Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Berserker, я ещё в прошлой версии хэлпа сделал замечание по SN:G 4
Quote:Замечание: изначально команда создавалась как промежуточный вариант выполнения быстрых циклов. Сейчас предпочтительнее для этих целей использовать связку !!if / !!re.

что до самой команды, да, в качестве циклических повторов её уже нет смысла использовать, тут спору нет. Но как единичные прыжки в конкретные места кода ДО или после самой метки - это очень нужная и действенная команда, упрощающая многие, порой, моменты с настройкой условий через if-else-en связки. Так что, тут она будет всегда (пока ты её не порежешь) востребована116
(14.10.2020 01:39)Berserker Wrote:Bes, это какое-то доброе замечание. Напиши, что данная команда устарела и может быть удалена в будущих версиях.

Berserker, подумаю как переформулировать более нейтрально Mail1
Bes, вот тебе в помощь:
http://hosting.vspu.ac.ru/~chul/dijkstra/goto/goto.htm
Не знаю, исправлено ли в твоей версии Bes, или нет...

Статья Флаги и переменные
Quote:Локальные текстовые переменные (z-1-z-10) аналогичны y-переменным, но записывают значение как z-переменные. Если вы установить одну затем вызовете функцию
Мелкая неточность.

Ещё ОТСЮДА пример насчёт abzac внёс в справку? А то у меня 2.9с, там не изменено описание.
Работа с символами строки ↑
!!SN:K[строка или её адрес]/[номер символа, начиная с 0]/[?][значение символа];

Пример:

!!VRz1:S^abc^; !!SN:Kz1/2/^d^; установить 2-й символ строки z1 в "d" !!IF:M^%Z1^; выведет "abd"
Не забывайте, что 2-й — это с нуля считая.
я там уже исправлял:
Quote:Локальные текстовые переменные (z-1..z-10) аналогичны y-переменным, но записывают значение как z-переменные. Если вы установите одно значение переменной z-, далее вызовите функцию

(14.10.2020 06:01)Night Wrote: [ -> ]Ещё ОТСЮДА пример насчёт abzac внёс в справку? А то у меня 2.9с, там не изменено описание.
нет, у меня давно другой пример там
(14.10.2020 03:33)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, вот тебе в помощь:
http://hosting.vspu.ac.ru/~chul/dijkstra/goto/goto.htm
там именно про ЕРМ и пояснение есть 116
Quote:я убежден в том, что оператор go to должен быть отменен в языках программирования "высокого уровня" (т.е. отовсюду, кроме, возможно, простого машинного кода)
коим ЕРМ и является

P.S. но убедил, примеры использования SN:G как цикл уберу. Оставлю только пример для одиночного прыжка.
Bes, если возможно, верните миниатюру с номерами гексов во вкладку по !!BF. (раньше всегда присутствовала в нижней части данной вкладки)
В предыдущих версиях хелпа не было нужды постоянно переключаться между ссылками отображающими тип препятствия и позиция. ЭТО очень неудобно!
Ранее достаточно было активировать отображение пункта позиция, а нумерацию смотреть на миниатюре, располагавшейся внизу данной вкладки.
И ещё, не все картинки с препятствиями соответствуют таковым в игре.
как пример за препятствием № 2 Рёбра (в хелпе) - в игре отображается препятствие №1 Рёбра. Возможно, что ещё есть подобные несоответствия.
helgtla, понял тебя, вернул поле боя внизу страницы BF
насчёт таблицы препятствий - я никогда не проверял её корректность. Раз ты работаешь щас с этими значениями, буду признателен если все номера перепроверишь. Я б внёс исправления.
Bes,
HE:A
"Одеть артефакт" меняем на "надеть артефакт"
В последнем справочнике много некликабельных гиперссылок.
wessonsm, например? (кроме именованных событий)
(16.10.2020 04:28)daemon_n Wrote: [ -> ]HE:A
"Одеть артефакт" меняем на "надеть артефакт"
Нет. Здесь абстрактное действие с артефактом. Без указания на кого это делать, на своего ли героя (тобишь на себя) или на любого героя.
Да, правильно сказать "я надел Шляпу оратора и...".
Но здесь, в справке, нет никаких уточнений, есть ли констатация действия, потому и "Одеть"
Подтип -1 для IF:Q опыта (17) даёт текст +1 уровень.
это есть в таблице, наведи на [?] курсор и получищь подсказку об этом
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's