Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется
Algor, твой пример задевает мои чувства верующего или что там ещё можно по закону задевать 96-copy
Image: Hero_Sanya.png != Image: dd2a59fd258a.png
Саня (Sanya) - героиня Замка. Фонетичесое совпадение с различными Александрами случайно Yes

Если что, код (за исключением текста) из скрипта "Подавление стихий", меняющего спецов по орлоглазу.
Bes, это то, что в текстовике herospec.txt.
Короткое имя/полное имя/описание.
Я тоже не знаю, где используется полное имя.

P.S. Добавьте в справочник, пожалуйста, описание 5-го параметра команды !!UN:O (удаление объекта) (не задокументировано):
#5 - обновить экран?
    1 - да
    0 - нет.
По умолчанию экран обновляется, что не всегда полезно.
И еще, в комментарии там написано "X, Y, уровень означает правый нижний угол объекта".
Но в тех скриптах, что я видел, X, Y - это клетка входа объекта.
С другой стороны, если объект без входа, что тогда?
(29.05.2020 12:45)Algor Wrote: [ -> ]
Краткое описание (1) вроде нигде в игре не используется
спасибо, я на работе сидел без ES, негде было посмотреть, как пришёл с работы так и спросил, тока сегодня ночью дошёл до описания SN:H Sorry
да и сложно понять то,что никогда не щупал и хз о чём речь на английском. А краткое и полное имя спецухи никогда не встречал вообще.
p.s. тему Fun_Lib вообще ни разу не открывал, каюсь, не думал что она мне вообще нужна (там для практиков всё)


wessonsm , вот потому и правый нижний, когда входа нет. Но надо более корректно пояснить, согласен. Про обновление помечу.
Berserker, зная этого сурового дядю, с его чувством юмора, он намеренно взял Саню для примера... Yes
Bes, вот-вот, чтобы урон был массовый, не одиночный. Алгор таки мастер remagic-а ))
Таки переписал инфу по !!PO в корректном, как мне кажется, варианте...
Quote:PO:C$1/$2/$3/$4/$5
Подсчитать все "объекты на карте" с общими данными (результат запишется в v1).
    $1 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:T
    $2 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:S
    $3 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:H
    $4 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:O
    $5 – данные, сравниваемые со значением, записанным через PO:N
Для игнорирования любого параметра используйте -1.
Комментарий
   Команда "проходится" по всей карте и ищет объекты, соответствующие вашему запросу.
Эта команда может быть очень полезна, если вы хотите контролировать посетителей того или иного объекта.
В базовых скриптах WoG была взята такая система использования данных для команд ресивера PO:
!!PO..:Cтип/подтип/герой/хозяин/$5;
Пример:
Используя такую систему, вы можете оперативно подсчитать все объекты определённого типа:
   Теперь v1 хранит кол-во объектов типа 63 и подтипа 3, посещенных Солмиром (45), независимо от его хозяина.

Ну и остальные команды, в таком же стиле...
Quote:H$
Установить/проверить/получить пользовательское число (0..255)
В начале игры это значение равно 255 для всех квадратов.
Комментарий: в базовых скриптах WoG этот параметр, в основном, используют для номера героя.

Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...
(30.05.2020 07:30)Bes Wrote: [ -> ]Если есть замечания/дополнения, отпишитесь...

Только одно: допиши, что безопаснее использовать !!UN:U и !!SN:W;
А давай просто на сайтец зальем, вместо chm? :D
DracoLich, или и то, и другое!
Драколич, FBX — сколько знакомых лиц )
DracoLich, твоя власть узурпирована коварным и скользким типом, так что даже не думай, что тебе удастся вернуть былое 116

Рад снова тебя видеть, дружище! 177 надеюсь не сильно твой труд испортил )))
на счёт сайта одно замечание - я опирался в вёрстке на рамки IE6, а значит куча всего будет не так смотреться в современных браузерах. И, как вы все понимаете, времени и сил на усовершенствование кода под это дело лично у меня нет. Я щас добавлю инфу по ERA, успеть бы до отпуска, а там глядишь и "зима придёт" Ab
у меня chm на семерке вообще не запускается, не уверен из-за чего. Так что сайт будет удобнее. Позже посмотрю по времени, не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
не знаю, что у тебя там не так, я компилирую на семёрке.
поставь с микрософта сам HH - https://www.microsoft.com/en-us/download...x?id=21138
(03.06.2020 12:34)DracoLich Wrote: [ -> ]не думаю, что перенос на нормальный формат будет тяжелым
ну, всё упирается в отображения отступов, положения элементов на странице и показа или нет полос прокруток. Придётся прописывать для каждого типа браузера свои *.css, в идеале, а это бррр.... жесть

для примера:
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's