Умолчал какие, жук

всё, что в верхнем спойлере "Комментарии"
там есть что ещё конечно добавить, но пока так как есть...
кстати, не знаю как тебе,
Guest, но мне в последние дни поднадоела нынешняя гамма страниц справочника. она на меня стала тоску наводить. Хочу вот попробовать в синие тона уйти, как здесь на форуме, авось будет более продуктивно смотреть на странички

Guest, плохая идея, согласись.
я пока не пробовал даже, может на днях погляжу воочую, так что пока не соглашусь

Bes, ну вот началось. А потом придётся делать Unofficial версию ERM-help'a с "правильной" цветовой гаммой
Так-то сделай, посмотрим, поглядим-с. Но если что, ты смотри, люди тут резкие, от канона шаг влево, шаг в право и уже на карандаше!)
так всё равно меня не достаните, я чужим двери не открываю

Bes,
лол, все люди кушать хотят, пойдёшь в магазин... И если что, доставщиком можно будет прикинуться - да-да, всё продумано!!111
Что вы меня пугаете, сообщениями с обращение черег username. Я пол часа не мог понять, как я попал в диалог что меня упоминали. Особенно в контекст. Но по поводу темы справочника, тут вообще все на любителя. Я своим замыленым глазом предпочёл бы конечно тёмную тему, что бы не получать ожоги сетчатки) но и эта меня устраивает. Классический хардкор 2000х)
DarkyAndSparky, это Бес классически любит опросить всех форумчан через тег. Я лишь поддержал его

Berserker, это называется "бес попутал"
(06.03.2021 23:26)Berserker Wrote: [ -> ]DarkyAndSparky, это Бес классически любит опросить всех форумчан через тег. Я лишь поддержал его 
Я тоже так иногда делал, например, в обсуждении имен существ...
(17.03.2021 16:42)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] (17.03.2021 16:03)Bes Wrote: [ -> ]Например,
Quote:// +164 dd - Загруженный def монстра → ctroll.def (тролль)
// +168 db - загруж. def снаряда
по смещению [164..168)- инфа по дефу стэка
по смещению [168..169) - деф снаряда
Там оба значения 4-хбайтные, по крайней мере по структуре из MoP. Адрес на снаряд в 1 байт не влезает никак. 
не исключаю, что могла быть в базе исходников WoG неточность, поправить в справке на
dd ?
(18.03.2021 15:50)Bes Wrote: [ -> ]не исключаю, что могла быть в базе исходников WoG неточность, поправить в справке на dd ?
Конечно поправить. Вот в инициализации туда пишется 4 байта:
loc_0043DB33:
mov [ebx+168h], esi
Обнаружил серьезный косяк в описании "зеркал" клеток ландшафта: биты 1 и 2 перепутаны. Если бит 1 установлен, клетка отражается горизонтально, если бит 2 установлен - вертикально.