Bes, работает раскрытие блоков в Лисе теперь.
Так, вот сейчас уж совсем интересный квест от тестировщика:
chrome последней версии, win 10, почти на любой странице справочника;
Открываем страницу, изменяем размер окра браузера => появлению неопределённого количества скроллбаров в разных местах.
Тягаем-растягаем
Возвращаем в полный экран
Часть скроллбаров остаётся
(04.01.2022 08:58)daemon_n Wrote: [ -> ]Так, вот сейчас уж совсем интересный квест от тестировщика:
chrome последней версии, win 10, почти на любой странице справочника;
Открываем страницу, изменяем размер окра браузера => появлению неопределённого количества скроллбаров в разных местах.
Тягаем-растягаем
Возвращаем в полный экран
Часть скроллбаров остаётся
Это известный баг, который никуда не денется

ERM-Help Wrote:H#1/$2
Подсчитать и получить кол-во (номера) героев игрока.
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с v[#2], запишет все номера героев, которые есть у игрока.
Информация слегка неточная:
v[#2] содержит количество героев, а v[#2 +1] и тд содержат уже номера героев;
да, ты прав, вижу копипаст, когда добавлял эту команду в недавнем прошлом
(12.07.2020 02:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]H#1/$2
#1 – игрок (-1 = текущий)
#2 – номер первой v-переменной для записи информации
В массив v-переменных, начиная с #2, выдаст все номера героев, которые есть у игрока (или что-то вроде того...).
исправлю, спасибо

ERM-Help Wrote:L3/$
Восстановить оригинальные портреты
Пример:
!!HE18:L3/d; вернуть Енове родной облик
Данный ресивер описан в хелпе неверно:
должно быть
L3^^
Пример:
!!HE18:L3^^;вернуть Енове родной облик[/quote]
В одиночной, вроде, проблем не замечал, но в МП игре 100% краш после вполне логичных операций.
P
.S.: спасибо,
igrik.
daemon_n, я на практике это перепроверял в одиночке... именно с портретами
после чего для команды обновил примеры
проверял на ERA2.9.14
вот вылетает ошибка ЕРМ при
L3^^

> ERA version: 2.9.14
с командой
L3/d всё меняется без проблем

Синтаксис с одним параметром и сразу строкой после не поддерживается, видимо. Исправлено в 3.3.0
Code:
[!] HE:L command was rewritten to support #/^...^ Era 3 syntax. Automatical adventure map redrawing was removed.
From now command supports any ERM string. HE:L3 does not need the second argument.
ok, видимо для нынешней справки верну команду
!!HE..:L3;
она корректна и для ERA2.46 (ТЕ),и для ERA2.9.14

(03.02.2022 13:23)daemon_n Wrote: [ -> ]Bes, проверил - проверка по флагу работает, если тип 7. 1 - левая, 0 - правая.
Всё это именно так в справке и описано, хотя и не самым понятным образом, наверно
да,согласен, чутка там сделал понятнее...
+ привёл к единообразию наименования боевых машин
Никаких теперь тележек и санитарных палаток нет:
Баллиста,Подвода с боеприпасами, Палатка Первой помощи
Bes, хорошо бы для !!BM:P и !!BU:S добавить пояснение, что для двухгексовых монстров позиция на поле боя определяется по задней части монстра. Знаю, звучит смешно, но лучше не знаю как сказать)
Долго искал этот момент в справке, пока сам не проверил.