(08.11.2021 21:12)Bes Wrote: [ -> ]так скриптер прежде чем использовать команду явно увидет в справке последствия для переменных, и потому не должен быть застигнут врасплох 
Проверять каждую команду по справочнику - долго. Хотя бы по переменным должно быть видно сразу куда что идёт и что от куда выходит непосредственно в скрипте. Ну и справка не всегда может быть под рукой.
Это не команда, а вызов функции, принимающей адрес структуры из 8 байт. Основной диалог не всегда карта приключений, если не ошибаюсь. В главном меню другой.
Название функции было выбрано неудачно. GetCurrentDlgId подошло бы лучше. Можно в EEF добавить.
В главном меню скрипты не работают,оттого я и упростил объяснение что КП всегда род.диалог
(09.11.2021 12:45)Bes Wrote: [ -> ]В главном меню скрипты не работают,оттого я и упростил объяснение что КП всегда род.диалог
Для главного меню своего триггера нет (но можно добавить при желании), но воговские таймеры начинают свою грязную работу сразу при запуске игры, в которых... ну понятно, может происходить всякий беспредел...
А выгружаются ли скрипты при выходе с карты в главное меню - спрашиваем у Берсеркера (если нет, то КП будет не всегда...

).
(08.11.2021 20:34)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Теоретически, должно быть что-то вроде "!!SN:F^GetGameState^/?v1/?v2;", чтобы скриптёры не гадали по поводу скрытой передачи данных в переменные
теоретически так и есть...
вот как есть, если пойти длинным путём...
daemon_n Wrote:корректно просто !!SN:F^GetGameState^; - результат в v1;
вообще, без параметров ERA2 просто тихо вылетает.
В общем, добавил текстом, что результат идёт в v1, и пример на этом акцентировал
Так, убрал везде имя "Янова", откуда оно вообще взялось, и никто даже не возмутился за все годы справочника,

Теперь везде "Енова"
исправил ещё пару примеров с ошибками по HE:L
(28.09.2020 02:21)daemon_n Wrote: [ -> ]
Code:
!!HE-1:N?y1 B0/?z1; получить номер и имя текущего героя
!!SN:H^spec^/y1/0/^{~red}Коддинг!{~}^; установить название (0) специализации герою y1
!!SN:H^spec^/y1/2/^Специализация %Z1: коддинг!^; установить описание (2) спецухи этому же герою
Увы, но работает только !!SN:H^spec^/y1/2/^123^; - это бы в справке указать
(28.09.2020 05:07)Berserker Wrote: [ -> ]Не отображается? Вроде бы кто-то писал, что в геройских диалогах нигде не используется.
Так, по поводу этого...
Всё работает на ERA2/ERA3, но...
^spec^/#/0/.. и ^spec^/#/1/.. не используются, и лишь UN:G2 и ^spec^/#/2/.. действуют на описание, где в игре используется текст с разу с якобы заголовком, который мы все понимали как ^spec^/#/0/..
Т.е. текст описания везде идёт такой:
Но при смене спецухи, в идеале надо вкидывать новые заголовки и по
0 и
1 параметрам для
^spec^
Короче, я для первых друх параметров сделал пометку
(не используется) (хоть это и не совсем так)
(11.11.2021 06:43)Bes Wrote: [ -> ]^spec^/#/0/.. и ^spec^/#/1/.. не используются, и лишь UN:G2 и ^spec^/#/2/.. действуют на описание
0 - короткое наименование специализации, используется в меню карты, в окне героя (но ВоГ поверх ставит свои кнопки, затирая ячейку с текстом, да и моддеры могут использовать этот текст в своих диалогах

).
1 - не используется
2 - описание по ПКМ кнопки специализации.
Вот,и потому не используется, раз никто не увидит... убрать от греха,чтоб не сбивало с толку.
Неправильные данные в команде
GD так же рекомендуется исправить:
Никакое это не золото (оно хранится в !!GB:B) а флаг наличия ресурса в Мистическом
ЗСаду (1 - есть, 0 - нету).
ERM-HELP Rus 2.10
CHM,
5.01 Mb
Ссылки:
Яндекс,
google
Code:
Версия 2.10
+ Добавлена статья с примерами по использованию UN:C/SN:E
+ Добавлена таблица структуры командира
+ Добавлено расширенное описание по 29 и 30 спец.флагам существ
+ Добавлен дополнительный материал для !?MF
+ Добавлена информация для BM:F, BU:O, IF:Q, LE:S, MR:F, OW:C
+ Дополнена информация в статье "Флаги и переменные"
+ Добавлен отдельный конвертер hex-значений
+ Дополнена страница Содержания справочника
* Исправлено описание "зеркал" клеток ландшафта для TR:T
* Исправлено описание для GD:T
* Исправлены ошибки в таблице боевых препятствий
* Исправлены ошибки в таблице строений Подземелья
* Некоторые правки/дополнения по справочнику
Хотелось бы отметить словами благодарности
Guest'а

благодаря которому справочник значительно стал лучше
P.S. но это не финал, ещё есть, что добавлять/улучшать в справочнике

Bes, Хелп, благодаря твоей работе, становиться гораздо лучше.