29.05.2020, 12:45
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
29.05.2020, 16:40
Algor, твой пример задевает мои чувства верующего или что там ещё можно по закону задевать 

29.05.2020, 17:17


Саня (Sanya) - героиня Замка. Фонетичесое совпадение с различными Александрами случайно

Если что, код (за исключением текста) из скрипта "Подавление стихий", меняющего спецов по орлоглазу.
29.05.2020, 18:32
Bes, это то, что в текстовике herospec.txt.
Короткое имя/полное имя/описание.
Я тоже не знаю, где используется полное имя.
P.S. Добавьте в справочник, пожалуйста, описание 5-го параметра команды !!UN:O (удаление объекта) (не задокументировано):
#5 - обновить экран?
1 - да
0 - нет.
По умолчанию экран обновляется, что не всегда полезно.
И еще, в комментарии там написано "X, Y, уровень означает правый нижний угол объекта".
Но в тех скриптах, что я видел, X, Y - это клетка входа объекта.
С другой стороны, если объект без входа, что тогда?
Короткое имя/полное имя/описание.
Я тоже не знаю, где используется полное имя.
P.S. Добавьте в справочник, пожалуйста, описание 5-го параметра команды !!UN:O (удаление объекта) (не задокументировано):
#5 - обновить экран?
1 - да
0 - нет.
По умолчанию экран обновляется, что не всегда полезно.
И еще, в комментарии там написано "X, Y, уровень означает правый нижний угол объекта".
Но в тех скриптах, что я видел, X, Y - это клетка входа объекта.
С другой стороны, если объект без входа, что тогда?
29.05.2020, 23:07
(29.05.2020 12:45)Algor Wrote: [ -> ] Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используетсяспасибо, я на работе сидел без ES, негде было посмотреть, как пришёл с работы так и спросил, тока сегодня ночью дошёл до описания SN:H

да и сложно понять то,что никогда не щупал и хз о чём речь на английском. А краткое и полное имя спецухи никогда не встречал вообще.
p.s. тему Fun_Lib вообще ни разу не открывал, каюсь, не думал что она мне вообще нужна (там для практиков всё)
wessonsm , вот потому и правый нижний, когда входа нет. Но надо более корректно пояснить, согласен. Про обновление помечу.
29.05.2020, 23:12
Berserker, зная этого сурового дядю, с его чувством юмора, он намеренно взял Саню для примера... 

30.05.2020, 03:31
Bes, вот-вот, чтобы урон был массовый, не одиночный. Алгор таки мастер remagic-а ))
30.05.2020, 07:30
Таки переписал инфу по !!PO в корректном, как мне кажется, варианте...
Ну и остальные команды, в таком же стиле...
Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
Quote:PO:C$1/$2/$3/$4/$5
Подсчитать все "объекты на карте" с общими данными (результат запишется в v1).
$1 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:T
$2 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:S
$3 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:H
$4 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:O
$5 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:N
Для игнорирования любого параметра используйте -1.
Комментарий
Команда "проходится" по всей карте и ищет объекты, соответствующие вашему запросу.
Эта команда может быть очень полезна, если вы хотите контролировать посетителей того или иного объекта.
В базовых скриптах WoG была взята такая система использования данных для команд ресивера PO:
!!PO..:Cтип/подтип/герой/хозяин/$5;
Пример:
Используя такую систему, вы можете оперативно подсчитать все объекты определённого типа:
Теперь v1 хранит кол-во объектов типа 63 и подтипа 3, посещенных Солмиром (45), независимо от его хозяина.
Ну и остальные команды, в таком же стиле...
Quote:H$
Установить/проверить/получить пользовательское число (0..255)
В начале игры это значение равно 255 для всех квадратов.
Комментарий: в базовых скриптах WoG этот параметр, в основном, используют для номера героя.
Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
30.05.2020, 13:23
(30.05.2020 07:30)Bes Wrote: [ -> ]Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
Только одно: допиши, что безопаснее использовать !!UN:U и !!SN:W;
01.06.2020, 19:29
А давай просто на сайтец зальем, вместо chm? :D
01.06.2020, 19:45
DracoLich, или и то, и другое!
Драколич, FBX — сколько знакомых лиц )
Драколич, FBX — сколько знакомых лиц )
02.06.2020, 13:46
DracoLich, твоя власть узурпирована коварным и скользким типом, так что даже не думай, что тебе удастся вернуть былое 
Рад снова тебя видеть, дружище!
надеюсь не сильно твой труд испортил )))
на счёт сайта одно замечание - я опирался в вёрстке на рамки IE6, а значит куча всего будет не так смотреться в современных браузерах. И, как вы все понимаете, времени и сил на усовершенствование кода под это дело лично у меня нет. Я щас добавлю инфу по ERA, успеть бы до отпуска, а там глядишь и "зима придёт"

Рад снова тебя видеть, дружище!

на счёт сайта одно замечание - я опирался в вёрстке на рамки IE6, а значит куча всего будет не так смотреться в современных браузерах. И, как вы все понимаете, времени и сил на усовершенствование кода под это дело лично у меня нет. Я щас добавлю инфу по ERA, успеть бы до отпуска, а там глядишь и "зима придёт"

03.06.2020, 12:34
у меня chm на семерке вообще не запускается, не уверен из-за чего. Так что сайт будет удобнее. Позже посмотрю по времени, не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
03.06.2020, 13:48
не знаю, что у тебя там не так, я компилирую на семёрке.
поставь с микрософта сам HH - https://www.microsoft.com/en-us/download...x?id=21138
поставь с микрософта сам HH - https://www.microsoft.com/en-us/download...x?id=21138
03.06.2020, 14:56
(03.06.2020 12:34)DracoLich Wrote: [ -> ]не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелымну, всё упирается в отображения отступов, положения элементов на странице и показа или нет полос прокруток. Придётся прописывать для каждого типа браузера свои *.css, в идеале, а это бррр.... жесть
для примера:
Spoiler (Click to View)