16.12.2020, 01:14
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
16.12.2020, 01:16
17.12.2020, 02:28
(15.12.2020 21:40)SergOz Wrote: [ -> ]Более того: в changolog'e на английском есть то, чего нет в русском Help'етак и есть, я ж как и все, черпал новое именно что из changelog_era_ii
Bes, не прими за камень в огород
многие места мог проглядеть, многие пропустить в силу непонятного для меня, а многие уже включить в справку.

17.12.2020, 06:21
(17.12.2020 03:32)Bes Wrote: [ -> ]SergOz, а как себя мистический сад, по аналогии, себя ведёт, если изменить его параметры через !!GD:Bes, сады не сохраняют установки, если им просто выставить !!GD#1/#2/#3:B$;
- либо он так же должен на новой неделе сбрасывать на дефолт свои вероятные бонусы и претензий к !!WM нет
- либо он сохраняет выставленный ранее через скрипт ресурс и тогда !!WM таки имеет недочёт
А с !!GD#1/#2/#3:T$ - вообще непонятка.
Если $ = 1, то посещать такой сад можно сколько угодно и он даёт ресурс, а если $ = 0 или любое другое число, то сад становиться посещённым и не выдаёт ни фига.
Это можно использовать, чтобы получить все виды ресурсов за одну неделю от одного лепрекона:
Я помню, что Berserker писал об необходимости прописывать типа !!SN:W^Serg_SuperPuperMod_MysticalGarden_LeprekonVizit%Y1^/?y2
но, это же всего лишь пример...

но, это же всего лишь пример...
17.12.2020, 07:14
SergOz, эх, молодёжь. Вам бы лишний раз подколоть старика 

10.01.2021, 14:59
Справочник Wrote:Не устанавливайте цену золотом (номер ресурса - 6) на 0
Чем чревато данное действо?
Уточню:
Написал скрипт, что на время боя ставит БМ стоимость в 0 золота затем возвращает, чтобы на цену откупа не было влияния.
10.01.2021, 15:03
это комментарий ДракоЛича, значит что-то вылезет в игре не то. Хз.
12.01.2021, 19:07
Bes, привет! Я тут нашел кое-какую неточность в справке, можешь поправить пожалуйста? В IF:Q (Показать сообщение или вопрос с тремя картинками) указаны не все возможные типы сообщений:
1 – сообщение
2 – вопрос типа да/нет (устанавливается во флаг)
4 – сообщение без кнопок (используйте этот формат с триггером !?CM для сообщений по правому клику и используйте значение -1 для типа и подтипа картинки, если она вам не нужна)
Как оказалось, тут можно указывать значения 7 и 10, и тогда пользователь сможет выбирать из первых двух картинок, а третья будет просто декоративной.
*Спустя 15 минут*
Так. В справке, оказывается, не хватает еще кое-какой важной информации, а именно, если посмотреть "Список триггеров и их именованных событий", то дойдя до триггера OB, можно увидеть следующее:
OB OnAfterVisitObject X/Y/Z
OB OnAfterVisitObject Type/Subtype
OB OnBeforeVisitObject X/Y/Z
OB OnBeforeVisitObject Type/Subtype
Тут не сказано, каким образом можно поставить триггер на все объекты определенного типа, однако эксперементальным путем я выяснил, что в Subtype должно стоять значение -1, ну а запись "OnBeforeVisitObject Type" будет неправильной.
1 – сообщение
2 – вопрос типа да/нет (устанавливается во флаг)
4 – сообщение без кнопок (используйте этот формат с триггером !?CM для сообщений по правому клику и используйте значение -1 для типа и подтипа картинки, если она вам не нужна)
Как оказалось, тут можно указывать значения 7 и 10, и тогда пользователь сможет выбирать из первых двух картинок, а третья будет просто декоративной.
*Спустя 15 минут*
Так. В справке, оказывается, не хватает еще кое-какой важной информации, а именно, если посмотреть "Список триггеров и их именованных событий", то дойдя до триггера OB, можно увидеть следующее:
OB OnAfterVisitObject X/Y/Z
OB OnAfterVisitObject Type/Subtype
OB OnBeforeVisitObject X/Y/Z
OB OnBeforeVisitObject Type/Subtype
Тут не сказано, каким образом можно поставить триггер на все объекты определенного типа, однако эксперементальным путем я выяснил, что в Subtype должно стоять значение -1, ну а запись "OnBeforeVisitObject Type" будет неправильной.
15.01.2021, 12:45
Справочник Wrote:EA:P$
Установить значение последнего уровня опыта. После 10 уровня опыт всё ещё набирается, и это число - максимум опыта, получаемого существом.
1. Значение можно ещё и получить/проверить.
2. Формулировка лично для меня не очень.
Как оказалось, данная команда позволяет Установить/получить/проверить количество опыта между 10-м (последним рангом) и максимальным лимитом опыта существа.
Скажем, копейщикам для 10-го ранга надо 17,500 ед.оп. Макс лимит = 29,750 ед.оп.
Так вот !!EA0:P?y1; !!IF:L^%y1^; Вернёт 12,250 (29,750 - 17,500).
Что вообще наводит на мысль, почему бы не сделать команду на проверку/установку сразу полного лимита?

20.01.2021, 20:40
Raistlin, ну, касаемо типа диалога 7/10 - как по мне и правильно что нет, ибо довольно кривой диалог выходит с таким ф-ционалом в рамках WoG/TE платформы, естественно.
Но, может и стоит добавить, надо фокус группу по этому вопросу создать...
daemon_n, спасибо, допишу более понятливо.
Но, может и стоит добавить, надо фокус группу по этому вопросу создать...
daemon_n, спасибо, допишу более понятливо.
24.02.2021, 04:16
последняя обнова, SergOz, ты просил плюшки для шаманств через SN:F... смотри api era (встроенные ф-ции) и шамань 

24.02.2021, 06:02
Bes, класс! За Хелп - уверен - могу сказать спасибо от лица многих поклонниц пользователей. 
Вот только доступа к Яндексу у меня нет, а на Гугле версию е я у тебя не нашёл.

Вот только доступа к Яндексу у меня нет, а на Гугле версию е я у тебя не нашёл.

24.02.2021, 13:45
daemon_n, поймал! Merci beaucoup!
03.03.2021, 23:50