Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, астрологи в шоке и сказать им ещё долго будет нечего...


(05.09.2014 00:49)Algor Wrote: [ -> ]

мне вот стало интересно, а если местами поменять два вычисления...
будет ли y1=4 а y2=6 ??? я бы не удивился, в таком случае... хоть какая-то закономерность проявится :D
(05.09.2014 17:10)Bes Wrote: [ -> ]мне вот стало интересно, а если местами поменять два вычисления...
будет ли y1=4 а y2=6 ???
Не будет. Фишка в том, что после "+i" другие "+" операции не выполняются (может и не только они, не проверял).

Небольшой ERM-трюк:
Жесть, конечно. Нет слов, кто проверял ещё?
Hello.
I am confused about the following ERMS.
Is it a bug?
------------all goes well-----------------------
!?PI;
!!VRi:S16;
!!VRj:S8;
!!VRy1:Si-1;[y1=15]√
!!VRy2:Si&1;[y2=0]√
!!VRy3:Si|1;[y3=17]√
!!VRy4:Si*2;[y4=32]√
!!VRy5:Si:5;[y5=3]√
!!VRy6:Si+1;[y6=17]√
!!VRy7:Si-j;[y7=8]√
!!VRy8:Si+y1;[y8=31]√
!!VRy9:Sy1+i;[y9=32]√
!!VRy10:Si&y1;[y10=16]√
-----------something strange -----------------
!?PI;
!!VRi:S16;
!!VRj:S8;
!!VRy1:Si -1;[y1=16]×
!!VRy2:Si &1;[y2=0]√
!!VRy3:Si |1;[y3=17]√
!!VRy4:Si *2;[y4=32]√
!!VRy5:Si :5;[y5=3]√
!!VRy6:Si +1;[y6=16]×
! !VRy7:Si -j;[xxxx]×
! !VRy8:Si +y1;[xxxx]×
!!VRy9:Sy1 +i;[y9=32]√
!!VRy10:Si &y1;[y10=16]√
(11.09.2014 12:41)Hawaiing Wrote: [ -> ]Is it a bug?
Yes.

Berserker, ну вот и конкретика: не работают операции +- после операций с i если операции написаны через пробел %)
Hawaiing, hi, seems like quick variables are mooded and do not go along with spaces. You'll have to either you reliable "y+" variables or removes spaces between commands.

Algor, тему может создать с актуальными багами ЕРМ? Забудется ведь. Да и новичкам будет полезно.
To be fixed in erm help:



Code:
!!MN trigger

M#1/$2/$3 - Change/check guards
   #1 - Number of slot (0...7)
   $2 - Monsters type (-1 means free slot). See Format C.
   $3 - Number of Monsters


0...7 should be 0...6.

Took me 1 hour of wtf is going because 7th (8th in that case) slot gave me gibberish values.
I don't know if this is known fact but someone asked me to create a hero with immune to dispel specialty and I found that you can replace the catapult by an artifact (in this case the sphere of permanence).

The catapult will still show and work in battle.
Valery, there's a thing called 6th_slot.dll that does quite the same, but maybe the details differ…
It is a known fact that the catapult in the hero screen is redundant. This is exploited by 6th slot plugin to add functional 6th miscellaneous slot.
Ah ok, I did hear about the 6th slot but didn't see any mod using it, so thought it was dead end.
С этой штукой вообще проблема. Столкнулся при редактивании HoatkeysWT. Правильно решать так:
если этого не сделать, то баг проявляется после удаления монстра в городе
Может уже было, нашел опытным путем:

ERM Help Wrote:OW:O#1/#2/$
Установить/проверить номер активного героя в таблице героев. Вы можете получить номер героя, показанного в одном из 5 слотов.
    #1 – игрок (-1 – текущий)
    #2 – номер слота (0…4)
    $ – номер героя (-1 - нет героя, 0…155)
Этим синтаксисом можно только проверить или получить, но не установить.

Если #2 установить в -1, то в $ вернется номер выбранного в данный момент героя.
Решает проблему, когда герой после выбора еще не совершил ни одного действия и HE-1 ссылается на предыдущего героя.
А как же OW:A, которое работает всегда и независимо от прокрутки списка героев?
Действие аналогично, просто в help'е для OW:O не расписан вариант с -1. Впрочем, как и для OW:N (города) с тремя параметрами. Но для OW:N есть вариант с двумя параметрами, возвращающий активный город. Для героев же почему-то задействовали новую букву (вариант с двумя параметрами не работает, проверил)...
Reference URL's