07.03.2020, 04:23
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
14.03.2020, 20:26
уточню, на всякий (проверять кодом нет ресурсов
)
Может всё-таки 0..186 и тут просто кто-то когда-то ошибся в описании?

Help about BF Wrote:O#1/#2; Place a particular object
#1 - type of obstacle to place (0...90). For the moment no Water object
#2 - position (0...184)
Справка по !!BF Wrote:O#1/#2
Поместить отдельный объект
#1 – тип препятствия (0..90)
#2 – позиция (0..184)
Может всё-таки 0..186 и тут просто кто-то когда-то ошибся в описании?
14.03.2020, 20:40
Скорее всего, ошиблись.
14.03.2020, 21:59
Добавил пример для MO:R, если есть у кого замечания, излагайте, не хотелось бы в справке неграмотные примеры вставлять...
Пример:
Допустим, нам надо сделать герою Гелар способность снижать агрессию нейтралов на 1 уровень…
Вот вариант такой реализации:
!!MO:R$/# (Click to View)
Установить/проверить/получить агрессивность
$ – уровень агрессии (установить/проверить/получить)
# – фантомный параметр (не используется, но нужен для различия от старого синтаксиса), может принимать любые значения
Уровни агрессии:
0 – податливые (всегда присоединятся)
1..7 – дружелюбные
1..10 – агрессивные
4..10 – враждебные
10 – кровожадные (никогда не присоединятся)
$ – уровень агрессии (установить/проверить/получить)
# – фантомный параметр (не используется, но нужен для различия от старого синтаксиса), может принимать любые значения
Уровни агрессии:
0 – податливые (всегда присоединятся)
1..7 – дружелюбные
1..10 – агрессивные
4..10 – враждебные
10 – кровожадные (никогда не присоединятся)
Допустим, нам надо сделать герою Гелар способность снижать агрессию нейтралов на 1 уровень…
Вот вариант такой реализации:
15.03.2020, 00:06
Bes, прекрасно, разве что вместо флага лучше использовать глобальную SN:W переменную. Не думаю, что это хорошая идея, учить людей, как писать несовместимые друг с другом скрипты 

