Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Bes, точно - работаю просто только с локальной
Bes, что касается банков существ и таблицы CB:

написано, что объекты 7-10 не используются, но это не так.
CB полностью соответствует таблице из crbanks.txt, так как оттуда и идёт заполнение шансов, имён и охран.

7-10 это склеп, утопия драконов и корабли.
то есть тип 16 - это стандартные банки существ, 25 - утопия драконов, остальные типы - это спец банки существ, именно так игра обрабатывает их
я позднее собираюсь плагин под это дело написать
(19.01.2023 17:30)daemon_n Wrote: [ -> ]7-10 это склеп, утопия драконов и корабли.
то есть тип 16 - это стандартные банки существ, 25 - утопия драконов, остальные типы - это спец банки существ, именно так игра обрабатывает их

Это и так многие знают. Выделение типов для банков связано исключительно с:

1. Кастомной озвучкой банка - луп и мелодия посещения.
2. Уникальное сообщение для банка (хотовцы привязывали их к подтипам, в отличии от программистов NWC).
3. Более привилегированные условия для генерации карт.

(19.01.2023 17:30)daemon_n Wrote: [ -> ]я позднее собираюсь плагин под это дело написать

Уже было написано 20 лет тому назад. Copy-paste и сборка плагина. Трудозатраты - не более получаса. Мне тоже было удивительно наблюдать, что моддеры на ЭРЕ отчего-то выбрали именно ERM-эмуляцию банков монстров вместо компиляции готового патча на содовские банки из исходников WoG:

Code:
// CrBank
    {0x47A4A8+3,DS (crbankt1),4},
    {0x47A4AF+3,DS (crbankt2),4},
    {0x47A4B6+3,DS0(&CrBankTable[0].Name),4},
    {0x47A68F+1,DS0(&CrBankTable[BANKNUM].Name),4},
    {0x47A3C1+1,DS (CrBankTable),4},
    {0x47A3EC+1,DS0(CrBankTable),4},
    {0x67029C  ,DS0(CrBankTable),4},
    {0x47A3BA+1,DS0(BANKNUM),1},
    {0x47A3E5+1,DS0(BANKNUM),1},

Несмотря на то, что этот патч давным давно есть и в WoG, и в HoA, и в MoP, и в ERA+. Желающий оформить это дело в виде отдельной dll вызвался только сейчас. Может просто для модов это и не нужно (т.к. всё равно такие моды будут несовместимы друг с другом из-за индексации банков)? Кому нужно - есть готовый испытанный временем мод на ERM: http://heroescommunity.com/viewthread.php3?TID=46399
XEPOMAHT, человек мой дорогой, огромное спасибо тебе 120
FAQ кому-нибудь нужен?

В хелпе почему-то нет информации о том как с помощью IF:Q выводить отрицательное кол-во ресурса и количество монстров. Т.е. рекомендую добавить комментарии к соответствующим подтипам к таблице типов картинок.

Image: image.jpg
XEPOMAHT, есть же, но возможно не там где ты хотел увидеть...

На странице IF
Quote:|| См. также: подробнее по ресиверу IF
(08.02.2023 03:32)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]FAQ кому-нибудь нужен?
Хм, считаешь стоит его добавить? Mail1
Эх, где бы нам найти верстальщика, который переделает справку на современную реализацию с современным дизайном..
Elmore, хороший вопрос, повесим его в воздухе...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's