Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
ERA Wrote:AE0 - OnEquipArt
AE1 - OnUnequipArt
документация ЕРМ Wrote:!?AE0; - при снятии артефакта
!?AE1; - при одевании артефакта

Berserker, ты будешь исправлять наименование события? (если да, то хотелось бы ещё в ERA2)
просто, мне сейчас как в списке событий указывать, как должно быть или как сделано?
(24.06.2020 19:52)Bes Wrote: [ -> ]!?CM0 - OnAdventureMapRightMouseClick
так и есть, только ПКМ обслуживает.

В справчнике просто иная инфа

Quote:!?CM0; - вызывается при клике на карте приключений
ERM-HELP Rus 2.9a
CHM, 6.1MB
https://yadi.sk/d/m86h9iHsuJSOkQ

изменения (Click to View)
пересмотрел индексацию версий, работа по наполнению инфы по событиям ещё идёт, примеры по работе с памятью на подходе (включая те что в теме UN:C)
Bes,
Version 2.9.11
------------------------
[-] Fixed OnUnequipArt and OnEquipArt named events. They were called instead of each other.
хм, я брал отсюда таблицу, потому и написал...
(14.02.2020 05:16)Berserker Wrote: [ -> ]Список ЕРМ триггеров и именованных событий
тогда поменяй там инфу
Bes, а с какого она файла?
я ж цитатой показал откуда я взял. Откуда ты её взял тут уж я не знаю.105
за что беру, за то и продаю
Bes, а ты хитёр. Заменил. Взял из Tools\..Era..\SDK\...
[*] доделал оптимизацию (без потери визуального удобства чтения кода) таблиц Rolleyes
выгода ~6000байт у конечного CHM 96-copy
[+] добавил таблицу ресурсов существ: id монстра, его def-анимации в бою, его "звук" (как в DefTool3)
[*] доверстал страницу Логика событий и хуков (спасибо Algor'у за материал)

Вот думаю нужна ли таки таблица значений смещения для менеджера существ? не то чтобы влом... знающие найдут сами в структуре по исходникам, а неискушённым это только вредно на первых этапах будет? Unsure что посоветуете?
Bes, лишним не будет.
Наконец-то за руководство сел мастер своего дела 132
Berserker, 3 часа сегодня спокойно посидел на работе, благо не было деталей Spiteful

решил сделать алфавитные кнопки и для доп.ресиверам (по объектам), через кнопку в шапке будет меняться блок кнопок основной и доп.ресиверов... имхо, так интуитивнее находить те ресиверы, и быстрее визуально
1 кнопка =~1000byte
надо 25 наделать (PA,PM,QU уже были)
Bes, давно пора те обиженные ресиверы на свет божий вывести.
ну, собственно готово - обновлённая шапка с кнопками для объектных ресиверов 4
https://yadi.sk/d/m86h9iHsuJSOkQ
Версию не менял, это промежуточная стадия, ничего не давшая, кроме как обновлённую шапку и +20кБ Ab
Bes, код раскрытия доп. триггеров не рабочий в браузере:
ReferenceError: hidepic is not defined
В файле titre.htm не подключается функция указанная

Без браузера вечность белое окно теперь. Распаковывается что-ли так долго.
хм102
а так?
https://yadi.sk/d/m86h9iHsuJSOkQ

у меня и хром и ИЕ10 нормально показывает, если версия вне CHM
а какая ОС с белым экраном? надо понять причину...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's