Berserker, в контейнере CHM всех этих граблей с прокруткой нет, как и в ИЕ.
Хром параметр noscroll в <body> вроде как понимает, но полосу создаёт
глянул, никто кроме ИЕ этот параметр не поддерживает
http://htmlbook.ru/html/body/scroll
А зачем он там нужен? Через css это вообще
body {
overflow: visible;
}
или overflow: hidden. Не смотрел разметку, но не должно ничего вылазить. Ты проверял по английскому?
справочник писался во времена, когда такие старые тэги и их примочки были ещё в обиходе, это щас уже такому даж не учат, даже <font> устарел )))
короче, не суть, справка будет в контейнере, я выложил начинку для понимания что есть и чего нет. не придирайся к коду html, он всё тот же, стар как wog3.58f
Bes, примеры UN:C в справочнике нужно выпиливать
Они:
1. Не понятные в большинстве своём
2. Написаны для воговского экзешника, а не TE exe. Вог мало кем используется, а UN:C в нем - тем паче. К тому же справочник пишется для ERA
igrik, это версия ещё не для ERA. просто довершаю работу справочника ДракоЛича. Что там с UN:C примерами, конечно скажи, что актуально для WoG, а что для TE. Я бы откомментировал. Как ты знаешь, народ не хочет отказываться от старой платформы моддинга и боится ERA, или ещё из-за чего, а мы им выпилим хоть что-то полезное...
А потом уже на его базе начну контент ERA внедрять и уже можно все эти старые наработки по адресам памяти и выпилить, не вопрос.
Bes, «народ не хочет» — это один человек, пилящий под себя. 0 модов для ВоГ 3.58.
Berserker, Таких Молчунов вне форумов больше одного по-любому,и вряд ли они лабают под ера1.9 даже... И не обижай нашего местного скриптера старовера
Bes, так их и старый справочник устроит. Смысл пилить под то, что уже надо отпустить с миром и благодарностью.
Абсолютно согласен. Трата времени и сил на бессмыслицу тогда. Даже любой билд 3.59 от Сергея уже анулирует все 3.58 хаки.
Berserker, пока я не забыл, напомни что там со скрытыми кривостями ЕРМ было найдено, после ужесточения контроля исполнения команд в Era 2.9.x
я в справочник добавил коммент касаемо недопустимости пробела после двоеточий ресиверов.
Bes, уже можно пробел после двоеточия. Пока ничего не припомню. Разве что синтаксис =X для FU:P/DO:P не поддерживается, вроде FU:P=y6.
НО для окна боя, почему-то,
!!BU:R;
daemon_n, не справедливо?
ты наверное не в ту тему написал, надо было в ERA, c пометкой "неудобно, Владыка, исправь"
Bes, верно подмечено. Хотя думал, что в справочнике сноску сделать надо
