SergOz, та не страшно, но заказ на твоё устранение я уже не могу отменить... человек вне связи больше
Bes, пойду хоть завещание напишу...
(05.11.2020 00:27)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.

спасибо, внёс это уточнение в доп.инфу по UN:I
Также, добавил в статью Миханика твои наработки касаемо этого:
Quote:С шестым типом подбора артефактов на карте тоже вроде б разобрался. В контрольном слове кодируется флаг, номер монстров и их количество.
Формат такой (по байтам):
0..3 - тип подбора (6)
4..11 - номер монстра (0..255)
12..16 - не используется
17..28 - количество монстров (0..4096)
29..31 - не используется
(13.10.2020 22:17)Berserker Wrote: [ -> ]Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.
я таки переработал описание команды.
во перв
ых строках о команде сразу идёт по твоему совету примечательное замечание об её неактуальности.
вот видишь, я охотно иду тебе навстречу, а ты? ждём-с 2,9,15 =)))
Постоянно задавался вопросом, глядя на некоторые скрипты, откуда брать ID игровых диалогов для контроля при использовании ф-ции ^GetGameState^ ? не зная изначально что ф-ция выдаёт на том или ином окне игры
Заморочился, собрал список через !!SN:F^GetGameState^/...
(22.11.2020 01:05)Bes Wrote: [ -> ]Список идентификаторов игровых диалогов (получены в ERA2)
....
ничего не забыл?
обязательно добавлю в справку
Bes, это потрясающе!
Не хватает как минимум гильдии магии, рынок и его ответвления в замке, в и.ч. артефактами
Гильдия наемников (карта и замок)
Университет в Сопряжении.
Окно сохранения игры
Окно обзора королевств имеет 2 страницы
Преобразователь скелетов
Окно выбора города для телепортации
Фабрика машин на карте и двеллинг на карте
Если это не окно действий на карте, то "просмотр хода врагов"
Возможно, просмотр Воздуха и просмотр Земли
Вопрос, а как этим всем можно пользоваться? Что это даст?
(21.11.2020 12:27)daemon_n Wrote: [ -> ]Bes, это потрясающе!
... а как этим всем можно пользоваться? Что это даст?

Звучит прикольно, хотя у меня тот же вопрос
Quote:как этим всем можно пользоваться?
как минимум, блокировать горячие клавиши в определённом окне, или наоборот, вести контроль действий игрока, и при необходимости автоматом закрывать диалог в замен базовой работы кнопки диалога. Может и для сети придумать некие ограничения.
Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.
рынок/таверна/фабрика машин и пр. строения, которые есть на карте или в городе имеют одинаковые соответствующие ID
насчёт других строений, спасибо,
daemon_n. Тож добавлю
Bes, суперская работа! внесу константами помимо:
(21.11.2020 15:50)Bes Wrote: [ -> ]Хз, может для глубокого моддинга будет полезно при оперировании со скриптами управления диалогами.
Я всё жду добавления реакции на клики мыши в любом таком окне
Berserker, подмиг
Anybody knows how to get creature type in refugee camps? OB:C seems to give the number of monsters available
Valery, OB:U получить/устанавить тип монстра, а OB:C - количество
Great, I wouldn't think of OB:U as giving the type of monster,thanks
SergOz, спасибо, сам не догадался бы.
Berserker, это мне wessonsm подсказал когда-то