ERA Wrote:AE0 - OnEquipArt
AE1 - OnUnequipArt
документация ЕРМ Wrote:!?AE0; - при снятии артефакта
!?AE1; - при одевании артефакта
Berserker, ты будешь исправлять наименование события? (
если да, то хотелось бы ещё в ERA2)
просто, мне сейчас как в списке событий указывать, как должно быть или как сделано?
(24.06.2020 19:52)Bes Wrote: [ -> ]!?CM0 - OnAdventureMapRightMouseClick
так и есть, только ПКМ обслуживает.
В справчнике просто иная инфа
Quote:!?CM0; - вызывается при клике на карте приключений
ERM-HELP Rus 2.9a
CHM, 6.1MB
https://yadi.sk/d/m86h9iHsuJSOkQ
Версия 2.9a
+ Добавлена информация по новым триггерам ERA
+ Добавлено описание логики срабатывания событий/хуков
+ Добавлено описание нового функционала !!MP/!?MP
* Небольшие исправления по справочнику
Версия 2.9
+ Добавлено описание новых команд ERA
+ Добавлен список всех триггеров и именованных событий ERA
+ Добавлена информация по json-файлам
* Небольшие исправления/дополнения, добавлены примеры
пересмотрел индексацию версий, работа по наполнению инфы по событиям ещё идёт, примеры по работе с памятью на подходе (включая те что в теме UN:C)
Bes,
Version 2.9.11
------------------------
[-] Fixed OnUnequipArt and OnEquipArt named events. They were called instead of each other.
хм, я брал отсюда таблицу, потому и написал...
(14.02.2020 05:16)Berserker Wrote: [ -> ]Список ЕРМ триггеров и именованных событий
Code:
BA0 OnBeforeBattle
BA1 OnAfterBattle
BR OnBattleRound
BG0 OnBeforeBattleAction
BG1 OnAfterBattleAction
MW0 OnWanderingMonsterReach
MW1 OnWanderingMonsterDeath
MR0 OnMagicBasicResistance
MR1 OnMagicCorrectedResistance
MR2 OnDwarfMagicResistance
CM0 OnAdventureMapRightMouseClick
CM1 OnTownMouseClick
CM2 OnHeroScreenMouseClick
CM3 OnHeroesMeetScreenMouseClick
CM4 OnBattleScreenMouseClick
CM5 OnAdventureMapLeftMouseClick
AE0 OnEquipArt
AE1 OnUnequipArt
MM0 OnBattleMouseHint
MM1 OnTownMouseHint
MP OnMp3MusicChange
SN OnSoundPlay
MG0 OnBeforeAdventureMagic
MG1 OnAfterAdventureMagic
TH0 OnEnterTownHall
TH1 OnLeaveTownHall
IP0 OnBeforeBattleBeforeDataSend
IP1 OnBeforeBattleAfterDataReceived
IP2 OnAfterBattleBeforeDataSend
IP3 OnAfterBattleAfterDataReceived
CO0 OnOpenCommanderWindow
CO1 OnCloseCommanderWindow
CO2 OnAfterCommanderBuy
CO3 OnAfterCommanderResurrect
BA50 OnBeforeBattleForThisPcDefender
BA51 OnAfterBattleForThisPcDefender
BA52 OnBeforeBattleUniversal
BA53 OnAfterBattleUniversal
GM0 OnAfterLoadGame
GM1 OnBeforeSaveGame
PI OnAfterErmInstructions
DL OnCustomDialogEvent
HM OnHeroMove
HL OnHeroGainLevel
BF OnSetupBattlefield
MF1 OnMonsterPhysicalDamage
TL0 OnEverySecond
TL1 OnEvery2Seconds
TL2 OnEvery5Seconds
TL3 OnEvery10Seconds
TL4 OnEveryMinute
FU77001 OnSavegameWrite
FU77002 OnSavegameRead
FU77003 OnKeyPressed
FU77004 OnOpenHeroScreen
FU77005 OnCloseHeroScreen
FU77006 OnBattleStackObtainsTurn
FU77007 OnBattleRegeneratePhase
FU77008 OnAfterSaveGame
FU77010 OnBeforeHeroInteraction
FU77011 OnAfterHeroInteraction
FU77012 OnStackToStackDamage
FU77013 OnAICalcStackAttackEffect
FU77014 OnChat
FU77015 OnGameEnter
FU77016 OnGameLeave
FU77017 OnRemoteEvent
FU77018 OnEveryDay
FU77019 OnBeforeBattlefieldVisible
FU77020 OnBattlefieldVisible
FU77021 OnAfterTacticsPhase
FU77022 OnCombatRound
FU77023 OnOpenRecruitDlg
FU77024 OnCloseRecruitDlg
FU77025 OnRecruitDlgMouseClick
FU77026 OnTownHallMouseClick
FU77027 OnKingdomOverviewMouseClick
FU77028 OnRecruitDlgRecalc
FU77029 OnRecruitDlgAction
FU77030 OnLoadHeroScreen
FU77031 OnBuildTownBuilding
FU77032 OnOpenTownScreen
FU77033 OnCloseTownScreen
FU77034 OnSwitchTownScreen
FU77035 OnPreTownScreen
FU77036 OnPostTownScreen
FU77037 OnPreHeroScreen
FU77038 OnPostHeroScreen
Только для плагинов/Lua:
N - number/ID
FU1..FU29999 OnErmFunction N
TM1..TM100 OnErmTimer N
HE0..HE198 OnHeroInteraction N
HM0..HM198 OnHeroMove N
HL-1 OnHeroGainLevel
HL0..HL198 OnHeroGainLevel N
LE OnLocalEvent X/Y/Z
OB OnAfterVisitObject X/Y/Z
OB OnAfterVisitObject Type/Subtype
OB OnBeforeVisitObject X/Y/Z
OB OnBeforeVisitObject Type/Subtype
тогда поменяй там инфу
Bes, а с какого она файла?
я ж цитатой показал откуда я взял. Откуда ты её взял тут уж я не знаю.