15.03.2020, 00:41
Berserker, я ж уже говорил - эта версия справочника базовая, там нет ERA новшеств
А вот последующий вариант будет все эти "плюшки" содержать глобально
А вот последующий вариант будет все эти "плюшки" содержать глобально
15.03.2020, 06:01
Может кто уточнить по исходникам, или так знает, какой формат строений в команде CD:B2 праильный...
ибо, в англ.справке указана одна таблица... + висит иконка (era)
А уже в справочнике ДракоЛича ссылка идёт на другую таблицу (здания 0..40)(в англ. справке это Format U)
ибо, в англ.справке указана одна таблица... + висит иконка (era)
Berserker, по чэйнджлогу не нашёл, что ты там правил
Quote:Set build dependencies for structure (alternative syntax).
B2/#1/#2/#3...
#1 = town type (see Format T)
#2 = structure number (see Format BL)
#3, #4 and further are numbers of buildings
Note: If you set a building that has a requirement of another building, and the building that's required by the first building, the building that is required for both won't appear in requirement list.
Example: If you set requirements of Portal of Glory to Guardhouse and Archer's tower, only Archer's tower will appear in requirements list
А уже в справочнике ДракоЛича ссылка идёт на другую таблицу (здания 0..40)(в англ. справке это Format U)
15.03.2020, 16:11
Bes, мне до конца вопрос не ясен. Там, где Эра, явно имеется в виду h3te.exe, то есть WoG 2005. Просто в 3.58 определённого синтаксиса не было.
15.03.2020, 16:43
Berserker, иконка на этой команде именно (era) висит, вокруг же иконки (te). Но не суть, мне главное понять так какой формат данных там устанавливается, таблицы построек схожи, в одной номера строений до 40, во второй с указанием битовых значений и порядок нумерации отличный от первой таблицы. Смущает, что в англ. Справке ссылка на одну,ма в русской - намдругую таблицу.
Где истина?
Где истина?
15.03.2020, 17:34
(15.03.2020 16:43)Bes Wrote: [ -> ]мне главное понять так какой формат данных там устанавливается, таблицы построек схожи, в одной номера строений до 40, во второй с указанием битовых значений и порядок нумерации отличный от первой таблицы.
Всё правильно: в B1 номера строений представлены в виде двух флаговых значений, первое аккумулирует здания с номерами 0..31, второе - 32..43.
Вот таблица флаговых значений битов (из исходников Тифона):
Code:
Школа1ур = 1 ;00 -0
Школа2ур = 2 ;01 -0
Школа3ур = 4 ;02 -0
Школа4ур = 8 ;03 -0
Школа5ур = 16 ;04 -0
Таверна = 32 ;05 -1
Верфь = 64 ;06 -2
Форт1 = 128 ;07 -3
Форт2 = 256 ;08 -3
Форт3 = 512 ;09 -3
Управа1 = 1024 ;10 -4
Управа2 = 2048 ;11 -4
Управа3 = 4096 ;12 -4
Управа4 = 8192 ;13 -4
Рынок1 = 16384 ;14 -5
Рынок2 = 32768 ;15 -6
Кузница = 65536 ;16 -7
;Special1
t1Маяк = 131072 ;17 -8
t2Пруд = 131072 ;17
t369Торговцы = 131072 ;17
t4Тучи_UP = 131072 ;17
t5Вуаль = 131072 ;17
t7Ход = 131072 ;17
t8Клетка = 131072 ;17
Фан1 = 131072 ;17
;end
DwBonus1 = 262144 ;18 -9
DwBonus1up = 524288 ;19 -9
Лодка_построена = 1048576 ;20 -13
;Special2
t1Конюшни = 2097152 ;21 -10
t2Фонтан = 2097152 ;21
t3Смотровая = 2097152 ;21
t4Тучи = 2097152 ;21
t5Усилитель = 2097152 ;21
t6Вихрь = 2097152 ;21
t7Гильдия = 2097152 ;21
t8Знаки = 2097152 ;21
t9Университет = 2097152 ;21
t10Порох.Склад = 2097152 ;21
Фан2 = 2097152 ;21
;Special3
t1Братство = 4194304 ;22 -11
t2Сокровищница = 4194304 ;22
t3Библиотека = 4194304 ;22
t4Врата = 4194304 ;22
t5Трансформатор = 4194304 ;22
t6Портал = 4194304 ;22
t7Двор = 4194304 ;22
t8Обелиск = 4194304 ;22
t10Гильд.Воров = 4194304 ;22
Фан3 = 4194304 ;22
;Special4
t1Родник = 8388608 ;23 -12
t2х_з = 8388608 ;23
t3Стена = 8388608 ;23
t4Орден = 8388608 ;23
t5Некротрон = 8388608 ;23
t6Академия = 8388608 ;23
t7Храм = 8388608 ;23
t8Мельница = 8388608 ;23
t10Грот = 8388608 ;23
Фан4 = 8388608 ;23
;end
DwBonus2 = 16777216 ;24
DwBonus2up = 33554432 ;25
Грааль = 67108864 ;26
;t2х_з = 134217728 ;27
;t2х_з = 268435456 ;28
;t2х_з = 536870912 ;29
Dw1 = 1073741824 ;30
Dw2 = 2147483648 ;31
Dw3 = 1 ;32
Dw4 = 2 ;33
Dw5 = 4 ;34
Dw6 = 8 ;35
Dw7 = 16 ;36
Dw1up = 32 ;37
Dw2up = 64 ;38
Dw3up = 128 ;39
Dw4up = 256 ;40
Dw5up = 512 ;41
Dw6up = 1024 ;42
Dw7up = 2048 ;43
Значения флагов суммируются, получая итоговое значение, которое потом можно установить командой B1 для каждой постройки в городе, в итоге получив дерево зависимости строительства зданий:
Code:
;Школа1ур
dd 0, 0
;Школа2ур
dd Школа1ур, 0
;Школа3ур
dd Школа2ур, 0
;Школа4ур
dd Школа3ур, 0
;Школа5ур-------------notused
dd 0, 0
;Таверна
dd 0, 0
;Верфь
dd 0, 0
;Форт1
dd 0, 0
;Форт2
dd Форт1, 0
;Форт3
dd Форт2, 0
;Управа1
dd 0, 0
;Управа2
dd Управа1+Таверна, 0
;Управа3
dd Управа2+Таверна+Школа1ур+Рынок1+Кузница, 0
;Управа4
dd Управа3+Таверна+Школа1ур+Рынок1+Кузница+Форт3, 0
;Рынок1
dd 0, 0
;Рынок2
dd Рынок1, 0
;Кузница
dd 0, 0
;t10х_з-------------notused
dd 0, 0
;DwBonus1 Кабак
dd Dw2, 0
;DwBonus1up
dd 0, Dw2up
;Лодка_построена
dd 0, 0
;t10Порох.Склад-------------как-то наверное можно сделать, х.з.
dd 0, Dw3up
;t10Гильд.Воров
dd Таверна, 0
;t10Грот
dd Рынок1, 0
;DwBonus2 Насест
dd 0, Dw4
;DwBonus2up
dd 0, Dw4up
;Грааль
dd 0, 0
;х_з-------------notused
dd 0, 0
;х_з-------------notused
dd 0, 0
;х_з-------------notused
dd 0, 0
;Dw1 Водопад Нимф
dd Форт1, 0
;Dw2 Хижины Матросов
dd Форт1+Dw1, 0
;Dw3 Фрегат
dd Форт1+Dw2+Кузница, 0
;Dw4 Гнездо Ассид
dd Форт1+Dw2, 0
;Dw5 Башня Морей
dd Форт1+Школа1ур, Dw3
;Dw6 Форт Никсов
dd Форт1, Dw4
;Dw7 Водоворот Змеев
dd Форт1+Школа2ур, Dw5+Dw6
;Dw1up
dd Dw1, 0
;Dw2up
dd Dw2, 0
;Dw3up
dd 0, Dw3
;Dw4up
dd 0, Dw4
;Dw5up
dd 0, Dw5
;Dw6up
dd 0, Dw6
;Dw7up
dd Школа3ур, Dw7
Команда B2 оперирует непосредственно номерами зданий (0..43), т.е. скриптёру не нужно конвертировать их во флаговые значения и суммировать (команда сделает это автоматически перед установкой флагов в таблицу города).
15.03.2020, 20:04
XEPOMAHT, спасибо, значит ошибка в англ.справке
там надо для CD:B2 указать ссылку на Format U
там надо для CD:B2 указать ссылку на Format U
20.03.2020, 20:22
Не нашёл в справочнике упоминаний про возможность выделять текст "жёлтым" цветом,если кто где видел, скажите где именно.
Посему,добавил описание этого момента вначале справки по !!IF

Посему,добавил описание этого момента вначале справки по !!IF
Spoiler (Click to View)

20.03.2020, 22:05
Bes, это потрясающе
А что известно насчёт ""?

А что известно насчёт ""?
20.03.2020, 22:15
daemon_n, кавычки ничего не делают специального (в ерм-диалогах)
20.03.2020, 23:43
Bes, а почему только про желтый? А {~green}зеленый{~}?