(01.07.2020 04:16)Berserker Wrote: [ -> ]Bes, нужно уходить от ИЕ 6 к просто веб-версии. Удобнее для всех. Даже сейчас я распаковываю и открываю в Лисе.
Только одна маленькая проблема есть -
Лис не раскрывает "спойлеры" - комментарии и примеры.
А IE11 открывает)
Bes Wrote:не цепляет шрифт IE6, всё перепробовал Bad 105
IE10, Хром без проблем
почему-то через правило не хочет
PHP код:
PHP Code:
@font-face {
font-family: "TITC"; /* Гарнитура шрифта */
src: url("_font/TempusSansITC.eot") format("embedded-opentype"); /* Для IE5-8 */
src: local(TempusSansITC), url("_font/TempusSansITC.ttf") format("opentype"); /* Для остальных */
}
...
...
.RA {...
font-family: TITC;
...
}
и кавычки ставил/убирал, и путь менял, и слэш перед путём ставил, и *.eot на ttf в путь ставил, конвертировал свой otf разными сайтами, исключая некорректность eot-файла шрифта -не помогло
У меня Windows 7 "Компонент справки в формате HTML", версия 6.1 - работает свой шрифт.
Но Windows XP "КСФ HTML" версия 4.74.9273 - не работает свой шрифт.
PHP Code:
@font-face {
font-family: "TITC";
src: url("TEMPSITC.eot"); /* IE9*/
src: url("TEMPSITC.eot?#iefix") format("embedded-opentype"), /* IE6-IE8 */
url("TEMPSITC.ttf") format("truetype"); /* chrome、firefox、opera、Safari, Android, iOS 4.2+*/
}
.RA {
font-family: TITC;
}
Оказывается в Windows XP есть стандартный шрифт Tempus Sans ITC
Заменить на
PHP Code:
.RA {
font-family: TITC;
}
на
PHP Code:
.RA {
font-family: Tempus Sans ITC;
}
Результат:
Какой вариант вы бы выбрали?
Насчет "Современный ERM конвертировать в классический ERM" надо добавить в справочный, например
Code:
!!DO(AI_Hero_Artifacts)/0/155/1:P; [loop through heroes]
...
!?FU(AI_Hero_Artifacts);
...
на
Code:
!!DO857930/0/155/1:P; [loop through heroes]
...
!?FU857930;
...
(01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote: [ -> ]Насчет "Современный ERM конвертировать в классический ERM" надо добавить в справочный, например
на
ну, !!DO(AI_Hero_Artifacts)/0/155/1:P; уже не современный, надо от этого ресивера уходить к более быстрому и безопасному !!re xxx:;

(01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote: [ -> ]Оказывается в Windows XP есть стандартный шрифт Tempus Sans ITC
если верить нескольким сайтам, к примеру
этому, то он не входит в основу, только в вин98 (кое-где пишут что в 2к был)
но не суть, у себя мне так и не получилось его через справку подключить (для IE6)
(01.07.2020 17:31)Bes Wrote: [ -> ] (01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote: [ -> ]Насчет "Современный ERM конвертировать в классический ERM" надо добавить в справочный, например
на
ну, !!DO(AI_Hero_Artifacts)/0/155/1:P; уже не современный, надо от этого ресивера уходить к более быстрому и безопасному !!re xxx:; 
Имел ввиду в скобке имя функции. Это только начиная может быть с ERA 2.6, а фанаты сидят только в ERA 2.46f либо WOG. Начиная с ERA 2.9.0 заявил быстрый цикл !!DO, но не поддерживает синтаксис :P.
(02.07.2020 00:26)Bes Wrote: [ -> ] (01.07.2020 16:28)myoffice91 Wrote: [ -> ]Оказывается в Windows XP есть стандартный шрифт Tempus Sans ITC
если верить нескольким сайтам, к примеру этому, то он не входит в основу, только в вин98 (кое-где пишут что в 2к был)
но не суть, у себя мне так и не получилось его через справку подключить (для IE6)
В чистом Windows XP нет шрифта Tempus Sans ITC, думаю надо установить Windows Office для данного шрифта.
Нашёл решение:
PHP Code:
@font-face {
font-family: "TITC2";
src: url('TempusSansITC.eot?#iefix') format("embedded-opentype"),
url('TempusSansITC.ttf') format("truetype");
src: url('TempusSansITC.eot');
}
PHP Code:
.RA {
...
font-family: TITC2;
...
}
если вдруг не работает, то попробуй вариант
PHP Code:
@font-face {
font-family: "TITC";
src: url('TempusSansITC.eot');
font-weight: 400;
font-style: normal;
}
@font-face {
font-family: "TITC2";
src: url('TempusSansITC.eot?#iefix') format("embedded-opentype"),
url('TempusSansITC.ttf') format("truetype");
}
PHP Code:
.RA {
...
font-family: TITC,TITC2;
...
}
Результат:

