25.10.2021, 22:56
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
26.10.2021, 13:58
(15.02.2021 15:46)Raistlin Wrote: [ -> ]Работа с препятствиями:с воротами согласен, этот код даёт доп.инфу, чего не даёт BU:O - проверил, наружный гекс перед вратами даёт 1, и туда стэк не становится руками, а BU:O говорит чисто (хотя визуально так и есть, но встать то нельзя)
а внутренний гекс за вратами говорит 0, хотя BU:O даёт "есть помеха"
А вот стены этот код обрабатывает так же как и BU:O - если разрушены, то получаем 0 для обеих вариантов контроля
26.10.2021, 16:27
ERM-Help Wrote:O#/?$есть дилема - на практике скриптер будет получать именно что итоговые значения препятствий, и потому вопрос, может убрать описание как здесь, а указать сразу готовые комбинации? ведь в игре не будет ситуаций, когда разне препятсвия друг на друге будут наложены, и потому нет практической значимости от теоретических флагов препятсвий
Получить или проверить флаг ($) из позиции #
$ = 0, если нет препятствий
$ += 1, если на позиции магическое препятствие
$ += 2, если на позиции препятствие
$ += 4, если на позиции Зыбучий песок (магия)
$ += 8, если на позиции мины (магия)
Так, если на позиции мина, то вернётся значение 9 (1 (магия) + 8 (мина) = 9)
Скажем, тут не понятно, какой флаг должен быть у, скажем, силового поля?
как я понял из практики, тут не все флаги указаны, потому как у силового поля два разнх флага 34 и 35. Всегда 34, но почему-то именно нижний край силового поля выдаёт 35 (для любого уровня заклинания)
Вот что я предлагаю в справке оставить:
Quote: 0 - нет препятствий
2 - на позиции препятствие (не магия)
5 - зыбучий песок
9 - мина
17 - стена огня
34 - силовое поле (кроме нижнего края, для него = 35)
Не проверял, что даёт дырка между лодок... 2?

26.10.2021, 16:45
Bes, как по мне так гораздо лучше.
Ты же не забыл исправить в UN:A#1/#2/$ значение 16671 Любая рука
Ты же не забыл исправить в UN:A#1/#2/$ значение 16671 Любая рука
26.10.2021, 16:54
P.S.исправил ещё 25 июля, не переживай

26.10.2021, 23:31
(26.10.2021 16:27)Bes Wrote: [ -> ]есть дилема - на практике скриптер будет получать именно что итоговые значения препятствий, и потому вопрос, может убрать описание как здесь, а указать сразу готовые комбинации? ведь в игре не будет ситуаций, когда разне препятсвия друг на друге будут наложены, и потому нет практической значимости от теоретических флагов препятсвий.
Я скорее против, и вот почему.
1. Флаги должны указываться в явном виде 1, 2, 4, 8, 16 и так далее (степень двойки).
9 - это не флаг, а комбинация из двух флагов 8 и 1.
35 - это не флаг, а комбинация из трех флагов 32, 2 и 1.
2. Команда не позволяет установить флаг(?), а лишь получить или проверить.
Для проверки наличия мины не нужно проверять комбинацию 9 (8+1), достаточно проверить флаг 8.
Для проверки наличия силового поля (если твоя информация верна) не нужно проверять комбинации 34 или 35, достаточно проверить флаг 32:
Проверить наличие магического препятствия (любого):
3. Кроме того, почему некая известная информация в справке должна быть скрыта? Это не учебник, а справочник.
Готовые комбинации можно указать дополнительно, для справки, но ни в коем случае не оставлять только их без пояснений.
Правда где эта команда может использоваться, я даже не представляю. Разве что для корректирования поведения AI, но это архисложно.
27.10.2021, 15:31
wessonsm,
убедил

02.11.2021, 06:03
* исправил таки в таблице боевых препятствий 3 ошибки (спасибо helgtla, что дал сигнал про наличие таковых)
* исправил таблицу строений для Темницы (давно хотел, но оттягивал)
узнал, что помещённые через BU:O препятствия так же, как и с силовым полем, имеют разные флаги частей: у стартовой клетки = 3, а у остальных = 2 (если многоклеточное препятствие).
увидел кривость кода поджига Пожаров - хоть они и якобы кастуют Огненную стену, но с весьма существенным отличием... огонь от их атаки помещается поверх другого, скажем, магического препятствия, убирая анимацию последнего, но при этом клетка будет иметь суммарное значение флагов препятствий. А вот при обычном касте огненной стены (руками) такого никогда не получится, ибо идёт проверка на свободные клетки для всех элементов стены.
Не стал углубляться, чтобы проверить как поведёт себя игра, когда огонь от Пожаров спадёт, а магическое препятствие под ним должно было бы ещё действовать - хотя и любопытно, вернулась ли бы анимация того препятствия?!
* исправил таблицу строений для Темницы (давно хотел, но оттягивал)
узнал, что помещённые через BU:O препятствия так же, как и с силовым полем, имеют разные флаги частей: у стартовой клетки = 3, а у остальных = 2 (если многоклеточное препятствие).
увидел кривость кода поджига Пожаров - хоть они и якобы кастуют Огненную стену, но с весьма существенным отличием... огонь от их атаки помещается поверх другого, скажем, магического препятствия, убирая анимацию последнего, но при этом клетка будет иметь суммарное значение флагов препятствий. А вот при обычном касте огненной стены (руками) такого никогда не получится, ибо идёт проверка на свободные клетки для всех элементов стены.
Не стал углубляться, чтобы проверить как поведёт себя игра, когда огонь от Пожаров спадёт, а магическое препятствие под ним должно было бы ещё действовать - хотя и любопытно, вернулась ли бы анимация того препятствия?!
04.11.2021, 00:50
+ Добавлена статья с примерами по использованию UN:C/SN:E (igrik, всё не зря ;-) )
+ Добавлен отдельный конвертер hex-значений


