Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
SergOz, та не страшно, но заказ на твоё устранение я уже не могу отменить... человек вне связи больше
Bes, пойду хоть завещание напишу...
(05.11.2020 00:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.

132 спасибо, внёс это уточнение в доп.инфу по UN:I


Также, добавил в статью Миханика твои наработки касаемо этого:
Quote:С шестым типом подбора артефактов на карте тоже вроде б разобрался. В контрольном слове кодируется флаг, номер монстров и их количество.
   
Формат такой (по байтам):
0..3 - тип подбора (6)
4..11 - номер монстра (0..255)
12..16 - не используется
17..28 - количество монстров (0..4096)
29..31 - не используется
(13.10.2020 22:17)Berserker Wrote: [ -> ]Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.
я таки переработал описание команды.
во первых строках о команде сразу идёт по твоему совету примечательное замечание об её неактуальности.
Image: 3c9f9fb251c5t.jpg

вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))
Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
(22.11.2020 01:05)Bes Wrote: [ -> ]Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)
....

ничего не забыл?
обязательно добавлю в справку
Bes, это потрясающе!
Не хватает как минимум гильдии магии, рынок и его ответвления в замке, в и.ч. артефактами
Гильдия наемников (карта и замок)
Университет в Сопряжении.
Окно сохранения игры
Окно обзора королевств имеет 2 страницы
Преобразователь скелетов
Окно выбора города для телепортации
Фабрика машин на карте и двеллинг на карте
Если это не окно действий на карте, то "просмотр хода врагов"

Возможно, просмотр Воздуха и просмотр Земли

Вопрос, а как этим всем можно пользоваться? Что это даст?
(21.11.2020 12:27)daemon_n Wrote: [ -> ]Bes, это потрясающе!
... а как этим всем можно пользоваться? Что это даст?
81
Звучит прикольно, хотя у меня тот же вопрос
Quote:как этим всем можно пользоваться?
как минимум, блокировать горячие клавиши в определённом окне, или наоборот, вести контроль действий игрока, и при необходимости автоматом закрывать диалог в замен базовой работы кнопки диалога. Может и для сети придумать некие ограничения.
Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.

рынок/таверна/фабрика машин и пр. строения, которые есть на карте или в городе имеют одинаковые соответствующие ID
насчёт других строений, спасибо, daemon_n. Тож добавлю
Bes, суперская работа! внесу константами помимо:
(21.11.2020 15:50)Bes Wrote: [ -> ]Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.

Я всё жду добавления реакции на клики мыши в любом таком окне148
Berserker, подмиг
Anybody knows how to get creature type in refugee camps? OB:C seems to give the number of monsters available
Valery, OB:U получить/устанавить тип монстра, а OB:C - количество
Great, I wouldn't think of OB:U as giving the type of monster,thanks
SergOz, спасибо, сам не догадался бы.
Berserker, это мне wessonsm подсказал когда-то
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's