Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
daemon_n, SN:D заменяет все, кроме экрана боя. Хорошо, что ты написал.
уточню, на всякий (проверять кодом нет ресурсов Sorry )

Help about BF Wrote:O#1/#2; Place a particular object
    #1 - type of obstacle to place (0...90). For the moment no Water object
    #2 - position (0...184)
Справка по !!BF Wrote:O#1/#2
Поместить отдельный объект
    #1 – тип препятствия (0..90)
    #2 – позиция (0..184)

Может всё-таки 0..186 и тут просто кто-то когда-то ошибся в описании?
Скорее всего, ошиблись.
Добавил пример для MO:R, если есть у кого замечания, излагайте, не хотелось бы в справке неграмотные примеры вставлять...

!!MO:R$/# (Click to View)
Пример:
Допустим, нам надо сделать герою Гелар способность снижать агрессию нейтралов на 1 уровень…
Вот вариант такой реализации:
Bes, прекрасно, разве что вместо флага лучше использовать глобальную SN:W переменную. Не думаю, что это хорошая идея, учить людей, как писать несовместимые друг с другом скрипты Ab
Berserker, я ж уже говорил - эта версия справочника базовая, там нет ERA новшеств
А вот последующий вариант будет все эти "плюшки" содержать глобально
Может кто уточнить по исходникам, или так знает, какой формат строений в команде CD:B2 праильный...
ибо, в англ.справке указана одна таблица... + висит иконка (era)
Berserker, по чэйнджлогу не нашёл, что ты там правил
Quote:Set build dependencies for structure (alternative syntax).
B2/#1/#2/#3...
    #1 = town type (see Format T)
    #2 = structure number (see Format BL)
    #3, #4 and further are numbers of buildings
Note: If you set a building that has a requirement of another building, and the building that's required by the first building, the building that is required for both won't appear in requirement list.
Example: If you set requirements of Portal of Glory to Guardhouse and Archer's tower, only Archer's tower will appear in requirements list

А уже в справочнике ДракоЛича ссылка идёт на другую таблицу (здания 0..40)(в англ. справке это Format U)
Bes, мне до конца вопрос не ясен. Там, где Эра, явно имеется в виду h3te.exe, то есть WoG 2005. Просто в 3.58 определённого синтаксиса не было.
Berserker, иконка на этой команде именно (era) висит, вокруг же иконки (te). Но не суть, мне главное понять так какой формат данных там устанавливается, таблицы построек схожи, в одной номера строений до 40, во второй с указанием битовых значений и порядок нумерации отличный от первой таблицы. Смущает, что в англ. Справке ссылка на одну,ма в русской - намдругую таблицу.
Где истина?
(15.03.2020 16:43)Bes Wrote: [ -> ]мне главное понять так какой формат данных там устанавливается, таблицы построек схожи, в одной номера строений до 40, во второй с указанием битовых значений и порядок нумерации отличный от первой таблицы.

Всё правильно: в B1 номера строений представлены в виде двух флаговых значений, первое аккумулирует здания с номерами 0..31, второе - 32..43.

Вот таблица флаговых значений битов (из исходников Тифона):

Code:
Школа1ур    = 1        ;00 -0
Школа2ур    = 2        ;01 -0
Школа3ур    = 4        ;02 -0
Школа4ур    = 8        ;03 -0
Школа5ур    = 16        ;04 -0
Таверна        = 32        ;05 -1
Верфь        = 64        ;06 -2
Форт1        = 128        ;07 -3
Форт2        = 256        ;08 -3
Форт3        = 512        ;09 -3
Управа1        = 1024        ;10 -4
Управа2        = 2048        ;11 -4
Управа3        = 4096        ;12 -4
Управа4        = 8192        ;13 -4
Рынок1        = 16384        ;14 -5
Рынок2        = 32768        ;15 -6
Кузница        = 65536        ;16 -7
;Special1
t1Маяк        = 131072    ;17 -8
t2Пруд        = 131072    ;17
t369Торговцы    = 131072    ;17
t4Тучи_UP    = 131072    ;17
t5Вуаль        = 131072    ;17
t7Ход        = 131072    ;17
t8Клетка    = 131072    ;17
Фан1        = 131072    ;17
;end
DwBonus1    = 262144    ;18 -9
DwBonus1up    = 524288    ;19 -9
Лодка_построена    = 1048576    ;20 -13
;Special2
t1Конюшни    = 2097152    ;21 -10
t2Фонтан    = 2097152    ;21
t3Смотровая    = 2097152    ;21
t4Тучи        = 2097152    ;21
t5Усилитель    = 2097152    ;21
t6Вихрь        = 2097152    ;21
t7Гильдия    = 2097152    ;21
t8Знаки        = 2097152    ;21
t9Университет    = 2097152    ;21
t10Порох.Склад    = 2097152    ;21
Фан2        = 2097152    ;21
;Special3
t1Братство    = 4194304    ;22 -11
t2Сокровищница    = 4194304    ;22
t3Библиотека    = 4194304    ;22
t4Врата        = 4194304    ;22
t5Трансформатор    = 4194304    ;22
t6Портал    = 4194304    ;22
t7Двор        = 4194304    ;22
t8Обелиск    = 4194304    ;22
t10Гильд.Воров    = 4194304    ;22
Фан3        = 4194304    ;22
;Special4
t1Родник    = 8388608    ;23 -12
t2х_з        = 8388608    ;23
t3Стена        = 8388608    ;23
t4Орден        = 8388608    ;23
t5Некротрон    = 8388608    ;23
t6Академия    = 8388608    ;23
t7Храм        = 8388608    ;23
t8Мельница    = 8388608    ;23
t10Грот        = 8388608    ;23
Фан4        = 8388608    ;23
;end
DwBonus2    = 16777216    ;24
DwBonus2up    = 33554432    ;25
Грааль        = 67108864    ;26
;t2х_з        = 134217728    ;27
;t2х_з        = 268435456    ;28
;t2х_з        = 536870912    ;29
Dw1        = 1073741824    ;30
Dw2        = 2147483648    ;31
Dw3        = 1        ;32
Dw4        = 2        ;33
Dw5        = 4        ;34
Dw6        = 8        ;35
Dw7        = 16        ;36
Dw1up        = 32        ;37
Dw2up        = 64        ;38
Dw3up        = 128        ;39
Dw4up        = 256        ;40
Dw5up        = 512        ;41
Dw6up        = 1024        ;42
Dw7up        = 2048        ;43

