Current time: 13.04.2024, 03:11 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Ваши вопросы по ERM-скриптам
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #7591

(17.12.2020 02:35)Bes Wrote:  
(13.12.2020 18:07)SergOz Wrote:  При редактировании водяной мельницы (тип 109) !!WMx/y/z:B$;
изменения действуют только на текущую неделю. Так и должно быть?
вообще это конечно логично с точки зрения механики работы самого объекта, который каждую неделю перезапускает свой бонус.
но в данном конкретном вопросе, что ты поднял, два момента:
- либо это надо как замечание в справке пометить (мол, такая фича)
- либо это недочёт в реализации ресивера объекта и он требует исправления.
Думаю, нужно просто в справочнике справку исправить.
Не трудно ведь в начале недели корректировать доход, а исправление может потянуть кота за хвост за собой цепочку глюков: иди знай что там на этом подвязано Viannen_74


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 17.12.2020 03:11 by SergOz.)
17.12.2020 03:11
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #7592

SergOz, а как себя мистический сад, по аналогии, себя ведёт, если изменить его параметры через !!GD:
- либо он так же должен на новой неделе сбрасывать на дефолт свои вероятные бонусы и претензий к !!WM нет
- либо он сохраняет выставленный ранее через скрипт ресурс и тогда !!WM таки имеет недочёт
17.12.2020 03:32
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7593

Здравствуйте Raistlin

Пока примерно уже так всё готово: работаю именно над такой картой, которую нужно очень упорно и долго будет проходить и постоянно там прокачиваться. Враги будут усиливаться от уровня моего (я не говорю о тех врагах, которые прибудут чтобы сравнять своих соперников с землёй) и соответственно монстры, а про боссов я молчу (они и так чрезвычайно сильны). Будут арены, где можно выбить очень сильные артефакты, которых нет в игре вообще. На игрока человека наложена куча запретов и наказаний за их невыполнение. Все игроки-люди против друг друга и враги все объединены в единую фракцию (союзники). Три вражеских цветы бессмертны (они всегда будут воскрешаться пока не захватить определённую вышку. Она соответственно охраняется не по-детски), но буду всё дополнять и ещё усложнять, чтобы игрокам-людям жизнь малиной не показалась

Quote:Я знаю, как делать такие вещи без замены. Код игры переписывать не нужно - все это уже реализовано в отдельных плагинах.
- тогда это просто фантастика. Можно же столько всего реализовать. Жаль, что я как Вы не могу соображать

Quote:2-8 - да, насчет 1 - не знаю.
- если это так, то уже хорошо. Повышение уровня можно опцию и отключить, но без неё как-то не интересно будет играть! Я и так все артефакты разбил на 9 классов и каждый класс можно получить в зависимости от уровня прокачки, в противном случае всё удалится напрочь! С заклинаниями я поступил также. На "ИИ" ничего не распространяется! Я потом ещё доберусь до бродячих монстров. Видел, что можно настроить их таким образом, что если вблизи в пределах радиуса пройти, то они сами нападут! Уже это интересно! Получается ходить не надо где не просят Sm С почвой вообще можно жизнь усложнить героям (не только ходы отнимаются если влезть в какое-нибудь болото, но и при битве на болоте скорость падает почти вся, если например нет лидерства и т .д.)

Фантазий много, но навыков всё реализовать может и не хватить, а зато потом играть и тем более по сети будет просто чудесно!

Quote:Код свой я, кстати, обновил, и багов теперь нет. По такому же принципу, как там, можно реализовывать подмену озвучки для любого объекта.
- спасибо, я его взял и да вижу правду теперь отличия в звуке Sm
17.12.2020 18:18
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #7594

(17.12.2020 18:18)fatsawhorse Wrote:  Пока примерно уже так всё готово: работаю именно над такой картой, которую нужно очень упорно и долго будет проходить и постоянно там прокачиваться. Враги будут усиливаться от уровня моего (я не говорю о тех врагах, которые прибудут чтобы сравнять своих соперников с землёй) и соответственно монстры, а про боссов я молчу (они и так чрезвычайно сильны). Будут арены, где можно выбить очень сильные артефакты, которых нет в игре вообще. На игрока человека наложена куча запретов и наказаний за их невыполнение. Все игроки-люди против друг друга и враги все объединены в единую фракцию (союзники). Три вражеских цветы бессмертны (они всегда будут воскрешаться пока не захватить определённую вышку. Она соответственно охраняется не по-детски), но буду всё дополнять и ещё усложнять, чтобы игрокам-людям жизнь малиной не показалась
Хорошо, я понял

Quote:тогда это просто фантастика. Можно же столько всего реализовать. Жаль, что я как Вы не могу соображать

