(16.04.2020 23:22)Bes Wrote: [ -> ]какой формат должен быть для CE:U ? в англ. и рус. справочниках разные ссылки на таблицы идут.. есть подозрение что у ДракоЛича ошибка, как я понял, должен быть формат готовых номеров зданий (как в англ), а не битовый 
CE:U полностью аналогично CE:D. Значение из команды делится на 8, а затем... что-то понятное только профессиональному программисту:
ns2=M.n[0]/8; p->BuildIt[ns2]|=(Byte)(1<<(M.n[0]%8));
Теоретически, там должны быть те же самые стандартные флаги строений, но что запишет туда этот воговский код - точно сказать не могу.
(16.04.2020 23:22)Bes Wrote: [ -> ]И ещё, в таблице шаблонов зданий для Подземелья у ДракоЛича нумерация зданий с середине начинает разница с английской таблицей, можно посмотреть, так как правильно?
Оригинальная нумерация такая:
0..16 - стандартные от Школы 1 ур. до Кузницы
17 - торговцы артефактами
18 - первый бонус-монстрятник
19 - первый бонус-монстрятник с апгрейдом
20 - Лодка_построена
21 - Вихрь
22 - Портал
23 - Академия
24 - второй бонус-монстрятник
25 - второй бонус-монстрятник с апгрейдом
26 - Грааль
27 - Декорация 1
28 - Декорация 2
29 - Декорация 3
30..43 - жилища 1..7 уровней + жилища апгрейдов.
XEPOMAHT, понял, спасибо.
daemon_n, обновил..
убрал пару временных костылей, "потушил" малость "красный"... и так, по мелочи.
(17.04.2020 00:51)Bes Wrote: [ -> ]Quote:erm-help rus
v. 2.81f beta
https://yadi.sk/d/IBjU0hh5AvUzdQ

* пару мест не смог пока исправить по части адаптации отображения под движком IE6, вряд ли заметите...
* пару страниц пока не начинал править/дорабатывать (к примеру, !!PO, доп.статьи и др.)
* в некоторых местах временные решения (например, картинки в статье Миханика), но будут все исправлены
работа продолжается, по мере времени...
замечания и советы с удовольствием приму
Berserker, у меня тоже сперва так и было. Запустил от админа.
Хз,я и под вин 10 на работе запускал без проблем,и у себя на вин7, и на хрsp2 eng
Компилятор не менял,хотя хотел бы
Berserker, он таким же скучным и остался
upd: обновил, если что
Bes, красный отличный!

Не хватает кнопочки "вперед"
daemon_n, а куда Вперёд?
потому и убрал, Назад то есть куда если вернуться...
Bes, после нажатия "назад" , чтобы вернуться обратно. Я так часто между ресиверами прыгаю.
А почему не делать это в онлайне вэб ресурсом (на тех же гугл сайтах или еще каком-нить хостинге)? Или на движке какой-нить вики?
Там и в нескольких вкладкх можно открыть несколько нужных страниц и не дергаться туда-сюда-обратно.
А при желании актуальная версия всея ресурса за считанные минуты выкачивается каким-нить wget'ом и прогоняется через какой-нить chm-compiler для получения оффлайн версии.
+ Туда же можно и физмиг вкорячить - как-никак тоже зачастую необходимая справочная информация.
Да и наполнять можно не в одно лицо.
И вообще, chm'ошные технологии уже, имхо, староваты.
Algor, оффлайн английская версия с Эрой такая и идёт. Самая удобная.
daemon_n, понял, вернул... ночью перезалью
Кстати, хоть бы кто сказал про ошибку в !!VR
ERM-Help Rus Wrote:Пример:
Berserker, я даже не столько про формат, сколько про он-лайн версию.
Bes, спасибо! Кстати, не работает "сортировка по алфавиту" в таблице заклинаний.
daemon_n, знаю, это одна из тех кривостей старого IE, которые я пока не смог обойти, ни через onclick, ни другим мне известным способом.
Сделать картинку проще всего и повесить на неё ссылку.
Я хочу сделать кликабельную текстовую таблицу! работает только на современных браузерах, в chm нет.
Пусть пока так, если не добью идею, сделаю иконку картинкой
Bes, так а почему в html не делать?
На кой этот chm? Традиция?