Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: ERM-Справочник v2.9+
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
(02.10.2020 15:42)Berserker Wrote: [ -> ]с разбивкой на группы с жирными заголовками... Что думаешь?
Для всех режимов не уверен, но для Боя вполне можно, да
я пожалуй буду ставить сначала Имя триггера кодом и только потом его краткое пояснение. Так будет более информативно (имена в целом с небольшим разбросом длины, что даст некое подобие столбца)
Bes, кстати, добавь в след.версию "Таблицы анимаций в битве" в общую таблицу или куда-нибудь на виду. А то сейчас можно открыть просмотр только если выбрать Ресивер BM и там долистать до команды:
Code:
V#
Показать анимацию # для стека.
Не очень удобно однако. И даже по "Содержанию" в шапке не выйти на эту таблицу, если я не проглядел где-то этот момент.
Night, таблица крайне специфичная, потому я её из основы когда-то убрал.
Но ты прав, в содержание надо добавить.
Она там будет всё равно в ТОП для раздела БИТВА Ab
Quote:комбинировать (как на картинке)

Комбинировать, но поменять местами описание и именованный код:
!?FU(OnSavegameWrite) - Запись данных в сохранение

Так будет проще ориентироваться в таблице.
Искать нужный триггер где-то в конце строки - то еще удовольствие.
я так и сделал, да, так нагляднее ориентироваться

И кстати, wessonsm, как у тебя в русификаторе закл Slow назван? чтоб одинаково было
Пока по-старому Медлительность, но думаю более правильным будет использовать название Замедление.
Я до заклинаний еще не добрался, чуть попозже пересмотрю и скину полный список.

Также я переименовал один артефакт: Щит стража => Щит часового. Unsure
Вредители Moral148
wessonsm ок, давай Замедление, а то Berserker совсем разойдётся
я сегодня на работе исправлю везде

про артефакты - я оставлю как было, вообще не буду туда лезть
(07.10.2020 00:06)Berserker Wrote: [ -> ]Посмотрел я код WoG. Максимальное число монстров в виде отряда на карте — 4095 или 12 бит. Больше просто физически не хранится...
Важно, чтобы ЕРМ скрипты и моды учитывали это ограничение на !!MO:G.
Добавлю в справку по MO:G 132
вот, как-то так щас...
критика читабельности?

Image: bb8903311bdet.jpg
Bes, уже неплохо.
Bes, Отлично выглядит, мне нравится4
Мне тоже нравится.
Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.
(13.10.2020 22:17)Berserker Wrote: [ -> ]Бес, добавь в хэлп, пожалуйста,, что SN:G команда устарела и её использование крайне не рекомендуется.

Berserker, так её много где используют Sm Тот же Z трансцендентные комбо арты.
Да и мне нравится как выглядит реализация...а что на замену? !!if, !!re? Ну вроде да, но как-то другое восприятие их, чем !!SN:G..последнее выглядит как-то просто и понятнее, забавнее)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46
Reference URL's