С таким упорством и такой вежливостью Вы обязательно своего добьетесь ))

Quote:если это так, то уже хорошо. Повышение уровня можно опцию и отключить, но без неё как-то не интересно будет играть! Я и так все артефакты разбил на 9 классов и каждый класс можно получить в зависимости от уровня прокачки, в противном случае всё удалится напрочь! С заклинаниями я поступил также. На "ИИ" ничего не распространяется! Я потом ещё доберусь до бродячих монстров. Видел, что можно настроить их таким образом, что если вблизи в пределах радиуса пройти, то они сами нападут! Уже это интересно! Получается ходить не надо где не просят Sm С почвой вообще можно жизнь усложнить героям (не только ходы отнимаются если влезть в какое-нибудь болото, но и при битве на болоте скорость падает почти вся, если например нет лидерства и т .д.)

Фантазий много, но навыков всё реализовать может и не хватить, а зато потом играть и тем более по сети будет просто чудесно!
В принципе, это не так уж и сложно реализовать. Я готов помогать Вам, Вы просто пишите конкретно, что Вам нужно сделать, или же, какой код нужно подправить

Quote:спасибо, я его взял и да вижу правду теперь отличия в звуке Sm
Я не думаю, что он Вам нужен, я его просто так выложил, вдруг еще кому пригодится. Ваш вопрос ведь был в удалении копий артефактов


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
17.12.2020 19:16
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7595

Raistlin

Quote:Ваш вопрос ведь был в удалении копий артефактов
- да, именно так.

Quote:Я не думаю, что он Вам нужен, я его просто так выложил, вдруг еще кому пригодится.
- да, Вы правы, роли большой он не сыграет, тем более я даже с самого начала не заметил что у Вас был маленький дефект в проигрывании звука. Если бы не сказали, то я бы и не заметил. Видимо большее внимание привлёк именно сам код (я кстати свой не стал использовать, а взял Ваш. У вас там уже всё детально проработано).

Quote:В принципе, это не так уж и сложно реализовать. Я готов помогать Вам, Вы просто пишите конкретно, что Вам нужно сделать, или же, какой код нужно подправить
благодарю Вас..

Да, без многих участников форума, которые мне по-прежнему помогают и подсказывают советами, я бы 80% всех кодом, которые по сей день имею, не сделал бы..
17.12.2020 19:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #7596

Quote:да, Вы правы, роли большой он не сыграет, тем более я даже с самого начала не заметил что у Вас был маленький дефект в проигрывании звука. Если бы не сказали, то я бы и не заметил. Видимо большее внимание привлёк именно сам код (я кстати свой не стал использовать, а взял Ваш. У вас там уже всё детально проработано).
Берите все, что Вам нужно, и при необходимости изменяйте, как Вам угодно - я, конечно же, нисколько не против.

Quote:Да, без многих участников форума, которые мне по-прежнему помогают и подсказывают советами, я бы 80% всех кодом, которые по сей день имею, не сделал бы..
В принципе, это так у всех)) Вместе мы сила!


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
18.12.2020 01:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7597

Raistlin спасибо Вам..
18.12.2020 12:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Raistlin Away
Moderators

Posts: 1348
Post: #7598

Пожалуйста)


Создал новый глобальный мод: WoG Ultra Edition
18.12.2020 13:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Archer30 Offline
Moderators

Posts: 1104
Post: #7599

Hi! I wonder if these 2 triggers achieve the same results. If not, what's different here.

1. WoG Scripts
2. Perry's variant
I ask this question becoz Perry and I encountered a very strange issue.
Please check this savegame+debug.

With this save, end turn and you will see this error msg, from script 21 wog - neutral units, altered by Perry:
Image: 5Pguuxt.png

Here comes the weird part. Perry reported that with F12 after loading this save, the error's gone, while the same procedure applied on my game, it persisted.
For me the only way to resolve, is to revert the Perry's change [!?FU(OnEveryDay) to TM2 trigger]. This is not ideal as using TM2 keeps WS dependancy.
Is this a problem about the script, or somthing's wrong with the engine itself? We are confused.

Any thought about this? Rolleyes


Latest ERA mods and scripts in development - My GitHub
(This post was last modified: 20.12.2020 18:39 by Archer30.)
20.12.2020 18:26
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16470
Post: #7600

Archer30, approved. Hard to fix but in Era engine. Investigating.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.12.2020 00:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16470
Post: #7601

It's sucking buggy Delphi System.Move function implementation 173


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
21.12.2020 01:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
fatsawhorse Offline

Posts: 1012
Post: #7602

Здравствуйте..

