29.09.2020, 21:34
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
29.09.2020, 21:43
daemon_n, до скольких градусов оптимально?
29.09.2020, 22:58
Berserker, daemon_n, так-с, т-ц-ц, расфлудились, дайте интересную тему толкну 
Я смотрю отчасти про "это" знают и практикуют, но для ERM-help пожалуй актуально будет, ибо там информация не верная, точнее даже сказать - вводящая в заблуждение. Настолько вводящее, что мне этот момент указали в теме Zur13, про комбо-арты, если не путаю темы, но где-то точно говорили...
В основном напишу дополнение к справке, но у меня всегда в таких случаях за одним моментом следуют вопросы, хочется прояснить моменты, что сложно потом определить куда писать. Надеюсь в рамках темы можно поспрашивать, если ответят - будет здорово, объяснение также в help можно будет впихнуть.
Итак.
Сначала ссылка на первоисточник ERM-help'a, который:
Что возможно было актуально на года выпуска ERM'a, но в Эре (Вечная Слава Эре
) с новой командой SN:L, SN:A, SN:E, данная проблема решаема достаточно простым способом. И даже в моей пухлой сборке модов целых 5 использования имеются: Два в оф.релизе. Один сторонний мод. Ещё 2 я сам прикрутил...
Суть использования везде одна. Вызов команды ^GetKeyState^ из библиотеки user32.dll, проверка клавиши.
Ибо командой !!SN:E можно любую клавишу(вроде бы) назначить. По крайней мере у меня получилось реализовать комбинацию "Z + ПКМ", а также "TAB + ПКМ" и "CAPS + ПКМ" просто подставляя нужное число из таблицы.
Также работает в любом окне игры. В бою, в городе, в окне героя.
С вводной думаю всё, дальше Bes разберётся, что вписать, как оформить. Ниже хочу пару вопросов по выше написанному прояснить, потому что разбираясь, не всё понял. База в программировании слишком низкая, но желание есть.
Вообщем с командой разобрался, таблицу нашёл, даже с 65535 прояснилось:
Где мне выдаются такие значения:
Lib 1963261952 getkey 1963403159 - с этим худо-бедно понятно, но не отказался бы узнать конкретно, что за числа.
%Y1 выдаёт 65408 иногда 65409 (наверно в момент нажатия/отпускания клавиши разница), но вообщем это значение больше, чем 32768, соответственно код продолжается и скрипт выполняется.
Но что за число такое 65408? Я сначала думал это числовое обозначение Сtrl'a, но сменив на Z получаю такое же число... Может я просто не могу получить некоторые промежуточные значения, поэтому так?
И почему в качестве указателя/проверки установлено <32768, почему, если меньше этого значения, то выход из скрипта, а если больше - то ок?
Понимания хочется, тем более в monolith locator более строгая проверка на <>32768, с тем же Ctrl+ПКМ и она выполняется, а в окне боя - нет. И там почему-то:
Нипанятно
Я пытался это всё дело погуглить, чтобы разобраться, но слишком много информации, нагромождение целое из разных программных языков. Адресный ответ бы узнать или ссылку на документ/книгу, где про этот случай, для интерпретирования данных значений выше подходящий.

Я смотрю отчасти про "это" знают и практикуют, но для ERM-help пожалуй актуально будет, ибо там информация не верная, точнее даже сказать - вводящая в заблуждение. Настолько вводящее, что мне этот момент указали в теме Zur13, про комбо-арты, если не путаю темы, но где-то точно говорили...
В основном напишу дополнение к справке, но у меня всегда в таких случаях за одним моментом следуют вопросы, хочется прояснить моменты, что сложно потом определить куда писать. Надеюсь в рамках темы можно поспрашивать, если ответят - будет здорово, объяснение также в help можно будет впихнуть.
Итак.
Длинно пост, готовьтесь 

Сначала ссылка на первоисточник ERM-help'a, который:
утверждает по Ресиверу CM и его команде F$ такое (Click to View)


Далее похожая реализация в 79 wog - igrik.erm (Click to View)
Последнее использование в Monolith locator.erm (Click to View)
Кстати есть просто великолепная таблица, которую предлагаю включить в HELP. (Click to View)