Значения флагов суммируются, получая итоговое значение, которое потом можно установить командой B1 для каждой постройки в городе, в итоге получив дерево зависимости строительства зданий:

Code:
;Школа1ур
    dd 0, 0
;Школа2ур
    dd Школа1ур, 0
;Школа3ур
    dd Школа2ур, 0
;Школа4ур
    dd Школа3ур, 0
;Школа5ур-------------notused
    dd 0, 0
;Таверна
    dd 0, 0
;Верфь
    dd 0, 0
;Форт1
    dd 0, 0
;Форт2
    dd Форт1, 0
;Форт3
    dd Форт2, 0
;Управа1
    dd 0, 0
;Управа2
    dd Управа1+Таверна, 0
;Управа3
    dd Управа2+Таверна+Школа1ур+Рынок1+Кузница, 0
;Управа4
    dd Управа3+Таверна+Школа1ур+Рынок1+Кузница+Форт3, 0
;Рынок1
    dd 0, 0
;Рынок2
    dd Рынок1, 0
;Кузница
    dd 0, 0
;t10х_з-------------notused
    dd 0, 0
;DwBonus1            Кабак
    dd Dw2, 0
;DwBonus1up
    dd 0, Dw2up
;Лодка_построена
    dd 0, 0
;t10Порох.Склад-------------как-то наверное можно сделать, х.з.
    dd 0, Dw3up
;t10Гильд.Воров
    dd Таверна, 0
;t10Грот
    dd Рынок1, 0
;DwBonus2            Насест
    dd 0, Dw4
;DwBonus2up
    dd 0, Dw4up
;Грааль
    dd 0, 0
;х_з-------------notused
    dd 0, 0
;х_з-------------notused
    dd 0, 0
;х_з-------------notused
    dd 0, 0
;Dw1                Водопад Нимф
    dd Форт1, 0
;Dw2                Хижины Матросов
    dd Форт1+Dw1, 0
;Dw3                Фрегат
    dd Форт1+Dw2+Кузница, 0
;Dw4                Гнездо Ассид
    dd Форт1+Dw2, 0
;Dw5                Башня Морей
    dd Форт1+Школа1ур, Dw3
;Dw6                Форт Никсов
    dd Форт1, Dw4
;Dw7                Водоворот Змеев
    dd Форт1+Школа2ур, Dw5+Dw6
;Dw1up
    dd Dw1, 0
;Dw2up
    dd Dw2, 0
;Dw3up
    dd 0, Dw3
;Dw4up
    dd 0, Dw4
;Dw5up
    dd 0, Dw5
;Dw6up
    dd 0, Dw6
;Dw7up
    dd Школа3ур, Dw7

Команда B2 оперирует непосредственно номерами зданий (0..43), т.е. скриптёру не нужно конвертировать их во флаговые значения и суммировать (команда сделает это автоматически перед установкой флагов в таблицу города).
XEPOMAHT, спасибо, значит ошибка в англ.справке
там надо для CD:B2 указать ссылку на Format U
Не нашёл в справочнике упоминаний про возможность выделять текст "жёлтым" цветом,если кто где видел, скажите где именно.
Посему,добавил описание этого момента вначале справки по !!IF
Bes, это потрясающе132

А что известно насчёт ""?
daemon_n, кавычки ничего не делают специального (в ерм-диалогах)
Bes, а почему только про желтый? А {~green}зеленый{~}?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's