за что беру, за то и продаю
Bes, а ты хитёр. Заменил. Взял из Tools\..Era..\SDK\...
[*] доделал оптимизацию (без потери визуального удобства чтения кода) таблиц

выгода ~6000байт у конечного CHM

[+] добавил таблицу ресурсов существ: id монстра, его def-анимации в бою, его "звук" (как в DefTool3)
[*] доверстал страницу Логика событий и хуков (спасибо
Algor'у за материал)
Вот думаю нужна ли таки таблица значений смещения для менеджера существ? не то чтобы влом... знающие найдут сами в структуре по исходникам, а неискушённым это только вредно на первых этапах будет?

что посоветуете?
Bes, лишним не будет.
Наконец-то за руководство сел мастер своего дела

Berserker, 3 часа сегодня спокойно посидел на работе, благо не было деталей
решил сделать алфавитные кнопки и для доп.ресиверам (по объектам), через кнопку в шапке будет меняться блок кнопок основной и доп.ресиверов... имхо, так интуитивнее находить те ресиверы, и быстрее визуально
1 кнопка =~1000byte
надо 25 наделать (PA,PM,QU уже были)
Bes, давно пора те обиженные ресиверы на свет божий вывести.
ну, собственно готово - обновлённая шапка с кнопками для объектных ресиверов
https://yadi.sk/d/m86h9iHsuJSOkQ
Версию не менял, это промежуточная стадия, ничего не давшая, кроме как обновлённую шапку и +20кБ

Bes, код раскрытия доп. триггеров не рабочий в браузере:
ReferenceError: hidepic is not defined
В файле titre.htm не подключается функция указанная
Без браузера вечность белое окно теперь. Распаковывается что-ли так долго.