горизонтальных полос из реальных фотографий. Такое ощущение сильнее всего у гор возле водопада 102
p.s. Если несколько минут внимательно изучать картинку, то перестаешь замечать такое JC_see_stars
Grossmaster Подскажи мод "Game Enhancements Mod" by Igrik, Daemon_n (несоответствие графики юнитов) нужно отключать.
komrad.kazackoff, можно в принципе оставить мод включенным. Единственным недочетом будет несоответствие иконок и возможно спрайтов юнитов
Grossmaster Спасибо
Как подружить мод с модом на 16 монолитов?
В WoG Fix идёт файл badluck.era, который явно лишний.
Как и H3.RMGDescription.dll.
Как и BattleSpeed.pac
Berserker, мод на 16 монолитов, можно сказать, уже встроен в мод wog fix.
Или встретились какие-то проблемы?
Berserker, попробуй установить более высокий приоритет для WF, может быть так сработает. В текстовиках и архивах wogfix имеются порталы из мода на 16 монолитов, правда с другими подтипами
(28.03.2021 07:36)daemon_n Wrote: [ -> ]мод на 16 монолитов, можно сказать, уже встроен в мод wog fix.
Или встретились какие-то проблемы?

Неоднократно упоминалось, что мод на 16 монолитов на чисто-девственной ЭРЕ всегда будет приводить к утечкам памяти. Если по коду игры, то без патчей и при наличии на карте более 8 двухсторнних монолитов будут портиться данных одностононних, а затем и водоворотов. Патч на 26 монолитов (одно- и двухсторонних) давно встроен в Тифон из ERA+, туда же будут скопированы 26 монолитов из MoP в каком-нибудь обновлении.
(28.03.2021 13:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(28.03.2021 07:36)daemon_n Wrote: [ -> ]мод на 16 монолитов, можно сказать, уже встроен в мод wog fix.
Или встретились какие-то проблемы?

Неоднократно упоминалось, что мод на 16 монолитов на чисто-девственной ЭРЕ всегда будет приводить к утечкам памяти. Если по коду игры, то без патчей и при наличии на карте более 8 двухсторнних монолитов будут портиться данных одностононних, а затем и водоворотов. Патч на 26 монолитов (одно- и двухсторонних) давно встроен Тифон из ERA+, туда же будут скопированы 26 монолитов из MoP в каком-нибудь обновлении.


hmm interesting
maybe this could be the reason I received reports from players lately they say that their game just hangs during AI turns. Some AI heroes just dont want to move.
I just could not find the source for it 105, sometimes it would help to disable certain scripts but the infinity loop just occurred again several turns later.
Scratch_one-s_head
Вот и я помню предупреждения Хероманта. Ты не жадничай только, дай людям отдельный bin сугубо для модов на 16 или 26 монолитов 145
(28.03.2021 18:07)Berserker Wrote: [ -> ]Ты не жадничай только, дай людям отдельный bin сугубо для модов на 16 или 26 монолитов 145

С помощью bin очень не желательно трогать местоположение данных базовой структуры. Весь остальной код - пожалуйста, но те структуры, которые переносит Тифон в ERA PLUS - табу. Что будет, если завтра, например, Berserker добавит этот патч в саму ERA и совместимость с ERA+ при этом будет нарушена? Или какой-нибудь автор сборки добавит к себе этот bin, а потом другой пользователь поставит сверху ERA+? Правильно, ничего хорошего.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's