Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Ели будет время и желание — сделаю отдельным плагином, но подключаемым. В ERA Plus его просто не ставить. Ведь любой проект сейчас ве сборки практически нежизнеспособен. Слишком многое нужно знать, чтобы собрать под себя рабочую игру.
Первый обзор мода на YouTube:



Благодарю портал http://heroes3wog.net за публикацию.
Отличный обзор. На первую страницу его тоже поместить стоило бы.
Berserker, хорошая мысль. Поместил видео в старт пост.
Grossmaster, I encounter random crashes when generating random maps.

debug + 8XM8 template for testing

The issue should be able to reproduced in any random map generation. Tested on 8MM6, 8XM8, 8XM12 (in XL size), the chance is not low

Could you please investigate? Something's wrong from zaobjts.txt
Archer30, попробую провести расследование.
Grossmaster, начни с удаления монолитов.
Berserker, хотел попробовать.
Вообще, я думаю, что дело не только в порталах. Вот у меня уже несколько карт с моими порталами сгенерировались без ошибок. Я заметил, что вылеты иногда появляются при создании карт с подземельем

Image: REookaJa6vA.jpg?size=599x522&qua...type=album
(14.04.2021 15:00)Grossmaster Wrote: [ -> ]Вообще, я думаю, что дело не только в порталах. Вот у меня уже несколько карт с моими порталами сгенерировались без ошибок

Ошибки будут на односторонних порталах. Т.к. твои порталы затирают их в памяти игры. Если на карте нет односторонних - да, ошибок не будет. Устал уже это повторять в 50-й раз 166 .

Вот ведь, насколько живуч мод "16 2-way teleports", мне порой кажется, что никто не верит, что он портит игровые данные 148 .
Даже при удалении порталов из текстовика zao вылеты иногда есть.


Debug https://disk.yandex.ru/d/3wXZmeQ43WAwuQ
(14.04.2021 15:16)Grossmaster Wrote: [ -> ]Даже при удалении порталов из текстовика zao вылеты иногда есть.


Debug https://disk.yandex.ru/d/3wXZmeQ43WAwuQ

Скорее всего в битовой маске активируемых клеток какая-то ошибка. Возможно, что у какого-то объекта неправильный *.msk или пытается сгенерироваться что-то из недопустимых объектов (например из типа 40, куда по непонятным причинам пихнуты декоративные объекты, хотя это, хм..., совсем другой объект). Поможет, наверное, только метод научного тыка (возможно, что присутствуют баги в каких-нибудь плагинах, например в Arena.dll).
На предыдущих версиях не получается вылет сделать. Нужен скрин настроек генерации и актуальная версия для повторения вылета. По ошибке вылет при обращении к отсутствующему дефу. Был бы отладчик, можно было попробовать узнать тип объекта.
(14.04.2021 15:11)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ошибки будут на односторонних порталах. Т.к. твои порталы затирают их в памяти игры. Если на карте нет односторонних - да, ошибок не будет. Устал уже это повторять в 50-й раз 166 .

Так основная цель мода - избавиться от односторонних навсегда!
(14.04.2021 17:13)daemon_n Wrote: [ -> ]
(14.04.2021 15:11)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Ошибки будут на односторонних порталах. Т.к. твои порталы затирают их в памяти игры. Если на карте нет односторонних - да, ошибок не будет. Устал уже это повторять в 50-й раз 166 .

Так основная цель мода - избавиться от односторонних навсегда!

Does igrik's no prison in random maps hack work on one-way monolith as well? I mean, just chaging the address from prison to monolith should do the job?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43
Reference URL's