+ Добавлен отдельный конвертер hex-значений
demo (Click to View)


04.11.2021, 03:05
вот тестовая версия (не для сборок), если что-то где-то не так или не хватает, пишите...
я ещё не закончил с материалом по UN:C скриптам
https://dropmefiles.com/JB4uz
я ещё не закончил с материалом по UN:C скриптам
https://dropmefiles.com/JB4uz
04.11.2021, 11:19
Bes, здорово!
предлагаю, если есть такая возможность, добавить к таблице стандартных цветов эту картинку, если влезет
https://github.com/RoseKavalier/H3Plugin...tColor.png
Огромное спасибо за каталогизированную тему UN:C прямо в справке! Так часто приходилось на форуме искать до этого
Кстати, есть возможность сделать перевод справочника на английский, путём лишь замены строк? Человечка на это дело найдем, если что
Ещё и все GameState написал... это же просто клад!
предлагаю, если есть такая возможность, добавить к таблице стандартных цветов эту картинку, если влезет
https://github.com/RoseKavalier/H3Plugin...tColor.png
Огромное спасибо за каталогизированную тему UN:C прямо в справке! Так часто приходилось на форуме искать до этого

Кстати, есть возможность сделать перевод справочника на английский, путём лишь замены строк? Человечка на это дело найдем, если что
Ещё и все GameState написал... это же просто клад!
04.11.2021, 11:28
Кнопка "содержание" не работает.
Да и заменить бы её на какой-нибудь инструмент
...
!!en;
Есть поддержка условий у "re"
Так же кнопку лучше сделать нижним регистром
или даже так "re/co/br" и "if/el"
Да и заменить бы её на какой-нибудь инструмент
ERM help Wrote:Замечание: !!re не поддерживает непосредственное использование условий, однако ничто не мешает вам использовать "обёртывание" цикла ресивером !!if.!!re i/0/35&y2>5;
...
!!en;
Есть поддержка условий у "re"
Так же кнопку лучше сделать нижним регистром
или даже так "re/co/br" и "if/el"
04.11.2021, 12:53
daemon_n, спасибо 
материал по UN:C буду дополнять, сейчас там на скорую руку добавил основное, но не всё, это по сути половина из темы форума.
да и структура пока поверхностная, там подструктуры ещё надо для более оперативного поиска
Дайте время
С картинкой наверное скажу нет, и вес и масштабируемость тому причина, но могу ссылкой на неё сослаться
На главной странице же всё написано:

а регистр - ну, это не существенно, на мой субъективный взгляд

материал по UN:C буду дополнять, сейчас там на скорую руку добавил основное, но не всё, это по сути половина из темы форума.
да и структура пока поверхностная, там подструктуры ещё надо для более оперативного поиска
Дайте время

С картинкой наверное скажу нет, и вес и масштабируемость тому причина, но могу ссылкой на неё сослаться
Quote:Есть поддержка условий у "re"daemon_n, я не буду спорить про условия, ибо в справочнике нет инфы по новшествам ERA3
На главной странице же всё написано:
ERM-HELP Wrote:Версия ERM: 2914 (WoG 3.58f, TE, ERA2)
Quote:Кнопка "содержание" не работает.содержание нормально жмётся

Quote:Так же кнопку лучше сделать нижним регистромобласть кнопки не резиновая для такого, иначе вся структура посыпится
или даже так "re/co/br" и "if/el"
а регистр - ну, это не существенно, на мой субъективный взгляд
04.11.2021, 13:01
deamon_n Wrote:Кстати, есть возможность сделать перевод справочника на английский, путём лишь замены строк? Человечка на это дело найдем, если чтоБоюсь не всё так просто, придёться изрядно руками поработать
Ко мне уже обращался с этим вопросом AzethM (Click to View)
AzethM Wrote:Hello!
I'm guy who's working on WoG 3.59 old-project, but as sideproject i've decided to help with ERA english ERM Help. I've uploaded 2.81 version to github and wanted to update it with information from changelogs, but then i heard you've already done that, and far more. Would you please share 2.9 erm help source? I could probably help with translation to english.
Also my idea is to move ERM help to github pages. Pretty much like this
https://h3era.github.io/
https://azethmeron.github.io/

В общем, как-то так
04.11.2021, 16:31
В статье Работа с памятью: UN:C/SN:E, раздел Работа с процентами, пункт 2. ERM сам считает проценты, приведённый пример продублирован дважды.


