Berserker, +1
daemon_n достаточно несвязно включил два вопроса в одном предложении (я тож понял вопрос что он только о *.json)
Algor, я решил поэксплуатировать сегодня твою систему "+1", эдакий дружеский троллинг

где-то я запутался, но мысль попробую подать иначе:
есть много интересных решений, которые хотелось бы видеть в "примерах"
Bes, алфавитный указатель - блеск. Спасибо огромное!
daemon_n, указатель был всегда, кнопка "Содержание"
просто сделал его по умолчанию отображаемым, вместо таблиц
[+] Добавил новую документацию по !!MP
Quote:Ресивер MP (новая реализация mp3-контроля)
!!MP:XXXX; – mp3 - контроль.
Используется для управления воспроизведением mp3-файлов в игре.
См. также: триггер !?MP
C?z#
Получить имя текущей игровой темы в z#
Комментарий
Название темы будет в нижнем регистре и без расширения mp3.
Команда может быть использована в любое время.
Пример:
P^имя^/#1/#2
Играть определённую игровую тему.
^имя^ – имя mp3-трэка (без расширения mp3)
#1 – отслеживание позиции воспроизведения (1 = нет, 0 = да)
#2 – повтор трэка (0 = нет, 1 = да)
Команда вызывает функцию ChangedMp3Theme и генерирует событие OnMp3MusicChange (т.е. !?MP).
Если #1=1, воспроизведение трека начинается с начала после возобновления с паузы.
Если #1=0 – текукщее положение проигрывания трэка запоминается, и после возобновления с паузы продолжит с места остановки.
Параметр #2 контролирует автоматическое воспроизведение темы после её окончания (только при #1=0).
Обратите внимание, что параметры #1 и #2 полностью игнорируются, если трэк с тем же именем воспроизводится в данный момент. Возможно, вам придётся приостановить текущий трэк перед запуском другого, чтобы начать воспроизведение с начала или без повтора.
Пример:
P0/#
Поставить на паузу (0) или возобновить (1) текущую игровую тему.
Пример:
S?^имя^/#1/#2
Установить/получить настройки для триггера !?MP
^имя^ – имя mp3-трэка (установить/получить)
#1 – отслеживание позиции воспроизведения (1 = нет, 0 = да)
#2 – повтор трэка (0 = нет, 1 = да)
Примеры:
R$
Установить/получить режим смены игровой темы (0 = запретить, 1 = разрешить)
Может использоваться для запрета смены музыки на некоторое время.
Пример:
Ох уж мне эти сферические примеры в вакууме...
Algor, это всего лишь справка по командам. Это не библиотека готовых скриптов. Если достаточно показать как конкретную команду задействовать, то достаточно пары строк, где всё станет понятно. При каких случаях игрок придумает её использовать, вопрос отдельный.
Да, есть моменты, которые парой строк не обойтись, согласен. Но добавлять на каждую команду вот по такому бесспорно хорошему примеру - жирно будет.

(жирно, в плане времени их внедрения в странички, как одна из причин не деланья этого мной)
В новой Эре точно парой строк не обойтись. Глобально переучиваться придется.

Я пока собираюсь на
2.9.14 оставаться какое-то время. Было бы шикарно, если бы
Bers SN:H для артефактов туда добавил в
2.9.15, а так вроде все там есть).
По крайней мере, в таком виде меня там всё полностью устраивает))
Bes, справка отличная, только ты хитрый, налево и направо ERA 3 синтаксис используешь.
wessonsm, предлагаю открыть мини-школу ЕРМ-скриптописев, работающих с существующими модами/кодом.
На простейших примерах покажу, как можно писать в старой стиле (никто не воспрещает) и где уже использовать новый.
(18.06.2020 16:18)Berserker Wrote: [ -> ]!!MP:C?z-1;
Меня одного бесят переменные с отрицательными индексами?
Может уже не надо их использовать? Хотя бы в справке...
Ну и SN:M здесь не в тему.
Algor, официальные локальные для триггеров z-переменные только z-1..z-10.
ЭРА 3 по (name:z) выделит тоже индекс из диапазона -1..-10. Вот использование глобальной памяти — антипаттерн )
При использовании поиска встречаются следующий баг:
каждое нажатие "enter" (псоле 1) открывает / скрывает код для каждого объекта, например:
Code:
Страж границы [0..7] – style="COLOR: #800000" href="mk:@MSITStore:C:\Users\daemon\Downloads\ERM-Help_2.82a.chm::/form/BG.htm">таблица стражей
когда это скрыто, в поле поискового запроса виднеется
Code:
{code} форт name=pole> {/code}
- скобки заменил, чтобы здесь не форматировалось
Ещё заметил, что есть возможность менять ширину правой и левой панелей относительно друг друга, но зона для этого не видна, и курсор не меняется на иной, то есть об этой возможности узнал совершенно случайно
daemon_n, двигать границы фрэймов было возможно всегда, курсор и не будет меняться. Если сделать недвигаемые границы, то движок добавляет серые границы, что сразу портит вид, потому всё так как есть.
про визуальные глюки формы поиска знаю, старый ИЕ6 видимо некорректно исполняет ф-цию отрисовки, я смирился, ибо на сам поиск это не влияет. главное быстрый поиск работает (хоть и не идеально). саму ф-цию я не писал, JS мне не подавластен, беру готовые решения в сети
Berserker, я взял пример из истории ERA2, сам удивился, но подумал такой синтаксис значит для MP/SN/RD уже прописан, раз ты использовал его в истории. См.сам ;-)
wessonsm, стараюсь zvse2 не использовать,но видимо не везде вижу границы одного движка и другого
пример исправлю, раз так нельзя
Bes, у меня уже от всего у самого каша в голове. Точно, MP/RD/SN работают уже с новым синтаксисом. Всё время забываю, что успел добавить эту частичную поддержку. Сложно переключаться мысленно между ветками.

пример оставляю как есть.
надо просто оговариться в SN:W про поддержку MP/RD/SN

Такое ощущение, что !?CM0; - триггер чисто на ПКМ, раньше оно, казалось, на обе клавиши работало.
!?CM0 - OnAdventureMapRightMouseClick
так и есть, только ПКМ обслуживает.