Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: [ERA] WoG Graphics Fix
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]1) Не существует гор из грязи/травы (да это холмы но высотой со стандартные горы) - вершины должны быть каменными.
Предлагаю сделать мягкий переход из грязи в горы
Да я понимаю графика 2йки (но это устаревшая 2йка) - ещё бы с 1 части брали бы как эталон графики.
- 45% горы трава.
- 30-40% смесы травы и камня.
- 20% вершина.

Ранее обсуждалось. И тут не "графика двойки", а "графика, вдохновленная двойкой". Это не прямой копипаст набора из двойки, я рисовал эти спрайты гор с нуля собственноручно, стараясь максимально подстроить их под окружение. Перерисовывать их у меня пока нет желания.

(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]2) Мухоморы - они слишком велики - величиной со всадника и шириной подобают.
- Меньше но большее бы

Масштабы объектов и сущностей, что на карте приключений, что в экране битвы - это, мягко говоря, не принципиальная вещь. Крупные в реальной жизни деревья и скалы в игре представлены весьма маленькими, а казалось бы, маленькие пни и поваленные бревна выглядят больше и толще игровых лесов. О чем тут говорить, если грибы оригинальной игры таких же габаритов, как эти хотовские мухоморы, Lmao.

Image: Screenshot-331.jpg

(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]3) Колонны разбросанные по карте больше самого замка.
- Уменьшить на 30%.

Аналогично второму пункту.

(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]На счет графики (в редакторе карт никто не сидит кроме вас)
- Лично мне важен каждый милиметр графики ибо старая сильно устарела.
- Я бы как и много игроков хотели бы обновления и освежение старого.

А WF и без того разве не дает "освежение старого"?

(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]Желаю доделать графику:
- Древо мудрости моргает глазами раз в 26 кадров
Не доделано - почему они не моргают?
- Дерево мудрости для снега
- Дерево мудрости для каменистой
- Дерево мудрости для болота

Моргание я натурально поленился сделать, было отложено в "долгий ящик". Но благодарю за напоминание.

(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]Что бы вы порекомендовали мне чтобы частично уйти от HD графики в свою оригенальность?

Это, похоже, уже тянет к разговору в ЛС. И желательно, на Discord, а не на этом форуме

(21.10.2025 16:43)Suft Wrote: [ -> ]не знаю исправили или нет но покрытый снегом грот иногда располагается на грязи...

В текстовиках моего мода его появление на других почвах запрещено. Я не знаю, в чем может быть дело.
Спасибо за ваши ответы!!!
Grossmaster, Вы меня серьёзно вдохновляете на подвиги!
Я про этот объект - он иногда глаза мозолит.
Вы наверное это давно исправили - у меня версия старая.
Image: 5468.png
Suft, Да, я понял что речь о нем.
Вот его объектная строка, которая должна запрещать ему появляться вне снежных зон:

Code:
ZCrBank2.def 100111111001111111111111111111111111111111111111 001000000000000000000000000000000000000000000000 000001000 000001000 16 12 0 0
А где её применять?
Я пока не копался в этом...
Suft, Вставь её на место строки с соответствующим именем спрайта во все три объектных текстовика - Zaobts, Zobjcts, Zeobjts. Если они имеются у тебя в моде.
Zaobts - Список объектов для ГСК.
Zobjcts - Список объектов, применяющихся для замены во время процесса вогификации
Zeobts - Список объектов для редактора карт, а также для генератора случайных декораций внутри редактора.
Grossmaster, Спасибо большое за объяснение!
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's