Также работает в любом окне игры. В бою, в городе, в окне героя.
С вводной думаю всё, дальше Bes разберётся, что вписать, как оформить. Ниже хочу пару вопросов по выше написанному прояснить, потому что разбираясь, не всё понял. База в программировании слишком низкая, но желание есть.
Вообщем с командой разобрался, таблицу нашёл, даже с 65535 прояснилось:
Quote:KeyCode 65535 Битовая маска для извлечения кода клавиши из значения клавиши.Но выполняя !!IF:L я получаю значения, которые не могу понять, откуда берутся. Надеюсь помогут с пониманием, ибо это база, которая всегда важна.
Я сделал так: (Click to View)
Где мне выдаются такие значения:
Lib 1963261952 getkey 1963403159 - с этим худо-бедно понятно, но не отказался бы узнать конкретно, что за числа.
%Y1 выдаёт 65408 иногда 65409 (наверно в момент нажатия/отпускания клавиши разница), но вообщем это значение больше, чем 32768, соответственно код продолжается и скрипт выполняется.
Но что за число такое 65408? Я сначала думал это числовое обозначение Сtrl'a, но сменив на Z получаю такое же число... Может я просто не могу получить некоторые промежуточные значения, поэтому так?
И почему в качестве указателя/проверки установлено <32768, почему, если меньше этого значения, то выход из скрипта, а если больше - то ок?
Понимания хочется, тем более в monolith locator более строгая проверка на <>32768, с тем же Ctrl+ПКМ и она выполняется, а в окне боя - нет. И там почему-то:
Нипанятно

Я пытался это всё дело погуглить, чтобы разобраться, но слишком много информации, нагромождение целое из разных программных языков. Адресный ответ бы узнать или ссылку на документ/книгу, где про этот случай, для интерпретирования данных значений выше подходящий.
29.09.2020, 23:18
Night, таблица кодов клавиш ещё две недели назад в справочнике появилась
как раз для описания триггера !?FU77003;

29.09.2020, 23:21
Bes, а по СМ и F исправление?
29.09.2020, 23:30
Night, добавлю замечание, что для ERA это не актуально и ссылку на пример 

29.09.2020, 23:36
Bes, не вредничай. Добавь нормальный пример, любой подбери 
И не нашел чёт в своей справке таблицу. Халтуришь?

И не нашел чёт в своей справке таблицу. Халтуришь?

29.09.2020, 23:37
у тебя версия июльская, а у меня 2,10 

29.09.2020, 23:41
Bes,
А по вопросам после общего - не в курсе, по полученным значениям, по работе команды?
ну так. (Click to View)

А по вопросам после общего - не в курсе, по полученным значениям, по работе команды?
29.09.2020, 23:45
не в курсе
(2,10 не готова для масс, ждём-с...)

(2,10 не готова для масс, ждём-с...)
30.09.2020, 01:46
Night, в 16-м бите хранится флаг, нажата ли клавиша. Проверка <32768 этот бит и проверяет.
Альтернатива тоже есть:
В Эре 3 можно после обнулить этот бит и 1-й бит, в котором статус включённости клавишей вроде КАПС-ЛОКА.
!!VR(keyCode):Sd~65536 Sd~1; отключили 1-й и 16-й биты
Альтернатива тоже есть:
В Эре 3 можно после обнулить этот бит и 1-й бит, в котором статус включённости клавишей вроде КАПС-ЛОКА.
!!VR(keyCode):Sd~65536 Sd~1; отключили 1-й и 16-й биты
30.09.2020, 02:02
Berserker, спасибо за ответ! 
Полезная инфа, клавишами всегда облегчается процесс игры. Такое уверен пригодится, когда наконец преодолею барьер начальных знаний.

Полезная инфа, клавишами всегда облегчается процесс игры. Такое уверен пригодится, когда наконец преодолею барьер начальных знаний.

02.10.2020, 10:17

Нужен совет, как тут сделать список по триггерам ERA, просто текстом описания, или наоборот только именованным кодом, или комбинировать (как на картинке)???

не могу определиться как будет удобнее...
02.10.2020, 15:42
Как на картинке, нос разбивкой на группы с жирными заголовками, как у «Новые ЕРМ Триггеры». Окно Героя, Бой, Карта Приключений. Что думаешь?
02.10.2020, 17:30
Quote:комбинировать (как на картинке)