Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
этого не было, как я понимаю, т.к. подразумевалось, что скриптер имеет практическое наглядное преставление этого момента... ведь когда телепортируешь на поле, или видишь как расставляются войска вначале, видно как ставятся двухгексовые сущетва.
Но, хорошо, добавлю это уточнение, не вопрос
ERM-Help Wrote:!!DL: 'T' - текст (скрыть)
11: выравнивание - выравнивание текста (ERM-Help.chm::/Form/align.htm)
в таблице, у пункта 9 (центр-снизу) положение текста такое же, как и у пункта 5 (центр-центр), что прошу подправить;
ERM-Help Wrote:2230 Следующее существо (тактическя фаза) (ERM-Help.chm::/Form/CMI.htm#5)

корректный id данной кнопки 2300
также добавлю: id рамки поля ввода = 2
буду рад, если поможете найти id самого поля ввода текста Yes
Quote:корректный id
Может это из-за HD? А без него все-таки 2230?
Raistlin, точно 2300 - проверял в ida, да и ручками)
ERM-Help Wrote:// функция получения Имени и Биографии из файла znpc00.txt:
(ERM-Help.chm::/Form/CommStr.htm)

корректное имя текстовика znpc01.txt:

также прошу добавить ERM вариант чтения из текстовиков znpc00.txt и znpc01.txt:
Спасибо за правки, исправлю и добавлю177
ERM-Help Wrote:Spell[70]; // +3EA db*46 = заклинание (есть/нет)
LSpell[70]; // +430 db*46 = уровень заклинания (>=1):

(ERM-Help.chm::/Form/AdvHero.htm)
LSpell[70]; Learned Spells - это те заклинания, которые герой выучил сам, а не получил от артефактов
Да, Димон прав
Code:
_byte_ spells_spellbook[70]; // +1002 (это то что лежит в книге)
_byte_ spells_available[70]; // +1072 (изученные героем)
ERM-Help Wrote:Тип 5. Артефакт
В контрольное слово записывается несколько параметров:
Биты 0-14: соответствует команде AR:V: номер заклинания в свитке (0..32767) или (!) тип подбора артефакта (раскопал ShadowTheAge):
    0 – свободный подбор,
    1 – за 2000 золотых,
    2 – требуется мудрость,
    3 – требуется лидерство,
    4 – 2500 золотых и 3 дерева,
    5 – 3000 золотых и 5 дерева,
    6 – включается охрана (вне зависимости от значения AR:X), подробнее (скрыть)

(ERM-Help.chm::/Cont/ConWords.htm)

Чтобы дать артефакту возможность настроить охрану через !!ARx/y/z:G необходимо выставить в его "Контрольном слове" значение "1" по последнему, 31-му биту (0...31).
!!OB(x)/(y)/(z):C(BIT_31); // (BIT_31) = -2147483648;
после этого можно спокойно работать через
!!AR(x)/(y)/(z):G0/2/12;
Хотя ещё потребуется унифицировать id, но это уже совсем другая история)

К слову, я бы порекомендовал использовать UN:O(x)/(y)/(z) + UN:I(x)/(y)/(z) + AR(x)/(y)/(z): G X1; - идеальная связка!!
может, в справке и написано, якобы, то же самое, но я совсем не понял это105


ERM-Help Wrote:Вот мы и подошли к основной части исследования. Здесь подробно разобраны все 62 типа объектов, содержащих контрольные слова. В случае необходимости указаны первоисточники или соответствующие команды ERM. Надо заметить, что кое-что я раскопал сам, и если эту информацию кто-то добыл независимо от меня, не обижайтесь. Итак…
Так что обиды не держу, что пришлось копаться самому96-copy
ERM-Help Wrote:B3/$1/$2
Специальный бонус: запретить один спец. бонус
    $1 – номер бонуса (0..14)
    $2 – разрешён (1) или нет (0)

(ERM-Help.chm::/Rec/co.htm#B)

Данная команда не запрещает бонусы, а на "1" вообще выдаёт их - чтобы запретить бонус командиру, есть только битовый способ
Quote:B2/$
Специальный бонус: запретить несколько выбранных бонусов
    $ – сумма битов запрещённых бонусов

То ли баг WoG, то ли так задумано, однако получение бана опций
ERM-Help Wrote:!!HE:S$
Установить/проверить кол-во вторич.навыков для показа.
    $ – кол-во навыков, которые будут показаны (0..8)
Если вы хотите показывать лишь один навык, сначала поменяйте его позицию в слот 1 и затем ограничьте кол-во показываемых навыков одним с помощью этой команды.
(ERM-Help.chm::/Rec/he.htm#S)

Данная команда изменяет текущее число навыков героя (смещение 0x101), так что изменение этого параметра небезопасно без возвращения назад после закрытия окна героя, в ином случае возможно получение навыков, где лимит уже достигнут.
daemon_n, спасибо за все эти исследования 132
как доберусь до ПК более в спокойное время для себя, всё просмотрю и обновлю справку Sorry
ERM-Help Wrote:!!BM#:C#1/#2/#3/#4/#5
Колдовать заклинание:
    #1 – номер заклинания
    #2 – позиция для заклинания
    #3 – сила заклинания (сила/длительность): это как Колдовская Сила героя
    #4 – уровень заклинания (0..3): это как уровень навыка (нет/баз/продв/эксп)
    #5 – проверка на существование монстра (0 - не выполнять, 1 - выполнить)

(ERM-Help.chm::/Rec/bm.htm#C)

Пункты 3 и 4 перепутаны:
3-й отвечает за уровень школы (0-3)
4-й за силу магии героя
Исправил это ещё в прошлой версии же102
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's