Current time: 13.04.2024, 23:58 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
ERM-Справочник v2.9+
» поддержка WoG3.58f / TE / ERA2 команд
Author Message
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2271
Post: #571

(08.11.2021 21:12)Bes Wrote:  так скриптер прежде чем использовать команду явно увидет в справке последствия для переменных, и потому не должен быть застигнут врасплох 102

Проверять каждую команду по справочнику - долго. Хотя бы по переменным должно быть видно сразу куда что идёт и что от куда выходит непосредственно в скрипте. Ну и справка не всегда может быть под рукой.
08.11.2021 21:22
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #572

Это не команда, а вызов функции, принимающей адрес структуры из 8 байт. Основной диалог не всегда карта приключений, если не ошибаюсь. В главном меню другой.
Название функции было выбрано неудачно. GetCurrentDlgId подошло бы лучше. Можно в EEF добавить.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
09.11.2021 12:39
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #573

В главном меню скрипты не работают,оттого я и упростил объяснение что КП всегда род.диалог


Image: team-supermod.gif
09.11.2021 12:45
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2271
Post: #574

(09.11.2021 12:45)Bes Wrote:  В главном меню скрипты не работают,оттого я и упростил объяснение что КП всегда род.диалог

Для главного меню своего триггера нет (но можно добавить при желании), но воговские таймеры начинают свою грязную работу сразу при запуске игры, в которых... ну понятно, может происходить всякий беспредел...

А выгружаются ли скрипты при выходе с карты в главное меню - спрашиваем у Берсеркера (если нет, то КП будет не всегда... 148 ).
09.11.2021 12:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #575

(08.11.2021 20:34)XEPOMAHT Wrote:  Теоретически, должно быть что-то вроде "!!SN:F^GetGameState^/?v1/?v2;", чтобы скриптёры не гадали по поводу скрытой передачи данных в переменные
теоретически так и есть...
вот как есть, если пойти длинным путём...

daemon_n Wrote:корректно просто !!SN:F^GetGameState^; - результат в v1;
вообще, без параметров ERA2 просто тихо вылетает.
В общем, добавил текстом, что результат идёт в v1, и пример на этом акцентировал

Так, убрал везде имя "Янова", откуда оно вообще взялось, и никто даже не возмутился за все годы справочника, 105 Теперь везде "Енова"

исправил ещё пару примеров с ошибками по HE:L


Image: team-supermod.gif
11.11.2021 06:29
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #576

(28.09.2020 02:21)daemon_n Wrote:  
Code:
!!HE-1:N?y1 B0/?z1; получить номер и имя текущего героя
!!SN:H^spec^/y1/0/^{~red}Коддинг!{~}^; установить название (0) специализации герою y1
!!SN:H^spec^/y1/2/^Специализация %Z1: коддинг!^; установить описание (2) спецухи этому же герою

Увы, но работает только !!SN:H^spec^/y1/2/^123^; - это бы в справке указать

(28.09.2020 05:07)Berserker Wrote:  Не отображается? Вроде бы кто-то писал, что в геройских диалогах нигде не используется.

Так, по поводу этого...
Всё работает на ERA2/ERA3, но...
^spec^/#/0/.. и ^spec^/#/1/.. не используются, и лишь UN:G2 и ^spec^/#/2/.. действуют на описание, где в игре используется текст с разу с якобы заголовком, который мы все понимали как ^spec^/#/0/..
Т.е. текст описания везде идёт такой:

Но при смене спецухи, в идеале надо вкидывать новые заголовки и по 0 и 1 параметрам для ^spec^
Короче, я для первых друх параметров сделал пометку (не используется) (хоть это и не совсем так)


Image: team-supermod.gif
11.11.2021 06:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2271
Post: #577

(11.11.2021 06:43)Bes Wrote:  ^spec^/#/0/.. и ^spec^/#/1/.. не используются, и лишь UN:G2 и ^spec^/#/2/.. действуют на описание

0 - короткое наименование специализации, используется в меню карты, в окне героя (но ВоГ поверх ставит свои кнопки, затирая ячейку с текстом, да и моддеры могут использовать этот текст в своих диалогах 148 ).
1 - не используется
2 - описание по ПКМ кнопки специализации.
11.11.2021 07:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #578

Вот,и потому не используется, раз никто не увидит... убрать от греха,чтоб не сбивало с толку.


Image: team-supermod.gif
11.11.2021 09:20
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 2271
Post: #579

Неправильные данные в команде GD так же рекомендуется исправить:

Image: ba5f91e456f3.png

Никакое это не золото (оно хранится в !!GB:B) а флаг наличия ресурса в Мистическом ЗСаду (1 - есть, 0 - нету).
(This post was last modified: 13.11.2021 08:56 by XEPOMAHT.)
13.11.2021 08:55
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #580

понял, исправлю, спасибо


Image: team-supermod.gif
13.11.2021 17:59
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #581

ERM-HELP Rus 2.10
CHM, 5.01 Mb
Ссылки: Яндекс, google

Code:
Версия 2.10
+ Добавлена статья с примерами по использованию UN:C/SN:E
+ Добавлена таблица структуры командира
+ Добавлено расширенное описание по 29 и 30 спец.флагам существ
+ Добавлен дополнительный материал для !?MF
+ Добавлена информация для BM:F, BU:O, IF:Q, LE:S, MR:F, OW:C
+ Дополнена информация в статье "Флаги и переменные"
+ Добавлен отдельный конвертер hex-значений
+ Дополнена страница Содержания справочника
* Исправлено описание "зеркал" клеток ландшафта для TR:T
* Исправлено описание для GD:T
* Исправлены ошибки в таблице боевых препятствий
* Исправлены ошибки в таблице строений Подземелья
* Некоторые правки/дополнения по справочнику


Хотелось бы отметить словами благодарности Guest4 благодаря которому справочник значительно стал лучше 132
P.S. но это не финал, ещё есть, что добавлять/улучшать в справочнике Yes
(This post was last modified: 15.11.2021 00:01 by Bes.)
14.11.2021 23:56
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Protos Offline

Posts: 33
Post: #582

Огромное вам спасибо! 145
15.11.2021 06:47
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SergOz Offline

Posts: 1287
Post: #583

Bes, Хелп, благодаря твоей работе, становиться гораздо лучше.


Карта-мод "Война на Холсте"
(This post was last modified: 15.11.2021 12:53 by SergOz.)
15.11.2021 10:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16471
Post: #584

И тебе, спасибо, Bes!


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
15.11.2021 12:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 5422
Post: #585

Хватит палить конторуSpiteful


Image: team-supermod.gif
15.11.2021 12:39
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group