и пролетающие облака в воде отражались, ага. А когда объект Дождь над такими озёрами в редакторе ставить, то автоматом круги капель игра из стороннего def грузила.
suftfree, красота в игре не самый последний фактор, но не настолько же?!
Патч 2.3.1 https://drive.google.com/file/d/1RGyTl2M...sp=sharing
RU
-Добавлен новый декоративный объект - песчанная скалистая арка
-Исправлена цветовая гамма каменистых озёр
-Улучшен спрайт сопряжения без форта на карте приключений
-(редактор карт) несколько кустов каменистого ландшафта стали доступны в палитре песчанных объектов
ENG
-Added a new decorative object - sandy rough arch
-Fixed the color scheme of rough lakes
-Improved conflux sprite without fort on adventure map
- (map editor) several shrubs of rocky terrain now available in the sand objects palette
******************************************************************************************
******************************************************************************************

Berserker, Это благодаря визуальным сочетаниям её теней с другими горами.

will there be a way to connect the roads with the mountain arches in RMG, as well as in HotA with the bridges and streams/rivers?
V_Maiko, Maybe this is possible with the programming. I definitely cant do this
Grossmaster, your installer was created while your H3 was still running, therefore no .pac was included there...
!fixed missing archives / Исправлено отсутствие архивов!
Ссылка обновлена. Прошу прощения за свою невнимательность.
На Новый Год ожидается крупное обновление. Вот кусочек демонстрационного скриншота, на котором среди всего этого бардака можно найти часть будущих улучшений графики объектов

Утопия выглядит великолепно

мне кажется, или "снег" тоже подкорректирован?
Выглядит действительно здорово!!! C'est magnifique!

daemon_n, Я пока еще не правил почвы
GrossMaster could you fix the snow arch:
