daemon_n, так сделали для экономии на ввод новый редактор
Erm Editor Sublime же?
+ ты постоянно будешь править выставленные в таком скопированном куске команды вставленные переменные, сегодня тебя ?y1 устраивает, а завтра уже нужна будет в основном ?x1, грубо говоря
Короче говоря, вижу такую идею утопичной, и нацеленной исключительно на единичного пользователя
Quote:а я думал, так никто писать не будет
Berserker'у тока не говори такое, он тебя забанит в ветке ERA

Quote:А справка говорит, что убрать заклинание невозможно, только заменить на другое, установка -1 как номера заклинания является незадокументированной возможностью.
ElfbI, добавлю этот момент.
P.S. есть подозрение, что так же можно "заменять" и навыки, постараюсь это проверить
(22.08.2020 03:06)Bes Wrote: [ -> ]Quote:ElfbI, добавлю этот момент. 
Только при этом стираются все заклинания, а не только нужное.
Поле боя в правой части экрана отображается нормально лишь в полном экране справки, либо с сильным растяжением по ширине
Quote:Поле боя в правой части экрана отображается нормально лишь в полном экране справки
ну, да, если не влезает, то появляется полоса прокрутки
Quote:либо с сильным растяжением по ширине
у меня 1366 максимум, ничего не растягивает.
покажи скрин как это растягивание выглядит, просто любопытно
Code:
!!HE-1:N?y1 B0/?z1; получить номер и имя текущего героя
!!SN:H^spec^/y1/0/^{~red}Коддинг!{~}^; установить название (0) специализации герою y1
!!SN:H^spec^/y1/2/^Специализация %Z1: коддинг!^; установить описание (2) спецухи этому же герою
Увы, но работает только !!SN:H^spec^/y1/2/^123^; - это бы в справке указать
daemon_n, что именно не работает?
Berserker, это
Code:
!!SN:H^spec^/y1/0/^{~red}Коддинг!{~}^; установить название (0) специализации герою y1
Не отображается? Вроде бы кто-то писал, что в геройских диалогах нигде не используется.
Berserker,
Bes писал, что не используется краткое описание, а потом и в справку добавил:
Code:
H^spec^/#1/#2/^текст^
H^spec^/#1/#2/?z#
Настроить свой текст для специализации героя
#1 – герой
#2 – тип текста для специализации:
0 – название
1 – краткое описание (не используется в игре)
2 – полное описание
Нет триггера на "клик на поле боя/карте пркиключений (обоих)" в перечне трггеров Эры
Написал себе перепроверить, баг ли это реализации Эры.
с именами существ сегодня ночью вроде как закончил
(стрекозу осталось заменить)
параллельно привёл к единообразию названия заклов/вторич.навыков...
Замедление Медлительность
Чародейство Некромантия
Поместья Имущество
Школяр Грамотность
Следопыт Поиск пути
Драгоценные камни Самоцветы
(28.09.2020 02:21)daemon_n Wrote: [ -> ]
Code:
!!HE-1:N?y1 B0/?z1; получить номер и имя текущего героя
!!SN:H^spec^/y1/0/^{~red}Коддинг!{~}^; установить название (0) специализации герою y1
!!SN:H^spec^/y1/2/^Специализация %Z1: коддинг!^; установить описание (2) спецухи этому же герою
Увы, но работает только !!SN:H^spec^/y1/2/^123^; - это бы в справке указать
один важный вопрос - на 2.9.14 не работает?
я на ERA3 справку не ориентировал
Замедление так привычно. Медлительность — недостаток, Замедление — сила или действие.
Медлительность - Ускоренность.
Замедление — Ускорение.
(28.09.2020 12:02)daemon_n Wrote: [ -> ]Нет триггера на "клик на поле боя/карте приключений (обоих)" в перечне трггеров Эры
а это триггеры ERA2 ?

в перечне триггеров и их именованных событий есть CM4/CM5
тусклость постараюсь затемнить