Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(10.12.2012 09:54)GrayFace Wrote: [ -> ]   криво переведённые слова, типа "ресейвер".
был у меня с ним когда-то (ещё в 2009 где-то) разговор про это слово...
Скажу только, что ЭТО было решение автора справочника, использовать слово "ресейвер" а не "ресивер"

а что ещё вас смущало, Сергей?
GrayFace, насчёт триггера точно? Ибо он реально вызывается.
(10.12.2012 10:40)Bes Wrote: [ -> ]"ресивер"
рисивер
Команда.

Trigger => Событие.
И да, не лист, а список.
Для ученого обучающего заклинанию (!!SC:T = 2), !!SC:L возвращает не номер заклинания, а номер заклинания + 1024.
В англ. и рус. help'ах не указано.
Из-за этого у нас в своё время в Фениксе были вылеты. Пока не дошли.
(10.12.2012 10:40)Bes Wrote: [ -> ]а что ещё вас смущало, Сергей?
О, вот это:
Quote:ERM означает Event Related Model (событийно-связанный модуль) и является дополнением к игре Герои 3: Дыхание Смерти™.
Даже не меня, а кого-то, кому я давал ссылку, я это не читал.
Bes, нет в планах добавления в справочник таблицы UN:C-примеров?
Таких как:
Quote:!!UN:C5137240/1/6; трехпроцентный (обычный) бонус на спецуху по огненной стенке ©feanor
!!UN:C5129872/1/233; отключение стандартного действие навыка Зоркость ©feanor
!!UN:C5896327/1/235 C5936848/1/235; отключение проверки типа призываемых элементалей ©Sav
!!UN:C4600476/2/37008; Бой как в банке ©feanor или MoP, не помню
!!UN:C4600476/2/5236; Cтандартный бой ©feanor или MoP, не помню
Подобных плюшек по темам набралось уже достаточно много, собрать бы в кучу...
Algor, согласен ,было бы здорово, тем более ДракоЛич в спарвочник начинал добавлять примеры использования UN:C
вопрос - кто будет это готовить для справочника?
Sorry я не автор и не буду этим заниматься (в планах не было расширять справочник на правах приемника, лишь хотелось довершить подвешенные моменты и убрать известные мне огрехи)
Значит справочник пока никто не собераеться доделывать?(
Not the best XXI century discover, but still probably something to add in erm help:

Seems like a bug in ERM. 255 = -1 for 1 byte, but seems that ZVS forgot to cast number to signed. If I fix it, it will return -1, but some scripts may be broken, brrr...
Erm manual:

OW:T
Set/check/get Alliance Team
    $1 - Color (See Format E1).
    $2 - Team (0..6)
Set/check/get $2 Team for $1 Color (changes alliances).
Please note that if owner is neutral (value for object owner is -1), there is no need to get alliance team.
   If however you do so, the resulted team number is shown as 0 (which in most cases is the same alliance number for human red player).
   To check if owner of i.e. a castle is neutral use see CA:O command

To add:
The alliances you set during the game will reset on each reload.
So any change with OW:T must be present also in GM0


I edited my erm help but not sure what tool to use as when saving in word, it comes as different html file.
Может мой вопрос покажется странным и нубским... Может я чего-то пропустил в справке? Ну ЧЗХ? Я себе поломал все шаблоны и полмозга в поисках баги...
Image: wtf.jpg

PS: нет, сегодня я не употреблял.
Хз, хз. Довольно интересная странность... Кто-то прольёт свет на сей венигрет?
Reference URL's