01.10.2019, 19:20
Quote:Ресейвер CM (инфо по кликам мышки)37 - CTRL+ALT+SHIFT+левая кнопка мыши
F$
Флаги для кликов мышью
36 - CTRL+ALT+левая кнопка мыши
Quote:Ресейвер CM (инфо по кликам мышки)37 - CTRL+ALT+SHIFT+левая кнопка мыши
F$
Флаги для кликов мышью
(01.10.2019 19:20)myoffice91 Wrote: [ -> ]Ну конечно!Quote:Ресейвер CM (инфо по кликам мышки)37 - CTRL+ALT+SHIFT+левая кнопка мыши
F$
Флаги для кликов мышью
36 - CTRL+ALT+левая кнопка мыши
ERM Help Wrote:F$
Флаги для кликов мышью
0 = левая кнопка мыши
1 = Shift+ левая кнопка мыши
4 = Ctrl + левая кнопка мыши
32 = Alt + левая кнопка мыши
512 = правая кнопка мыши
Номера можно комбинировать, например, 5 будет означать, что должны быть нажаты Shift + Ctrl + левая кнопка мыши. Правая кнопка не может быть ни с чем комбинирована.
(15.05.2019 08:29)wessonsm Wrote: [ -> ]Если я не ошибаюсь, есть серьезная ошибка в русском описании команды !!OW:W
...
На самом деле команда !!OW:W#1/$1; возвращает в $1 количество городов под контролем игрока #1.
(15.05.2019 11:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ] команда позволяет считывать/изменять _PlayerSetup_.HasTowns, а это... количество городов у игрока.уточните, сколько городов можно установить? и нужно ли замечание в справке сделать по поводу установки кол-ва городов, когда поставят число больше чем есть по факту... будут ли ошибки игры?
wessonsm Wrote:P.S. Очень долго искал в справочнике описание конструкции if-el-en.исправил, что касается самой кнопки, я подумаю, может и стоит её переделать по понятнее
Оказывается, в списке ресиверов сверху она обозначена как I/E (буквы заглавные почему-то). Неочевидно от слова "совсем".
А в списке ресиверов справа (кнопка "Ресейверы") ее вообще нет.
(15.05.2019 12:29)wessonsm Wrote: [ -> ]Кстати, я тут еще подумал, неплохо было бы иметь русский вариант справочника в .html, а не в .chm.я думаю можно и в самом html выкладывать параллельно с *.chm, на Я.диске сделал
(15.01.2020 11:40)Bes Wrote: [ -> ]уточните, сколько городов можно установить? и нужно ли замечание в справке сделать по поводу установки кол-ва городов, когда поставят число больше чем есть по факту... будут ли ошибки игры?
(15.01.2020 12:06)Bes Wrote: [ -> ]XEPOMAHT, понятно, но что будет при выставлении > 48 ?
вылет? или молчаливое игнорирование игрой такого значения?
(15.01.2020 12:06)Bes Wrote: [ -> ]что будет возвращаться при отсутствии у игрока городов? 0
а если игрок мёртв? 0или -1 ?
(15.01.2020 12:06)Bes Wrote: [ -> ]это чтобы я правильно указал диапазон... я так понимаю он должен быть в тексте как 0..48
(15.01.2020 14:15)igrik Wrote: [ -> ]Может всё таки 0...47 (это и есть 48 городов)
А 0...48 (это 49 городов)
(15.01.2020 14:21)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Там не номер города, а их количество, т.е. -1 - установит количество городов, равному номеру текущего (по сути баг, так нельзя), 0 - городов нет, 1 - 1 город и т.д. По сути, надо было делать 2 отдельные команды, а не лепить в одну, чтобы скриптёры не путались.Я это понимаю. Просто ты указал неверный диапазон 0...48. Я поправил тебя и указал, что правильный диапазон 0...47
Quote:W#1/$1
Получить количество городов под контролем игрока
#1 – игрок
$1 – количество городов у игрока
--------------------------------------------------------------------------------
W#1/#2/$1
Установить/проверить порядковый номер города на карте из таблицы городов игрока #1
#1 – игрок
#2 – номер города в таблице городов игрока (0…47)
$1 – установить или проверить номер города на карте (0…47)
(15.01.2020 16:01)Berserker Wrote: [ -> ]Такое бывает в героях, чтобы номер города на карте отличался от его индекса в массиве городов в нормальном случае?Я думаю что нет, не отличается. Просто, как я понимаю, ты говоришь о массиве городов в игровом менеджере 0x699538
BYTE town_id = o_GameMgr->Player[0].towns_ids[2];
_Town_* town = o_GameMgr->(0x21614) + 360 * town_id;
Quote:Я это понимаю. Просто ты указал неверный диапазон 0...48. Я поправил тебя и указал, что правильный диапазон 0...47Я думаю, 0..47 - правильный диапазон для номера города.
(15.01.2020 14:39)igrik Wrote: [ -> ]Справка по моему мнению должна гласить такigrik, если у героя 48 городов (в визуальном списке), то проверка этой командой вернёт ему именно число 48. не 47 же?! потому и говорим про диапазон 0..48
Quote:W#1/$1
Получить количество городов под контролем игрока
#1 – игрок
$1 – количество городов у игрока