Эх, и еще один вопрос появился пока разбирался почему ИИ не покупает машины в городах:
Вот такой кусочек тестового кода, для ИИ игрока показывает что есть 4 героя (v7800), но выдает нули вместо ИД героев (в v7801 v7802 v7803 v7804)
Code:
!!OW:Hx1/7800/0; [v7800, v7801+ TMP number of x1 player heroes; hero IDs of x1 player]
!!FU&v7800<1:E; [Exit of no heroes owned]
!!IF&x1=6:M^Teal %V7800 heroes %V7801 %V7802 %V7803 %V7804^;
Справка по команде говорит что должно работать правильно:
Code:
!!OW:H#1/$2/#3; Calculate and get numbers of heroes.
$1 - Owner (-1=current). See Format E1.
$2 - Start index of v variables to store info.
v[$2] = number of heroes.
v[$2+1] = number of first hero.
v[$2+2] = number of second hero.
#3 is an index of a hero the owner has.
= 0 - store number of all heroes the owner has in v[#2]

OW:H документация лжёт
#3 = 0 — подсчитать число героев, результат в $2
#3 > 0 — вернуть номер н-го героя в $2
(11.07.2020 22:59)Berserker Wrote: [ -> ]OW:H документация лжёт
#3 = 0 — подсчитать число героев, результат в $2
#3 > 0 — вернуть номер н-го героя в $2
Это было в какой-то версии ЭРЫ изменено? Потому что я этот код взял из ВоГ скриптов Улучшенные Боевые Машины 3, и видимо когда-то он работал.
Zur13, я посмотрел в исходниках Вога. Если когда и работал, то очень давно.
Berserker, вроде всё так и написано в справке...
Quote:H#1/$2/#3
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер v-переменной для записи информации
#3 – тип
= 0 - записать кол-во героев игрока в v[#2]
> 0 - номер героя у игрока для записи его собственного номера в v[#2], если у игрока нет героя с таким номером, v[#2] не изменится.
Пример:

Вроде б должно быть так (судя по исходникам):
H#1/$2/#3
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер v-переменной для записи информации
#3 – тип
= 0 - записать кол-во героев игрока в v[#2]
> 0 - номер героя у игрока для записи его собственного номера в v[#2]; если у игрока нет героя с таким номером, v[#2] не изменится.
H#1/$2
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...).
В хэлпе объединили, видно, описание команды для двух и трёх параметров, что вызывает вопросы.
myoffice91, скинь пожалуйста свою версию справки (chm), где будет прописан сторонний шрифт и он определённо схватился после компиляции и просмотра...
я посмотрю, что я делаю не так, раз у тебя срабатывает, а у меня при тех же действиях нет...
уверен где-то какая-то мелочь, между компиляторами и она стопорит мне результат.
спасибо
(29.05.2013 17:36)Algor Wrote: [ -> ]Еще наткнулся на незначительную неточность в /Help/Era manual:
В Example раздела Create new slot (SN:M):
1..7
И еще про работу с ассоциативной памятью:
1. логически верно 4ю и 5ю строки местами поменять.
...
исправил это в справке по SN_era

лучше поздно, чем никогда
(12.07.2020 02:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Вроде б должно быть так (судя по исходникам):
H#1/$2/#3
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер v-переменной для записи информации
#3 – тип
= 0 - записать кол-во героев игрока в v[#2]
> 0 - номер героя у игрока для записи его собственного номера в v[#2]; если у игрока нет героя с таким номером, v[#2] не изменится.
H#1/$2
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...).
Проверил, команда !!OW:H с двумя параметрами действительно работает.
!!OW:H#1/#2;
В v[#2] записывает количество героев у игрока [#1].
В v[#2+1] и далее записывает номера героев игрока [#1].
Думаю, это должно быть отражено в справке.
Пример использования:
последовательно выведет имена всех героев, принадлежащих текущему игроку.