Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(24.04.2021 00:04)Raistlin Wrote: [ -> ]Обнаружил серьезный косяк в описании "зеркал" клеток ландшафта: биты 1 и 2 перепутаны. Если бит 1 установлен, клетка отражается горизонтально, если бит 2 установлен - вертикально.

Если конкретно по формату флага почвы, то если нужно отзеркалить по горизонтали, то к флагу почвы плюсуется $04000000 (т.е. единица в 26-м бите), если по вертикали, то плюсуется $08000000 (т.е. единица в 27-м бите). Так делает патч редактора карт, где и расписана вся инфа о формате флага почвы.
Bes,Moral Зря убрал отсюда инфу про флаг 30, имхо.
(12.09.2021 02:22)Berserker Wrote: [ -> ]Флаг 30 означает коррекцию насыщенности в модели HSV. Если поле в структуре отряда 0x450 (float, 4 байта) < 1.0 значит умножение (*0 - полностью в серый тонах, на 0.5 — потерять половину насыщенности). Если > 1.0, то новая насыщенность = 1 - ((1 - старая насыщенность) / значение_поля)).

Если стоит флаг 29, то флаг 30 не обрабатывается.

В оригинале во время анимации окаменения значения изменяются от 1.0 до 0.0 с шагом 0.1 (шаг 0.1 и в жажде крови)
.
Berserker, я и это уберу - это инфа для темы "Исследование игры"... а я эту инфу добавлю, как новая уточняющая, но она ж не найдена как исключительно "недочёт" самого справочника?
я исхожу именно из этого
Это дополнение к справочнику в раздел флаги Beee
да я понял, я ратую за то, чтобы сама инфа на форуме была здесьSorry
(22.08.2020 02:11)ElfbI Wrote: [ -> ]   я положил в пандору городской портал, армагеддон , вызвать корабль, воскрешение. Затем запретил вызов корабля и армагеддон через настройку банов в вог-опциях, начал тестовую карту, нанял героя, проверив наличие книги и мудрости (ну и заклов ессно). Герой нашел пустой ящик. Если баны убрать, заклинания на месте. А справка говорит, что убрать заклинание невозможно, только заменить на другое, установка -1 как номера заклинания является незадокументированной возможностью.


(22.08.2020 16:38)ElfbI Wrote: [ -> ]
(22.08.2020 03:06)Bes Wrote: [ -> ]
Quote:ElfbI, добавлю этот момент. Ab

Только при этом стираются все заклинания, а не только нужное.
кстати, нет, проверил - затирает только то заклинание, которое находится в указанной ячейке таблицы
проверял, правда, на синем событии, а не на ящике.
по состоянию на 18.10.21
Code:
+ Добавлена информация для BM:F, IF:Q, LE:S, OW:C
+ Добавлено расширенное описание по 29 и 30 спец.флагам существ
* Исправлено описание "зеркал" клеток ландшафта для TR:T

Добавляю базу примером по использованию UN:C... (с одноимённой темы на форуме) по завершению выложу релиз 2.10166
Bes, отличное обновление будет, спасибо за сохранение ценных знаний.
Quote:BM:F
...
Помните, что флаги 32-битны, и должны быть помещены в однобуквенную переменную (по крайней мере, они не будут соответствовать в v-переменной).
всё забывал этот момент уточнить у знающих...
Напишите, пожалуйста, диапазоны для x-, y-, e-переменных, чтобы было представление об их вместительности ( укажу это в татье про переменные)
как я понял, у однобуквенных диапазон значений(-2147483648…2147483647), а у v-переменных (-32768…32767)Unsure
x, y, y-, v: -2147483648…2147483647
e: -3,4x1038 to +3,4x1038, точность до 7 десятичный цифр
Berserker, это справедливо и для WoG/TE ? или с изменением "локальности/глобальности" в ERA2/3 поменялись и изначальные диапазоны значений для переменных?
Справедливо для всех версий.
Quote:флаги 32-битны
Последний, 32-й бит не влезает в диапазон положительных чисел.
Так-то это 2^31=2147483648.
Но задавать его нужно отрицательным числом -2147483648, если не ошибаюсь.
Таким образом если все 32 флага установлены, BM:F должно возвращать -1 (32 единицы в битовом представлении).
Поправьте, если ошибаюсь.
(25.10.2021 15:55)wessonsm Wrote: [ -> ]Последний, 32-й бит не влезает в диапазон положительных чисел.
Так-то это 2^31=2147483648.
Но задавать его нужно отрицательным числом -2147483648, если не ошибаюсь.
Таким образом если все 32 флага установлены, BM:F должно возвращать -1 (32 единицы в битовом представлении).
Поправьте, если ошибаюсь.

Для этого обычно используют операции с битами в ERM. Задавать бит отрицательным числом - уже ERM-костыли, которые обычно выходят боком.

Т.е. как-то так:

!!VRv1:|2147483648;
(25.10.2021 16:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Т.е. как-то так:
!!VRv1:|2147483648;
А интерпретатор воспримет |2147483648?
Ведь значение вылезает за диапазон.

Может |-2147483648 ?

Upd: работает.
Image: b74db4711699.png

Quote:и должны быть помещены в однобуквенную переменную (по крайней мере, они не будут соответствовать в v-переменной).
- получается, это дезинформация.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's