Current time: 27.11.2024, 11:44 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Вопросы по моддингу
» (обсуждаем моддинг здесь)
Author Message
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1576

(24.10.2020 22:19)Berserker Wrote:  Триггеры будут выполняться друг за другом. Хоть по сто обработчиков на одни и те же объекты.
Так это же для сюжетной карты просто 37


Карта-мод "Война на Холсте"
24.10.2020 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RADIOFAN Offline

Posts: 3
Post: #1577

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Столкнулся с интересной проблемой. Хочу ставить леса с помощью UN:I, но ставится только один вид. Тип 135, подтип 0, тип почвы -1..8
Image: image.png
Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
Image: 1.png

Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?

З.Ы. такая же тема и с травяными холмами.
04.11.2020 08:56
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1578

А никак.
Как костыль: можно дублировать объекты в текстовиках, назначив клонам разные подтипы. Генератор случайных карт всё равно не будет их ставить.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.11.2020 13:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RADIOFAN Offline

Posts: 3
Post: #1579

Немного не понял. Как дублировать объекты? Это не для генератора. Хочу карту сделать со сменой времен года.
04.11.2020 13:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #1580

Есть в ресурсах игры объектные текстовики zaobjcts.txt, zeobjcts.txt, zobjects.txt. В них данные, какому объекту какой тип и подтип назначен. Дальше дублируем строчки, редактируем и получаем то, что нам нужно. За более подробными объяснениями - не ко мне, меня хватит только на намёк.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
04.11.2020 14:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
RADIOFAN Offline

Posts: 3
Post: #1581

Не, ресурсы ковырять это не выход( Может с UN:C есть какие костыли?
04.11.2020 16:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #1582

RADIOFAN, как вариант, ставить объект с одной красной клеткой, менять через SN:R ему внешний вид и добивать не проходимые месте через TR красными областями 148 но это дичь дикая
04.11.2020 18:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1583

SN:R не сработает уже после установки дефа и загрузки в память.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.11.2020 19:14
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1584

(24.10.2020 21:45)Berserker Wrote:  Создаёшь в Maps\Resources\Имя карты без h3m\Data\s файл "load only these scripts.txt"
В нём построчно напиши имена ЕРМ скриптов, которые нужно загрузить. Вогификацию не трогай, другие скрипты грузиться не будут. Только вызови UN:J3/^:clear:^ для сброса вог-опций.
В список скриптов включи 9999 era - consts.erm, 9999 era - stdlib.erm, -9999 era - stdlib.erm, и дальше имена своих скриптов.
Пожалуйста, подскажите в чём создать файл "load only these scripts.txt" и как прописывать в нём строчки?
Небольшой пример написания очень бы мне помог. Yes


Карта-мод "Война на Холсте"
04.11.2020 21:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1585

В блокноте или sublime text.
Пример:
Code:
file 1.erm
file 2.erm
78 wog - wogify.erm


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.11.2020 23:00
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Offline
Moderators

Posts: 2356
Post: #1586

(04.11.2020 08:56)RADIOFAN Wrote:  Хотя в редакторе другие формы леса имеют тот же тип и подтип.
Image: 1.png

Так вот назрел вопрос, как с помощью ERM ставить разные формы леса или одиночные деревья?

UN:I может ставить объекты с учётом почвы, в справке описано с примерами если что.

PS: в справке ещё почему-то написано, что подтип кушает 4 байта, а на самом деле только 2. Тип объекта - это 4 байта.
05.11.2020 00:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1587

Berserker, получилось!!! 120
слоны не бывают так довольны, как я сейчас!


Карта-мод "Война на Холсте"
05.11.2020 00:32
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1588

SergOz, здорово! Yes На 3.3 версию планировал заменить функционал load only these scripts файлов командой импорта скриптов из скриптов, но пока не реализовано.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2020 00:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1315
Post: #1589

Berserker, вот небольшая загвоздка...
При загрузке карты даю игроку выбор: English language/Русский язык.
Потом в событиях: IF&i^language^=1:M^text^; IF&i^language^=2:M^текст^;
Но, это работает когда скрипты в карте. А как лучше сделать, если тексты в sublime зависят от кодировки?


Карта-мод "Война на Холсте"
05.11.2020 01:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #1590

Quote:File - Save with encoding - Cyrillic (Windows 1251)
Если первый раз открываешь готовый файл, то файл Reopen with encoding - та же кодировка.

Сам редактор по умолчанию работает в кодировке UTF-8, которая нынче стандарт.
Пересохрани скрипты в кодировки Windows-1251.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
05.11.2020 02:44
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group