Кто может подсказать по бродячим монстрам!
Три дня назад я стал строить скрипт по бродячим монстрам. Код сам у меня получился (визуализация так понравилась, когда этот монстр отлавливает всех и убивает. Здорова) и работает, но есть масса вопросов касаемо его работы, поскольку он действует не совсем так как хотелось бы. Монстр убивает всех героев, включая и врагов!

Сам код
Суть самого вопроса состоит из 9 пунктов (я никак не смог найти на них ответы). Хотелось бы код подкорректировать согласно этим 9 пунктам – реально ли это сделать или большинство нижеперечисленных вопросов не реализуемы!
9 пунктов:
1. Как можно сделать на карте шире шаг у монстра, чтобы он не по одной клетки бегал, а допустим от 2 до 5, чтобы мог ловить героев быстрей, ну то есть, чтобы шанс поймать какого-либо героя вырос во много раз?
2. Как сделать, чтобы монстр искал строго в определённом радиусе всех героев и не мог покидать этот предел?
3. Почему никак не получается поставить радиус поиска заведомо ниже 20 - он всегда ищет в пределах этого огромного радиуса (радиус 20)? Неужели команда не работает как следует?
4. Как сделать таким образом, чтобы бродячий монстр строго нападал на игроков людей, но не трогал компьютерных всадников? Стандартно через !!OW:Iy12/?y13; не получается!
5. Можно ли сделать на конкретный цвет, чтобы мог нападать бродячий монстр, а других не трогать, а то я ставлю так A3/1/1/1/1/0/0/0 и всё равно, нападает на всех, хотя должен только на красного игрока?
6. Возможно, ли реализовать нападение на замок! Если да, то как? Я ставил координаты, но он только рядом с замком встаёт и не пытается его захватить?
7. Почему если я в таймере ставлю не 1 (только для красного), а 255 (для всех) !#TM95:S1/1/1/255 например, то дракон бродячий оставляет оригинального себя в своих первых координатах всегда, а копия (дубликат) его ходит и убивает всех! Почему он не исчезает после того как начинает перемещаться в поисках жертвы? Я даже пытался карту приключений обновить !!UN:R1; но ничего не вышло всё равно. С единицей работает прекрасно !#TM95:S1/1/1/1 и появившийся дракон ходит один и всех убивает на пути героев?
8. Почему если я сам нападаю на этого лазурного бродячего дракона, то битвы с ним нет, а всего лишь, мне платят за это огромные деньги (ресурсы) эквивалентные победе над ним! Как реализовать опять же бой с ним или через какой триггер это проделать?
9. В случае, если монстр настигает жертву и нападает на неё, то при нападении именно этого монстра на героя, как можно вызвать сообщение, что монстр напал на вас? Пытался также всячески это проделать, но не смог никак?
21.12.2020 13:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #7603

(24.12.2019 14:43)AuAu Wrote:  А агрессия в файлике характеристик героев что-нить значит?
(25.12.2019 12:41)Igor Wrote:  AuAu, вроде как она как определяет при каком соотношении сил армий вражеский герой будет атаковать отряд монстров или другого героя. Скажем агрессия 1,2 означает что герой нападет даже если армия врага сильнее на 20%, а агрессия 0.8 только если враг слабее на 20%.
Подскажите, плиз, где находится файлик, о котором писал AuAu?


Карта-мод "Война на Холсте"
22.12.2020 15:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
helgtla Offline
Moderators

Posts: 300
Post: #7604

(22.12.2020 15:00)SergOz Wrote:     Подскажите, плиз, где находится файлик, о котором писал AuAu?

   Возможно имелся ввиду файл hctraits.txt, в нём прописала агрессия разных классов героев, их вероятностная прокачка в зависимости от уровня и т.д.
   Но моим тестам, именно данный параметр (агрессия) - не влияет на то, будет ли ИИ атаковать игрока/монстра с большей вероятностью, если не имеет "порогового" паритета/преимущества своей армии перед тем на кого собирается напасть. Возможно в СоД это когда-то и работало, а скорее всего и нет. По крайней мере если и существует какой-то алгоритм в котором участвует параметр агрессии, то его вклад в формулу расчёта вероятности нападения - невелик. Создать "ИИ берсеркера" увеличив данный параметр - невозможно. Пробовал в купе с этим параметром увеличивать Fight Value, подконтрольных ему монстров + их параметры (ХП / урон, и т.д. Причём пробовал изменять ЭТИ пар-ры как скриптами(карта уже сформирована, так и вручную прописывать их в текстовиках (загружаются при старте игры))) - результат тот же.


Карта-мод: STALKER
22.12.2020 16:23
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #7605

(22.12.2020 16:23)helgtla Wrote:  Создать "ИИ берсеркера" увеличив данный параметр - невозможно.
Жаль: именно это и было моей целью. Спасибо.


Карта-мод "Война на Холсте"
22.12.2020 16:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group